В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
24 октября компания CATL провела презентацию аккумулятора Freevoy, предназначенного для гибридных автомобилей с возможностью подключения к электросети. Эта батарея поддерживает быструю зарядку постоянным током 4C и обеспечивает запас хода на электрот

Avatr 07 и Neta L - первые электромобили с натрий-ионосодержащей батареей Freevoy от CATL

28 Октября 2024

Avatr 07 и Neta L стали первыми электромобилями, оснащёнными аккумулятором Freevoy от CATL

24 октября компания CATL провела презентацию аккумулятора Freevoy, предназначенного для гибридных автомобилей с возможностью подключения к электросети. Эта батарея поддерживает быструю зарядку постоянным током 4C и обеспечивает запас хода на электрот

Он предназначен для гибридных автомобилей с подключаемым модулем (PHEV). Эти модели использовали натрий-ионный аккумулятор Freevoy ещё до его официального запуска.

Avatr 07 и Neta L получили аккумулятор Freevoy перед запуском в продажу

24 октября компания CATL провела презентацию аккумулятора Freevoy, предназначенного для гибридных автомобилей с возможностью подключения к электросети. Эта батарея поддерживает быструю зарядку постоянным током 4C и обеспечивает запас хода на электрот

24 октября компания CATL провела презентацию аккумулятора Freevoy, предназначенного для гибридных автомобилей с возможностью подключения к электросети. Эта батарея поддерживает быструю зарядку постоянным током 4C и обеспечивает запас хода на электротяге более 400 километров.

После официального запуска Avatr и Neta объявили, что в их последних продуктах EREV уже используется аккумулятор Freevoy. Новинка появилась на китайском рынке 2 августа по цене от 154 800 до 189 300 юаней (от 2,11 до 2,58 млн рублей).

Согласно анонсу, только в топовой комплектации Neta L используется блок Freevoy — это блок LFP мощностью 43,9 кВтч. Его хватает на 310 километров пробега на электротяге (CLTC), а в смешанном режиме автомобиль может проехать 1160 километров. Аккумулятор можно зарядить с 30% до 80% за 19 минут.

Avatr 07 и Neta L стали первыми электромобилями, оснащёнными аккумулятором Freevoy от CATL. Он предназначен для гибридных автомобилей с подключаемым модулем (PHEV). Эти модели использовали натрий-ионный аккумулятор Freevoy ещё до его официального зап

Avatr 07 — это кроссовер, который был выпущен в Китае 26 сентября. Его стоимость варьируется от 219 900 до 289 900 юаней (3–3,95 млн рублей).

В версии EREV этот автомобиль оснащён аккумулятором LFP ёмкостью 39,05 кВтч. Благодаря ему кроссовер может проехать на электротяге до 230 километров (согласно методике измерения CLTC). В смешанном режиме запас хода достигает 1152 километров. Аккумулятор заряжается от 30 до 80% за 15 минут.

Анонсы позволяют нам узнать, что в аккумуляторе Freevoy от CATL используется химический состав LFP. Кроме того, в нём есть наноразмерный защитный слой и технология высокоактивных частиц в возбуждённом состоянии. Также применяется технология NP2.0 с активной дымоизоляцией.

Главная особенность этого аккумулятора — интеграция натрий-ионной технологии. Она позволяет разряжать аккумулятор при температуре −40 °C и заряжать его при температуре −30 °C.

Avatr и Neta — китайские производители электромобилей, которые тесно сотрудничают с крупнейшим в мире производителем аккумуляторов для электромобилей CATL

Avatr 07 и Neta L стали первыми электромобилями, оснащёнными аккумулятором Freevoy от CATL. Он предназначен для гибридных автомобилей с подключаемым модулем (PHEV). Эти модели использовали натрий-ионный аккумулятор Freevoy ещё до его официального зап

Avatr — это совместный проект Changan, Huawei и CATL. Neta в мае этого года подписала десятилетнее соглашение о всестороннем партнёрстве с CATL. Благодаря этому компании быстро приобрели аккумулятор Freevoy.

У Avatr и Neta есть ещё одно сходство, которое вызывает огорчение. За первые девять месяцев 2024 года эти бренды достигли менее 30% своих годовых показателей продаж. В частности, Neta выполнила план по продажам на 28,2%, а Avatr — на 27,4%. Для сравнения: средний показатель достижения цели по продажам среди китайских производителей NEV составляет 47%.

Бренды Avatr и Neta получили преимущество перед другими производителями электромобилей, поскольку одними из первых внедрили аккумуляторы Freevoy. Это хорошая возможность улучшить показатели продаж.

Однако CATL сообщила, что к 2025 году аккумуляторы Freevoy будут представлены в 30 моделях. Поэтому у Avatr и Neta остаётся не так много времени для наращивания объёма продаж.

27 октября в текст были внесены правки: исправлен химический состав батареи Neta L EREV — в ней используется только аккумуляторная батарея LFP
27 октября в текст были внесены правки: исправлен химический состав батареи Neta L EREV — в ней используется только аккумуляторная батарея LFP