В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Спереди у Mazda EZ-6 решётка радиатора в стиле Mazda и передние фары с раздельной конструкцией. Основные фары скрыты под дневными ходовыми огнями.

Mazda EZ-6 EV и EREV, доступные только в Китае, начинает предварительные продажи

1 Октября 2024

28 сентября Mazda EZ-6 официально открыла предварительные продажи

Mazda называет группу светодиодных фонарей

В продаже появились как полностью электрическая версия, так и версия EREV, которая была разработана Mazda совместно с партнёром по совместному предприятию Changan.

Точная цена пока неизвестна, она оценивается в диапазоне от 160 000 до 200 000 юаней (2,12–2,65 млн рублей). На старте предварительных продаж были анонсированы четыре версии EREV и три полностью электрические версии.

Mazda EZ-6 внешне похожа на седаны Deepal SL03 и L07, но всё же имеет свою уникальную индивидуальность. Прежде всего, она отличается от обеих моделей Deepal размерами: длина — 4921 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1485 мм, колёсная база — 2895 мм. Это делает Mazda крупнее SL03 и L07, несмотря на то, что её колёсная база на пять миллиметров короче.

Спереди у Mazda EZ-6 решётка радиатора в стиле Mazda и передние фары с раздельной конструкцией. Основные фары скрыты под дневными ходовыми огнями.

Mazda называет группу светодиодных фонарей "Крылья света". Сообщается, что логотип Mazda также может подсвечиваться.

Со стороны автомобиль выглядит довольно спортивно и напоминает купе. Задняя часть автомобиля заканчивается чем-то вроде неподвижного спойлера, но на скорости выше 90 км/ч он приводится в действие электроприводом.

Блоки задних фонарей аналогичны тем, что установлены на ряде других автомобилей Mazda. Они оснащены сквозным стоп-сигналом.

В этом месяце был представлен Deepal L07, который привлёк внимание своим необычным дизайном: в нём отсутствовала приборная панель

Mazda называет группу светодиодных фонарей

Mazda EZ-6 больше похожа на Deepal SL03 и имеет классическую приборную панель. Кроме того, автомобиль оснащён 14,6-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 50-дюймовым дисплеем дополненной реальности. Системами кабины пилота управляет чипсет Qualcomm Snapdragon 8155.

Даже базовая версия автомобиля имеет кожаную обивку салона, а в более дорогих комплектациях кожа сочетается с замшей. Автомобиль оснащён аудиосистемой Sony с 14 динамиками, 64-цветным внешним освещением, передними сиденьями с функцией невесомости (они откидываются почти до горизонтального положения) и кокпитом с 13 режимами съёмки. Также имеется нераскрывающаяся панорамная крыша.

Переключатель режимов находится на ножке, установленной на рулевой колонке. Это освобождает место на центральной консоли.

Хотя здесь есть место для двух телефонов, беспроводную зарядку поддерживает только слот, расположенный ближе к водителю.

Электромобиль оснащён двигателем MSED04 мощностью 190 кВт на задней оси. На выбор доступны два варианта аккумуляторной батареи: ёмкостью 56,1 кВтч и 68,8 кВтч. Они обеспечивают запас хода в 480 км и 600 км соответственно. Аккумуляторы изготовлены из железо-фосфатного лития и могут заряжаться от 30 % до 80 % SoC за 15 минут.

Увеличенный радиус действия EREV обеспечивает 1,5-литровый двигатель JL473QJ максимальной мощностью 70 кВт. Однако колёса приводятся в движение электродвигателем мощностью 160 кВт. В зависимости от комплекта батарей запас хода составляет 130 км или 200 км, а полная дальность действия — 1301 км. EREV может заряжаться от 30 % до 80 % за 20 минут.

Mazda EZ-6 утверждает, что имеет систему помощи при вождении L2.5. Однако, похоже, это всего лишь интеллектуальная система круиз-контроля.