Компания CATL планирует создать в Европе предприятие по переработке аккумуляторных батарей, говорится в отчете
22 Ноября 2024Китайская компания CATL, которая занимается производством электромобилей, ведёт переговоры о создании в Европе предприятий по переработке аккумуляторов
Об этом сообщает Bloomberg.
Инициатива связана с подготовкой компании к производству аккумуляторных элементов на новом заводе в венгерском Дебрецене. Запуск предприятия запланирован на конец 2025 года.
Джейсон Чен, региональный руководитель CATL в Европе, рассказал, что компания ведёт переговоры с европейскими правительствами, включая Венгрию. Цель — определить потенциальные места для размещения перерабатывающих предприятий. CATL стремится организовать переработку на местном уровне, чтобы поддержать свои производственные процессы в Европе.
Помимо переработки отходов, CATL ведёт переговоры с региональными поставщиками сырья в Европе. Как сообщается, проект по переработке может включать сотрудничество как с местными фирмами, так и с дочерней компанией CATL — Guangdong Brunp Recycling Technology Co.
Завод в Венгрии — самая крупная инвестиция CATL в Европе с нуля
Ожидается, что мощность первой очереди предприятия составит 40 ГВт⋅ч аккумуляторной батареи в год. В дальнейшем планируется увеличить её до 100 ГВт⋅ч. Предполагается, что на заводе будут работать до 3000 человек, приоритет будет отдаваться местным сотрудникам.
Официальные соглашения по переработке отходов ещё не заключены, но планы CATL реализуются на фоне усиления внимания европейских регуляторов к экологичности аккумуляторных батарей и локализации цепочек поставок.
Джейсон Чен, региональный руководитель CATL в Европе, не разделяет опасений относительно перехода на электромобили. Хотя некоторые автопроизводители, включая ключевых клиентов венгерского подразделения CATL — Volkswagen и Mercedes-Benz, сокращают свои цели по электрификации, он уверен в необратимости этой тенденции.
Между тем шведский производитель аккумуляторов Northvolt испытывает финансовые трудности из-за замедления роста производства и снижения спроса.
Чен подчеркнул, что компания пока не ощутила значительных последствий и не зависит от какого-либо отдельного клиента.
Основными клиентами CATL являются Tesla, Volkswagen, Nio, Xpeng, Toyota и Honda. В октябре рыночная доля CATL в Китае достигла 42,8%, поскольку компания установила 25,32 ГВт·ч электромобильных батарей, что на 50,9% больше, чем в прошлом году, согласно данным China EV DataTracker.
-
Установка системы электронного выхлопа Engine Vox для Audi A6 C8
Хозяин дизельного универсала предпоследнего поколения принял решение по профессиональному дооснащению штатного звучания любимого...
-
Тюнинг-конверсия Toyota LC200 J200 в новый рестайлинг 2017
После небольшого ДТП хозяин Toyota LC 200 принял решение провести конверсию любимого внедорожника и обновить его внешность до Тойота Ленд...
-
Установка комплексной светодиодной подсветки салона для новой Mazda 6 GJ
В ходе многочисленных проектов мастерами специализированного центра Топ Тюнинг Москва не раз было доказано, что подсветка –...
-
Апгрейд обвеса + система автоматического открытия и закрытия дверей Lixiang L9
Одна из ключевых особенностей гибридных авто Lixiang и одновременно их большой недостаток – единообразная "обезличенная" внешность....
-
Дооснащение обвеса – установка брызговиков под колеса BMW X7 G07 M Sport
Владелец премиального кроссовера в комплектации M-sport решил провести дооснащение обвеса любимого авто и защитить его кузов от...
-
Тюнинг руля Volvo XC90 II – спортивный карбоновый руль под ключ
Хозяин кроссовера давно потерял удовольствие от штатного руля любимого авто, в виду чего решился провести его замену. За долгое время...
-
Модернизация заднего бампера Toyota Camry XV70 – установка диффузора
Городской седан прибыл в специализированный центр Топ Тюнинг Москва на дооснащение штатной внешности заднего бампера. Хозяин хотел...
-
Установка сетки в бампер и решетку радиатора Audi RS Q8
Хозяин премиального спортивного кроссовера Audi RS Q8, опасаясь за безопасность своего автомобиля на дороге, решил провести дооснащение...
-
Тюнинг фар Лисян Л9 – честное сравнение улучшенной и стоковой оптики
Обзор готового проекта по улучшению освещения на Лисян L9. Специалисты "Топ Тюнинг Москва" модернизировали переднюю оптику черного Lixiang...
-
Тюнинг выхлопа Voyah Free 1 – монтаж электронной системы THOR 2.0
Все больше и больше автопроизводителей сталкиваются с острой необходимостью интеграции обновленных экологических стандартов в свой...
-
Замена линз в фарах, установка накладок на пороги Lixiang L7
Каждый владелец Lixiang L7 в России рано или поздно сталкивается с проблемой недостаточной яркости света головной оптики. Матричные линзы...
-
Оклейка пленкой Lixiang L6 – защита зоны риска полиуретаном
Владелец обратился в Топ Тюнинг Москва для защиты автомобиля от камней, царапин и сколов. Перед оклейкой специалисты Топ Тюнинг...