В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
N7 — это первая модель, созданная в рамках новой энергетической архитектуры Dongfeng Nissan. По словам представителей совместного предприятия, она «задаст новый ориентир для китайских семей в отношении электромобилей».

Компания Nissan представила полностью электрический седан N7 в Китае, стремясь сохранить свою актуальность.

20 Ноября 2024

На автосалоне в Гуанчжоу, который состоялся 15 октября, совместное предприятие Nissan и Dongfeng представило новый полностью электрический седан N7, предназначенный для китайского рынка

N7 — это первая модель, созданная в рамках новой энергетической архитектуры Dongfeng Nissan. По словам представителей совместного предприятия, она «задаст новый ориентир для китайских семей в отношении электромобилей».

N7 — это первая модель, созданная в рамках новой энергетической архитектуры Dongfeng Nissan. По словам представителей совместного предприятия, она «задаст новый ориентир для китайских семей в отношении электромобилей».

Габариты седана составляют 4930 / 1895 / 1487 мм (длина, ширина, высота), а колёсная база — 2915 мм. Также утверждается, что у автомобиля гармоничное соотношение сторон, соответствующее золотому сечению — 0,618.

Дизайн передней части N7 выполнен в классическом для Nissan стиле V-Motion. На передней панели расположены V-образные световые блоки, которые обеспечивают яркое и равномерное освещение дороги. Сообщается, что в N7 используются 710 мощных светодиодных источников света.

Особенностью автомобиля являются бескаркасные двери без треугольного оконного проёма, со скрытой линией талии и скрытыми дверными ручками. Это придаёт автомобилю современный и элегантный вид. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,208, что свидетельствует о хорошей аэродинамике автомобиля.

В задней части автомобиля установлены 882 OLED-светодиода, создающие уникальный интерактивный дизайн подсветки. Такой дизайн является единственным в своём классе среди передних и задних фонарей, что делает автомобиль узнаваемым и запоминающимся.

В салоне установлен чип Qualcomm Snapdragon 8295P с 32 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ для хранения данных

N7 — это первая модель, созданная в рамках новой энергетической архитектуры Dongfeng Nissan. По словам представителей совместного предприятия, она «задаст новый ориентир для китайских семей в отношении электромобилей».

Автомобиль будет оснащён передовым алгоритмом адаптивного позиционирования на базе искусственного интеллекта (AI core). Благодаря постоянному обучению и обновлениям по воздуху (OTA), система сможет поддерживать водителя в наиболее удобном положении за рулём. Для этого используется инновационное сиденье Cloud Blanket с нулевым давлением. Оно оснащено 49 датчиками, которые позволяют точно определять изменения давления тела водителя и автоматически регулировать спинку сиденья, опору для талии и ног в режиме реального времени.

Nissan N7 будет оснащён передовой интеллектуальной системой вождения, разработанной совместно компаниями Dongfeng Nissan и Momenta. Это универсальная модель для высокоскоростного вождения — pilot NOA. Также будет доступна функция «city memory pilot NOA», которую можно использовать для ежедневных поездок на работу. Не вполне ясно, означает ли это, что система не является полностью функционирующей городской системой NOA, но в пресс-релизе утверждается, что команда разработчиков провела масштабное обучение и намерена выйти на первый уровень.

Кроме того, система поддерживает полноценную автоматическую парковку.

Как и у всех совместных предприятий, дела у Nissan в Китае идут не очень хорошо. Возможно, новый электромобиль поможет, но он должен быть конкурентоспособным по сравнению с местными моделями. Ожидайте, что серийная версия получит более броское название, чем N7.