В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Почти все элементы кузова 900-й модели выполнены в новой цветовой гамме Peetch. Единственные неокрашенные детали — карбоновые накладки на бамперах. Автомобиль получил уникальную комбинацию заднего спойлера и диффузора, а также 22-дюймовые задние и 21

Brabus демонстрирует новые разработки для Porsche 911 и Range Rover

23 Ноября 2024

Обратитесь в «полицию вкуса», потому что немецкие тюнеры представили новые модели 900 и 600 в ярких цветах

Почти все элементы кузова 900-й модели выполнены в новой цветовой гамме Peetch. Единственные неокрашенные детали — карбоновые накладки на бамперах. Автомобиль получил уникальную комбинацию заднего спойлера и диффузора, а также 22-дюймовые задние и 21

Brabus охарактеризовала новые модели 900 (Porsche 911 Turbo S Cabriolet) и 600 (Range Rover P530) Peetch как «яркие» и «безошибочно узнаваемые». Эти автомобили подойдут для гаража на две машины, если вам нравится персиковый цвет.

Хотя такой уникальный дуэт придётся по вкусу не всем, Porsche 900-й и Range Rover 600-й, по словам Brabus, предлагают «дерзкий поворот в нашем типичном дизайнерском языке». Это достигнуто благодаря удлинению кузова, колёсам, изготовленным на заказ, и доработкам шасси. Конечно, есть и обычные усовершенствования двигателей от Brabus. Суммарная мощность двух автомобилей составляет 1479 л. с.

Почти все элементы кузова 900-й модели выполнены в новой цветовой гамме Peetch. Единственные неокрашенные детали — карбоновые накладки на бамперах. Автомобиль получил уникальную комбинацию заднего спойлера и диффузора, а также 22-дюймовые задние и 21-дюймовые передние колёса, изготовленные по индивидуальному заказу.

Интерьер автомобиля впечатляет не меньше

600-я модель получила аналогичную персиковую окраску снаружи и внутри, фирменную маркировку Brabus и уникальный комплект 24-дюймовых «моноблочных» колёсных дисков.

Здесь можно увидеть знакомую модель 911 с ромбовидными вставками, отделкой из углеродного волокна и алюминиевыми педалями Brabus. Сиденья, двери, приборная панель и рулевое колесо украшены обивкой персикового цвета.

600-я модель получила аналогичную персиковую окраску снаружи и внутри, фирменную маркировку Brabus и уникальный комплект 24-дюймовых «моноблочных» колёсных дисков.

600-я модель получила аналогичную персиковую окраску снаружи и внутри, фирменную маркировку Brabus и уникальный комплект 24-дюймовых «моноблочных» колёсных дисков.

Двигатель 900-й модели оснащён тем же агрегатом, что и в 900 Rocket R. По сравнению со стандартным 641-сильным турбомотором S, мощность Brabus значительно возросла: 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдаёт 887 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды (на 0,2 секунды быстрее стандартного), а максимальная скорость достигает 337 км/ч — это на 9,5 км/ч больше, чем у обычной машины. Модель 900 также оснащена регулируемой койловерной подвеской Brabus.

Модель 600 оснащена усовершенствованным двигателем BMW P530 — 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом от Brabus PowerXtra 600. При мощности в 591 л. с. и крутящем моменте в 800 Нм внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Стоимость этих двух автомобилей пока не объявлена, но предполагается, что цена 600-й модели будет около 25,3 млн рублей, а цена 900-й может достигнуть примерно 38 млн рублей.