В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В EREV используется система Kunlun range extender с двигателем мощностью 1,5 т и электромотором. Мощность двухколёсной версии составляет 231 кВт, а в полноприводной версии установлен передний двигатель мощностью 131 кВт. Литий-железо-фосфатный аккуму

Avatr 07 был запущен в Китае в вариантах BEV и EREV по цене от 31 400 долларов США

30 Сентября 2024

Официально представлен Avatr 07, в котором доступно шесть моделей по стартовой цене 219 900 юаней (2,91 млн рублей)

Версия BEV оснащена двумя вариантами силовых агрегатов: двухколёсным приводом мощностью 252 кВт и полноприводной моделью с задним двигателем мощностью 252 кВт и передним двигателем мощностью 188 кВт. Запас хода CLTC составляет 650 км для двухколёсной

Avatr 07 — среднеразмерный внедорожник, доступный в полностью электрической (BEV) и расширенной (EREV) версиях. Это первая модель, оснащённая системой Kunlun range extender. Автомобиль обладает несколькими инновационными функциями, включая систему автономного вождения Huawei Qiankun ADS 3.0 и операционную систему HarmonyOS 4.0.

В EREV используется система Kunlun range extender с двигателем мощностью 1,5 т и электромотором. Мощность двухколёсной версии составляет 231 кВт, а в полноприводной версии установлен передний двигатель мощностью 131 кВт. Литий-железо-фосфатный аккумулятор ёмкостью 39,05 кВт*ч обеспечивает запас хода в 230 км для двухколёсной модели и 220 км — для полноприводной.

Версия BEV оснащена двумя вариантами силовых агрегатов: двухколёсным приводом мощностью 252 кВт и полноприводной моделью с задним двигателем мощностью 252 кВт и передним двигателем мощностью 188 кВт. Запас хода CLTC составляет 650 км для двухколёсной модели и 610 км — для полноприводной версии.

Avatr 07 оснащён полностью алюминиевой передней подвеской на двух поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской с цельнолитой алюминиевой рамой. Автомобиль предлагает несколько режимов движения и регулируемую пневматическую подвеску.

Дизайн Avatr 07 отражает философию «Элегантности будущего». Автомобиль отличается характерной передней частью и более ярким дизайном по сравнению с моделями-собратьями Avatr 11 и Avatr 12.

Avatr 07 доступен в пяти цветах: чёрном, белом, сером, зелёном и фиолетовом. Передняя панель оснащена интерактивным экраном HALO — светодиодным дисплеем с 10 500 световыми шариками, который расположен по всей передней части автомобиля. В электрической версии также есть активная решётка радиатора для улучшения аэродинамики.

Габариты автомобиля составляют 4825 мм в длину, 1980 мм в ширину и 1620 мм в высоту при колёсной базе 2940 мм. Он оснащён 20- или 21-дюймовыми колёсными дисками. От модели Avatr 12 его отличает традиционный дизайн заднего стекла.

Объём переднего багажника автомобиля составляет 90 литров, а объём заднего — от 500 до 1325 литров. Скрытые отсеки под полом багажного отделения сзади позволяют дополнительно разместить ещё 60 литров груза.

Версия BEV оснащена двумя вариантами силовых агрегатов: двухколёсным приводом мощностью 252 кВт и полноприводной моделью с задним двигателем мощностью 252 кВт и передним двигателем мощностью 188 кВт. Запас хода CLTC составляет 650 км для двухколёсной

Интерьер Avatr 07 подчёркивает роскошь. В салоне установлены четыре экрана:

  • 15,6-дюймовый центральный экран управления;
  • 35,4-дюймовый дисплей 4К для задних пассажиров;
  • два дополнительных 6,7-дюймовых экрана для цифровых боковых зеркал.

Автомобиль оснащён системой Huawei HarmonyOS 4.0, массажными сиденьями с функцией невесомости, аудиосистемой с 25 динамиками и электрическим солнцезащитным козырьком.

Changan подтвердил, что Avatr работает независимо и планирует выйти на рынок. Компания также намерена наладить стратегическое партнёрство. Так, в августе Avatr поставила 3712 автомобилей и приобрела 10 % акций Huawei InnoVision. К концу года компания планирует выпустить расширенные версии Avatr 11 и 12, а в течение трёх лет представить 17 новых моделей.

Avatr нацелена на глобальную экспансию в 50 стран к 2025 году и планирует увеличить годовой объём продаж до 500 000 к 2030 году.

Следите за новостями о предстоящем воскресном тест-драйве в Китае.