В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
MG ES5 построен на основе чисто электрической архитектуры SAIC Nebula. Автомобиль оснащён 5-рычажной системой задней подвески. Габариты модели составляют: длина — 4476 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1621 мм. Колёсная база — 2730 мм. Снаряжённая масса

Полностью электрический внедорожник SAIC MG ES5 с запасом хода 525 км дебютирует в Китае

15 Октября 2024

15 октября состоялся дебют чисто электрического внедорожника MG ES5

MG ES5 построен на основе чисто электрической архитектуры SAIC Nebula. Автомобиль оснащён 5-рычажной системой задней подвески. Габариты модели составляют: длина — 4476 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1621 мм. Колёсная база — 2730 мм. Снаряжённая масса

Он позиционируется как семейный компактный внедорожник и предлагает три варианта с разной дальностью хода: 425 км, 515 км и 525 км. Ранее модель называлась S5, но теперь переименована в ES5.

Ожидается, что ценовой диапазон составит около 100 000–150 000 юаней (1,37–2,05 млн рублей). Модель будет запущена позже в этом году. Скорее всего, MG ES5 будет поставляться на экспорт. В августе тестовый автомобиль был замечен в Европе.

MG ES5 построен на основе чисто электрической архитектуры SAIC Nebula. Автомобиль оснащён 5-рычажной системой задней подвески. Габариты модели составляют: длина — 4476 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1621 мм. Колёсная база — 2730 мм. Снаряжённая масса — 1685 кг и 1740 кг соответственно. Официальная максимальная полезная площадь автомобиля составляет 4,24 кв. м.

Дизайн передней части кузова отличается сочетанием узких передних фар и решётками в нижней части

MG ES5 построен на основе чисто электрической архитектуры SAIC Nebula. Автомобиль оснащён 5-рычажной системой задней подвески. Габариты модели составляют: длина — 4476 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1621 мм. Колёсная база — 2730 мм. Снаряжённая масса

Среди других элементов дизайна можно выделить обычные дверные ручки, затемнённые наружные боковые зеркала заднего вида, серебристые багажные полки на крыше и Y-образные габаритные огни.

Автомобиль доступен с двумя размерами обода: 17 и 18 дюймов. Мощность обеспечивается задним электродвигателем, максимальная мощность которого составляет 125 кВт (168 л. с.), а максимальный крутящий момент — 250 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8 секунд, а максимальная скорость может достигать 170 км/ч.

Запас хода CLTC зависит от ёмкости литий–железо-фосфатной аккумуляторной батареи, поставляемой совместным предприятием CATL-SAIC, и составляет 425 км, 515 км и 525 км при соблюдении условий CLTC.

Представитель компании заявил, что толщина аккумуляторной батареи в 110 мм — самая тонкая в мире.

В салоне  установлена популярная компоновка из центрального экрана управления, приборной панели и плоского рулевого колеса. Размеры экрана пока не разглашаются. Полая центральная консоль обеспечивает дополнительное пространство для хранения вещей в нижней части. Она оснащена двумя подстаканниками и поддерживает беспроводную зарядку мобильных телефонов.

Кроме того, в крыше есть панорамный люк.