В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Oshan 520 стал первым электромобилем Changan с возможностью замены аккумулятора

Oshan 520 стал первым электромобилем Changan с возможностью замены аккумулятора

26 Ноября 2024

Changan Oshan 520 — первый электромобиль этой марки, в котором можно менять аккумулятор. Его представили в Китае

Oshan 520 совместим с сетью CATL по замене аккумуляторов. Это значит, что седан оснащён аккумуляторами Choco-SEB с возможностью масштабирования. Более того, известно, что в автомобиле будут установлены аккумуляторы нового поколения.

Oshan 520 совместим с сетью CATL по замене аккумуляторов. Это значит, что седан оснащён аккумуляторами Choco-SEB с возможностью масштабирования. Более того, известно, что в автомобиле будут установлены аккумуляторы нового поколения.

Changan Oshan 520 представил китайский MIIT в середине октября. Фотографии регулятора были размытыми, поэтому значок было трудно разглядеть. Мы обозначили его как S20, потому что в номенклатуре Oshan в названии всегда есть буква и цифра. Однако Oshan нарушила свою систему именования и официально заявила, что автомобиль называется Oshan 520.

Подробнее о Changan Oshan 520

Oshan 520 совместим с сетью CATL по замене аккумуляторов. Это значит, что седан оснащён аккумуляторами Choco-SEB с возможностью масштабирования. Более того, известно, что в автомобиле будут установлены аккумуляторы нового поколения.

Changan Oshan 520 — не новая модель, она создана на базе седана Nevo A05. А тот, в свою очередь, представляет собой бензиновый вариант Changan Eado (ранее назывался Changan Yida).

Changan совместно с крупнейшим китайским производителем аккумуляторов CATL разработали автомобиль со сменяемой батареей. 22 ноября они официально заключили соглашение о сотрудничестве.

В соответствии с договорённостью седан Oshan 520 станет первым электромобилем, оснащённым разработанными CATL аккумуляторами второго поколения Choco-SEB. Первое поколение этих аккумуляторов выпустили в 2022 году. В них внедрена технология cell-to-pack с плотностью энергии 160 Вт·ч/кг. Мощность одного блока Choco-SEB составляет 26,5 кВт·ч, что обеспечивает дальность хода до 200 км. Автомобили, совместимые с технологией замены аккумуляторов CATL, могут одновременно заряжать до трёх блоков. Это значит, что общая ёмкость аккумулятора достигает 79,8 кВт·ч.

Подробной информации об аккумуляторах Choco-SEB второго поколения пока нет. Однако известно, что запас хода Oshan 520 составит 515 километров (по методике CLTC). Аккумулятор будет питать электродвигатель мощностью 105 кВт (141 л. с.). Официальные представители Changan утверждают, что аккумуляторную батарею Oshan 520 можно заменить за две минуты.

Владельцы Changan Oshan 520 смогут менять аккумуляторы на станциях CATL. На них можно хранить до 48 аккумуляторных блоков. Точное количество станций замены — менее 300 единиц. Однако CATL планирует установить более 500 станций замены аккумуляторов к 2025 году и свыше 3000 к 2027 году. Ранее CATL сотрудничала с одним из крупнейших китайских автопроизводителей SGMW, чтобы расширить интеграцию системы замены аккумуляторов в логистический бизнес.

Changan Oshan 520 имеет следующие габариты: 4770/1840/1470 мм, колёсная база — 2765 мм

Changan Oshan 520 — первый электромобиль этой марки, в котором можно менять аккумулятор. Его представили в Китае

Снаряжённая масса автомобиля составляет 1535 кг. Максимальная скорость электромобиля достигает 135 км/ч.

Changan будет собирать Oshan 520 на своём заводе в Чунцине. Стоит отметить, что ранее Changan сотрудничала с Nio в развитии инфраструктуры для замены аккумуляторов и разработке совместимых со сменными батареями автомобилей. Однако, вероятно, только автомобили Changan высокого класса будут поддерживать сеть Nio, поскольку аккумуляторы Nio совместимы со станциями подкачки и представляют собой тройные NMC-батареи. Дешёвые же электромобили будут использовать решение CATL для подкачки аккумуляторов.

Oshan 520 стал первым электромобилем Changan с возможностью замены аккумулятора