Exeed Exlantix ES – спортивный дизайн сочетается с практичностью благодаря архитектуре на 800 В
29 Сентября 2024Exeed Exlantix ES 2025 — это электрический седан, который сочетает в себе производительность, роскошь и инновационные технологии
Автомобиль построен на передовой платформе Chery E0X, разработанной специально для электромобилей и машин с увеличенным запасом хода. Благодаря своим характеристикам, Exeed Exlantix ES может стать одним из ключевых игроков на рынке электромобилей премиум-класса. Эта же платформа используется в Luxeed S7, созданном совместно с Huawei, что подчёркивает стремление компании Chery выпускать самые современные модели электромобилей.
Дизайн экстерьера
Дизайн Exlantix ES был разработан Пьером Луиджи Феррари, бывшим дизайнером Pininfarina.
С первого взгляда Exlantix ES впечатляет своим смелым внешним видом. Яркая красная цветовая гамма, которая, по заявлению производителя, является одной из самых насыщенных в линейке, придаёт автомобилю индивидуальность. Этот цвет обычно используется для высокопроизводительных спортивных автомобилей, что делает его использование на Exlantix ES ещё более эффектным.
Автомобиль имеет форму фастбэка с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,205 Кд. У него скрытые дверные ручки и задний спойлер с электроприводом. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые колёсные диски, а для тех, кто ищет более агрессивный внешний вид, доступны дополнительные 21-дюймовые диски. Двери закрылись надёжно. Лакокрасочное покрытие было высококачественным. Однако я был разочарован, обнаружив несколько несоосных панелей на автомобиле.
Интерьер
В салоне Exeed Exlantix ES сочетаются передовые технологии и изысканные материалы.
Кокпит имеет Т-образную форму с многофункциональным рулевым колесом с двумя спицами в центре. Плавающий центральный экран с диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2500 пикселей обеспечивает чёткое изображение и интуитивно понятное управление. Вместе с 8,2-дюймовой встроенной приборной панелью и интерактивным дисплеем (HUD) эти экраны работают слаженно, позволяя водителю быть в курсе событий, но не перегружая его информацией.
Приборная панель напоминает мне приборную панель Xiaomi SU7 (см. характеристики), но она не вращается при трогании автомобиля.
Интерьер Exeed Exlantix ES оснащён функциями премиум-класса. В нём есть семь подушек безопасности, две панели для беспроводной зарядки мобильных телефонов и 23 динамика. Захватывающее звучание достигается благодаря опыту настройки Golden Ear.
Салон выполнен из мягких на ощупь материалов, а эргономичные сиденья обеспечивают комфорт пассажирам даже в длительных поездках.
Место хранения
Объём багажника составляет 396 литров, но информация о его вместимости отсутствует.
Диапазон
Электродвигатели Exeed Exlantix ES питаются от аккумулятора CATL ёмкостью 100 кВт*ч. Запас хода автомобиля — до 710 километров в зависимости от цикла CLTC.
Архитектура батареи с напряжением 800 В позволяет разрядить аккумулятор с 30 до 80% всего за девять минут. Это практичное преимущество для водителей, которым нужно быстро подзарядить автомобиль.
Exeed Exlantix ES демонстрирует эффективное энергопотребление: 15 кВт*ч на 100 км пробега. Это меньше, чем у многих конкурентов в своём классе.
Опыт вождения
Exeed Exlantix ES 2025 обеспечивает комфорт и манёвренность во время движения.
В режиме Comfort подвеска сглаживает неровности дороги, делая поездку плавной и приятной. Система подвески CDC (Continuous Damping Control) также поддерживает плавность хода в спортивном режиме без ущерба для комфорта. Рулевое управление отзывчивое и точное, с относительно небольшим передаточным отношением, что делает вождение по городу и шоссе одинаково приятным.
Благодаря хорошо настроенной подвеске и низкому расположению центра тяжести крен кузова на поворотах минимален. Это придаёт водителю уверенность во время энергичной езды.
Система полного привода обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и повышает манёвренность автомобиля. Благодаря ей можно быстро менять полосу движения и плавно маневрировать в городе.
Флагманский вариант Exeed Exlantix ES Ultra оснащён двумя двигателями. Мощность заднего двигателя — 230 кВт и 425 Нм, а переднего — 123 кВт и 238 Нм. Это обеспечивает мощное и контролируемое вождение.
Несмотря на вес в 2250 кг, автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч.
Функции безопасности
Одной из отличительных особенностей Exeed Exlantix ES является продвинутый набор технологий помощи водителю.
Автомобиль оснащён интеллектуальной системой помощи при вождении (intelligent driving assist), которая включает в себя распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Эти функции реализуются с помощью множества датчиков: лидара, радаров с пятью миллиметровыми волнами, 12 ультразвуковых радаров и более десяти камер.
Эти технологии повышают безопасность и комфорт, обеспечивая полуавтономное вождение в различных дорожных условиях.
Вывод
Exeed Exlantix ES 2025 — универсальный электрический седан, который сочетает в себе передовые технологии, впечатляющие характеристики и высококачественный интерьер.
Благодаря двухмоторной компоновке автомобиль быстро разгоняется. В просторном многофункциональном салоне комфортно и водителю, и пассажирам. По динамике вождения Exeed Exlantix ES отличается от своего близкого родственника Luxeed S7. Седан эффективно сочетает комфорт и манёвренность, а также оснащён передовыми системами помощи водителю.
Однако он сталкивается с жёсткой конкуренцией со стороны нескольких известных моделей: Model 3, Xiaomi SU7 и нового Lynk & Co Z10.
В ближайшее время на рынке появятся новые модели Exeed Exlantix ES — EREV и универсал с электроприводом. Это ещё больше расширит ассортимент предлагаемых моделей.
-
Защита для экрана мультимедиа и приборной панели Exeed VX
Владелец Exeed VX рестайлинг обратился в детейлинг центр для защиты экранов от возможных царапин и трещин. Специалисты Топ Тюнинг имеют...
-
Весь Exeed TXL в прозрачную пленку STEK Dyno Shield
Exeed TXL – новый автомобиль, окрашенный на заводе лаком и краской толщиной около 100 микрон. Жесткий климат в России, обилие песка и...
-
Оклеиваем пленкой новый Exeed TXL
Вот и всё. Рынок новых авто изменился. Прошел год, официальные дилеры Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген, когда-то доминирующие на рынке в...
-
Оклейка пленкой и черный полиуретан на крышу Exeed LX
Защита и бронирование зоны риска нового Chery Exeed LX. Черная крыша и спойлер из полиуретана. Материалы STEK Dynoshield и Black Gloss. Обзор и видео...
-
Шумоизоляция колес, оклейка зоны риска Jeep Grand Cherokee V(WL)
Современные автопроизводители часто экономят на оснащении своего продукта качественной шумоизоляцией, от чего сильно страдает...
-
Установка системы обдува в салон для среднего ряда на Volvo XC90 II
В работу установочного центра поступил Volvo XC90 2 поколения в штатной комплектации, не оборудованной системой обдува для пассажиров на...
-
Премиум тонировка стекол STEK NEX для Volkswagen Tiguan II
Тонирование стекол обеспечивает водителю и пассажирам внутри автомобиля не только конфиденциальность, но и комфортное нахождение на...
-
Оклейка передней части Changan CS55 Plus I рест защитной пленкой
В сегодняшнем обзоре будет представлен наглядный процесс оклейки зоны риска популярного на российском рынке китайского кроссовера...
-
Защитная сетка в бампер и решетку радиатора Voyah Free I под ключ
Монтаж защитной сетки давно зарекомендовал себя как надежный способ обезопасить подкапотное пространство любимого автомобиля от...
-
Монтаж динамической LED-подсветки салона для Ford Mustang VI рестайлинг
Интерьер автомобиля – важная составляющая во всем его образе, которая формирует общее впечатление от повседневной эксплуатации. На...
-
Полировка всего кузова и защитная оклейка полиуретаном BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта вся передняя часть флагманского кроссовера БМВ Х7 G07 была оклеена защитной полиуретановой пленкой STEK с...
-
Замена LED линз на Bi LED MaxBeam 2.0 – тюнинг оптики Lixiang L7 рестайлинг
Еще один Lixiang L7 поступил в работу специалистов Топ Тюнинг Москва. Причина обращения: – недостаточная эффективность ближнего и...