В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Кокпит оформлен в ярких оранжевых тонах. Он включает в себя 8,8-дюймовую приборную панель и 14,6-дюймовый центральный экран управления, оснащённый системой ADiGO 5.0. Также в кокпите минимальное количество физических кнопок и 11 динамиков.

Открыты предварительные продажи на GAC Aion RT по цене от 1,58 млн рублей

27 Сентября 2024

Полностью электрический седан GAC Aion RT скоро появится на рынке

Салон покрыт мягкой обивкой на большой площади. Сиденья заполнены двухслойной губкой высокой плотности. Ещё одна особенность модели — два панорамных люка с электроприводом на крыше.

Об этом в начале месяца сообщил китайский MIIT, после чего было опубликовано официальное изображение автомобиля. 26 сентября начались предварительные продажи. Модель доступна в четырёх комплектациях по цене от 119 800 до 169 800 юаней (1,58–2,25 млн рублей). Официальное название модели — Velociraptor. После запуска Aion RT будет конкурировать с такими моделями, как Xpeng Mona M03.

Aion RT позиционируется как среднеразмерный седан и построен на чисто электрической платформе AEP 3.0. Габариты модели: 4865/1875/1520 мм при колёсной базе 2775 мм. Внешний вид соответствует новому стандарту для седанов на китайском рынке: закрытая передняя часть, острые фары, скрытые дверные ручки и задние фонари сквозного типа.

Кроме того, Aion RT оснащён передовыми технологиями. В их числе — 126-линейный лидар с переменным фокусным расстоянием, три радара миллиметрового диапазона и 11 камер в сочетании с чипом NVIDIA Orin X intelligent driving. Благодаря этому автомобиль может самостоятельно передвигаться по шоссе и городским трассам без необходимости создания высокоточных карт.

Возможности систем вспомогательного вождения включают в себя обнаружение препятствий и их объезд

Салон покрыт мягкой обивкой на большой площади. Сиденья заполнены двухслойной губкой высокой плотности. Ещё одна особенность модели — два панорамных люка с электроприводом на крыше.

Салон оформлен в ярких оранжевых тонах. Он включает в себя 8,8-дюймовую приборную панель и 14,6-дюймовый центральный экран управления, оснащённый системой ADiGO 5.0. Также в кокпите минимальное количество физических кнопок и 11 динамиков.

Салон покрыт мягкой обивкой. Сиденья покрыты специальной двухслойной тканью, разработанной брендом. Ещё одна особенность модели — два панорамных люка с электроприводом.

В Aion RT передние сиденья можно сложить одной кнопкой. Объём багажника составляет 540 литров, в нём поместятся четыре чемодана размера М.

Автомобиль предлагается в двух вариантах мощности — 150 кВт (201 л. с.) и 165 кВт (221 л. с.). У обеих версий передний электродвигатель. Литий-железо-фосфатный аккумулятор поставляет совместное предприятие CATL-GAC. Можно выбрать одну из двух ёмкостей батареи: 55,1 кВтч или 68,1 кВтч. Дальность хода CLTC составит 520 км и 650 км соответственно. Потребляемая мощность — 11,7 кВт*ч на 100 км.

По данным GAC Aion, благодаря технологии быстрой зарядки от карбида кремния 3C напряжением 400 В, запас хода в 200 км можно восполнить за 10 минут. Аккумулятор зарядится наполовину за 18 минут.