В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Цены на BYD 2025 года выпуска варьируются от 179 800 до 207 800 юаней (2,44–2,82 млн рублей) и представлены в четырёх вариантах:

Компания BYD Tang представила технологию DM 5.0 PHEV, обеспечивающую запас хода трехрядного внедорожника на 1150 км

25 Октября 2024

Компания BYD представила обновлённую модель Tang DM-i 2025 модельного года, оснащённую системой DM 5.0 PHEV

Самым значительным изменением стал новый силовой агрегат. В нём используется более мощная версия технологии DM 5.0. Она основана на двигателе BYD472ZQB 1,5 T с максимальной мощностью 115 кВт и тепловым КПД 45,3%. Силовой агрегат работает в паре с эле

Это модернизация уже существующего автомобиля, а не совершенно новая модель. В ближайшее время компания планирует выпустить абсолютно новый Tang, и предполагается, что эти две машины будут продаваться параллельно.

Цены на BYD 2025 года выпуска варьируются от 179 800 до 207 800 юаней (2,44–2,82 млн рублей) и представлены в четырёх вариантах:

  • Prestige - 179 800 юаней (2,44 млн рублей)
  • Honor - 187 800 юаней (2,55 млн рублей)
  • Flagship - 197 800 юаней (2,68 млн рублей)
  • Yunlin Flagship - 207 800 юаней (2,82 млн рублей)

Самым значительным изменением стал новый силовой агрегат. В нём используется более мощная версия технологии DM 5.0. Она основана на двигателе BYD472ZQB 1,5 T с максимальной мощностью 115 кВт и тепловым КПД 45,3%. Силовой агрегат работает в паре с электрической гибридной системой EHS200, её максимальная мощность — 200 кВт.

В модели Tang 2025 года установлен литий-железо-фосфатный аккумулятор ёмкостью 21,504 кВтч. Для него используются аккумуляторы blade от BYD. На полностью электрическом топливе автомобиль может проехать 115 километров, а в смешанном режиме — 1150 километров. Расход топлива составляет 4,95 л на 100 км пути.

Габариты автомобиля остались на уровне 4870 / 1950 / 1725 мм, а колёсная база — 2820 мм

Самым значительным изменением стал новый силовой агрегат. В нём используется более мощная версия технологии DM 5.0. Она основана на двигателе BYD472ZQB 1,5 T с максимальной мощностью 115 кВт и тепловым КПД 45,3%. Силовой агрегат работает в паре с эле

Внешне изменения не столь значительны.

Самое заметное новшество в экстерьере — затемнение большей части областей спереди, где раньше использовался хром. Можно также затемнить хромированные детали по бокам для усиления эффекта. У задних фонарей теперь новый сквозной дизайн с традиционными китайскими элементами в виде узелков. Надпись на задней двери стала чёрной вместо хромированной. Представлен и новый цвет — серый Weiyang.

В салоне установлены 15,6-дюймовый информационно-развлекательный экран и 12,3-дюймовая приборная панель. Есть интеллектуальная кабина пилота DiLink 100. Рулевое колесо с плоским дном и двумя спицами. Доступны версии с шестью и семью сиденьями.

У Tang облегчённое шасси высокого класса. Комфорт вождения должны повысить система регулируемого демпфирования FSD и подвеска BYD Disus C. Сзади теперь независимая пятирычажная подвеска.

Автоновости