В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Компания CATL планирует создать в Европе предприятие по переработке аккумуляторных батарей, говорится в отчете

Компания CATL планирует создать в Европе предприятие по переработке аккумуляторных батарей, говорится в отчете

22 Ноября 2024

Китайская компания CATL, которая занимается производством электромобилей, ведёт переговоры о создании в Европе предприятий по переработке аккумуляторов

Компания CATL планирует создать в Европе предприятие по переработке аккумуляторных батарей, говорится в отчете

Об этом сообщает Bloomberg.

Инициатива связана с подготовкой компании к производству аккумуляторных элементов на новом заводе в венгерском Дебрецене. Запуск предприятия запланирован на конец 2025 года.

Джейсон Чен, региональный руководитель CATL в Европе, рассказал, что компания ведёт переговоры с европейскими правительствами, включая Венгрию. Цель — определить потенциальные места для размещения перерабатывающих предприятий. CATL стремится организовать переработку на местном уровне, чтобы поддержать свои производственные процессы в Европе.

Помимо переработки отходов, CATL ведёт переговоры с региональными поставщиками сырья в Европе. Как сообщается, проект по переработке может включать сотрудничество как с местными фирмами, так и с дочерней компанией CATL — Guangdong Brunp Recycling Technology Co.

Завод в Венгрии — самая крупная инвестиция CATL в Европе с нуля

Ожидается, что мощность первой очереди предприятия составит 40 ГВтч аккумуляторной батареи в год. В дальнейшем планируется увеличить её до 100 ГВтч. Предполагается, что на заводе будут работать до 3000 человек, приоритет будет отдаваться местным сотрудникам.

Официальные соглашения по переработке отходов ещё не заключены, но планы CATL реализуются на фоне усиления внимания европейских регуляторов к экологичности аккумуляторных батарей и локализации цепочек поставок.

Джейсон Чен, региональный руководитель CATL в Европе, не разделяет опасений относительно перехода на электромобили. Хотя некоторые автопроизводители, включая ключевых клиентов венгерского подразделения CATL — Volkswagen и Mercedes-Benz, сокращают свои цели по электрификации, он уверен в необратимости этой тенденции.

Между тем шведский производитель аккумуляторов Northvolt испытывает финансовые трудности из-за замедления роста производства и снижения спроса.

Чен подчеркнул, что компания пока не ощутила значительных последствий и не зависит от какого-либо отдельного клиента.

Основными клиентами CATL являются Tesla, Volkswagen, Nio, Xpeng, Toyota и Honda. В октябре рыночная доля CATL в Китае достигла 42,8%, поскольку компания установила 25,32 ГВт·ч электромобильных батарей, что на 50,9% больше, чем в прошлом году, согласно данным China EV DataTracker.

Компания CATL планирует создать в Европе предприятие по переработке аккумуляторных батарей, говорится в отчете