
Mazda EZ-6 EV и EREV, доступные только в Китае, начинает предварительные продажи
1 Октября 202428 сентября Mazda EZ-6 официально открыла предварительные продажи

В продаже появились как полностью электрическая версия, так и версия EREV, которая была разработана Mazda совместно с партнёром по совместному предприятию Changan.
Точная цена пока неизвестна, она оценивается в диапазоне от 160 000 до 200 000 юаней (2,12–2,65 млн рублей). На старте предварительных продаж были анонсированы четыре версии EREV и три полностью электрические версии.
Mazda EZ-6 внешне похожа на седаны Deepal SL03 и L07, но всё же имеет свою уникальную индивидуальность. Прежде всего, она отличается от обеих моделей Deepal размерами: длина — 4921 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1485 мм, колёсная база — 2895 мм. Это делает Mazda крупнее SL03 и L07, несмотря на то, что её колёсная база на пять миллиметров короче.
Спереди у Mazda EZ-6 решётка радиатора в стиле Mazda и передние фары с раздельной конструкцией. Основные фары скрыты под дневными ходовыми огнями.
Mazda называет группу светодиодных фонарей "Крылья света". Сообщается, что логотип Mazda также может подсвечиваться.
Со стороны автомобиль выглядит довольно спортивно и напоминает купе. Задняя часть автомобиля заканчивается чем-то вроде неподвижного спойлера, но на скорости выше 90 км/ч он приводится в действие электроприводом.
Блоки задних фонарей аналогичны тем, что установлены на ряде других автомобилей Mazda. Они оснащены сквозным стоп-сигналом.
В этом месяце был представлен Deepal L07, который привлёк внимание своим необычным дизайном: в нём отсутствовала приборная панель

Mazda EZ-6 больше похожа на Deepal SL03 и имеет классическую приборную панель. Кроме того, автомобиль оснащён 14,6-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 50-дюймовым дисплеем дополненной реальности. Системами кабины пилота управляет чипсет Qualcomm Snapdragon 8155.
Даже базовая версия автомобиля имеет кожаную обивку салона, а в более дорогих комплектациях кожа сочетается с замшей. Автомобиль оснащён аудиосистемой Sony с 14 динамиками, 64-цветным внешним освещением, передними сиденьями с функцией невесомости (они откидываются почти до горизонтального положения) и кокпитом с 13 режимами съёмки. Также имеется нераскрывающаяся панорамная крыша.
Переключатель режимов находится на ножке, установленной на рулевой колонке. Это освобождает место на центральной консоли.
Хотя здесь есть место для двух телефонов, беспроводную зарядку поддерживает только слот, расположенный ближе к водителю.
Электромобиль оснащён двигателем MSED04 мощностью 190 кВт на задней оси. На выбор доступны два варианта аккумуляторной батареи: ёмкостью 56,1 кВтч и 68,8 кВтч. Они обеспечивают запас хода в 480 км и 600 км соответственно. Аккумуляторы изготовлены из железо-фосфатного лития и могут заряжаться от 30 % до 80 % SoC за 15 минут.
Увеличенный радиус действия EREV обеспечивает 1,5-литровый двигатель JL473QJ максимальной мощностью 70 кВт. Однако колёса приводятся в движение электродвигателем мощностью 160 кВт. В зависимости от комплекта батарей запас хода составляет 130 км или 200 км, а полная дальность действия — 1301 км. EREV может заряжаться от 30 % до 80 % за 20 минут.
Mazda EZ-6 утверждает, что имеет систему помощи при вождении L2.5. Однако, похоже, это всего лишь интеллектуальная система круиз-контроля.
-
Дооснащение штатного выхлопа Mazda 6 GJ рест 2 – электронный выхлоп THOR 2.0 + ЭCHO
Городской седан последнего поколения, как и подавляющее большинство современных авто, не обладает мощным двигателем и развитой...
-
Установка комплексной светодиодной подсветки салона для новой Mazda 6 GJ
В ходе многочисленных проектов мастерами специализированного центра Топ Тюнинг Москва не раз было доказано, что подсветка –...
-
Универсальная динамическая подсветка салона для Mazda 6 GJ рест 2
Оригинальная внешность интерьера Mazda 6 перестала приносить удовольствие владельцу и нуждалась в дооснащении. Обратившись в...
-
Тюнинг переднего бампера Mazda 6 GJ рестайлинг, бронирование оптики
В ходе проекта рестайлинговый седан Mazda 6 GJ получил дооснащение переднего бампера, а также прошел через защитную оклейку передней...
-
Монтаж анатомического руля под ключ для Mazda CX-7 рестайлинг
В ходе сегодняшнего проекта оригинальный руль кроссовера Mazda CX-7 рестайлинг прошел через эффектную тюнинг-модернизацию. Внешний вид...
-
Апгрейд руля Mazda CX-5 II поколения на заказ
В рамках обзора представлен готовый результат работы по переобшиву оригинального руля кроссовера Mazda CX-5 II поколения. Несмотря на...
-
Атмосферная подсветка салона Mazda CX-9 – Ambient M4 (24 в 1)
Вашему вниманию представлен готовый результат работы по установке комплексной подсветки Smart Symphony M4 24 в 1 в салон Mazda CX-9 II-ого поколения....
-
Модернизация руля Mazda 3 III (BM) рестайлинг под ключ
В ходе проекта сильно изношенный в результате активной эксплуатации оригинальный руль седана Mazda 3 третьего поколения был заменен на...
-
Замена заводского руля Mazda 3 BL: тюнинг-руль под ключ
В установочный центр Топ Тюнинг Москва поступил хэтчбек Мазда 3 BL. Автомобиль с весьма большим пробегом, находящийся в пользовании уже...
-
Монтаж спортивного руля Ego Skill для Mazda CX-5 II
Рулевое колесо подвергается физическому воздействию чаще остальных инструментов управления автомобиля, что в любом случае приводит...
-
Тюнинг салона — руль Эго Скилл на Mazda 3 III поколения
Рулевое колесо — одно из самых уязвимых к износу мест в салоне автомобиля. Совершенно не важен материал из которого изготовлен руль:...
-
Установка LED подсветки в салон Mazda CX-9 II
В сегодняшнем обзоре рассмотрим готовую работу по установке контурной LED подсветки в салон японского внедорожника Mazda cx9 II поколения....