В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
BYD и SAIC оказывают давление на поставщиков, требуя снижения цен на 10% в ходе продолжающейся ценовой войны

BYD и SAIC оказывают давление на поставщиков, требуя снижения цен на 10% в ходе продолжающейся ценовой войны

28 Ноября 2024

Отчёты показывают, что и BYD, и SAIC в последнее время оказывали давление на поставщиков, требуя снижения цен на 2025 год

BYD и SAIC оказывают давление на поставщиков, требуя снижения цен на 10% в ходе продолжающейся ценовой войны

Это говорит о том, что ценовая война вряд ли закончится в ближайшее время.

Ранее мы сообщали о неподтверждённых данных, согласно которым поставщиков вынуждали продавать продукцию производителям по ценам ниже себестоимости, чтобы увеличить объём продаж. Последние сообщения подтверждают, что это действительно происходит.

Новость от BYD появилась в электронном письме от Хэ Чжики, исполнительного вице-президента BYD Group и главного операционного директора по производству легковых автомобилей. В нём он предложил снизить цены, которые BYD выплачивает поставщикам, на 10% с 1 января 2025 года.

Подразделение SAIC — Maxus — 25 ноября направило поставщикам письмо, в котором предложило партнёрам поучаствовать в крупном проекте по контролю затрат. Цель проекта — снизить затраты на 10%.

В письме SAIC выделила пять направлений сотрудничества. Во-первых, компания ждёт от поставщиков разработки более конкурентоспособных решений по закупке сырья или сокращения использования материалов за счёт технологических инноваций.

Во-вторых, SAIC призывает партнёров вносить предложения по улучшению процессов, которые повысят эффективность и сократят количество отходов

BYD и SAIC оказывают давление на поставщиков, требуя снижения цен на 10% в ходе продолжающейся ценовой войны

Третий пункт плана — внедрение методологии анализа стоимости и создания добавленной стоимости (VAVE). С её помощью Maxus стимулирует поставщиков использовать свои профессиональные преимущества для совместной работы с SAIC в области проектирования и проявлять инициативу по систематической оптимизации стоимости комплектующих.

Четвёртый пункт — оптимизация логистики и систем дистрибуции. Maxus планирует снизить затраты на упаковку и логистику, чтобы повысить скорость загрузки и оптимизировать систему.

Для успешной реализации этих мер необходимы долгосрочные партнёрские отношения, которые позволят эффективнее планировать будущие шаги по снижению затрат.

Ли Юнфэй, генеральный директор BYD Group по бренду и связям с общественностью, так прокомментировал ситуацию: «Ежегодные переговоры с поставщиками — обычная практика в автомобильной промышленности. Мы предлагаем поставщикам целевые показатели снижения цен на основе масштабных массовых закупок. Эти показатели не являются обязательными, их можно согласовать и обсудить».

В SAIC Maxus пока не дали официального ответа. В компании считают, что в 2025 году главной темой китайской автомобильной промышленности будут затраты на производство. Маловероятно, что дисбаланс между спросом и предложением на рынке удастся устранить в ближайшее время. Это ещё больше усилит ценовую войну.

BYD и SAIC оказывают давление на поставщиков, требуя снижения цен на 10% в ходе продолжающейся ценовой войны
BYD и SAIC оказывают давление на поставщиков, требуя снижения цен на 10% в ходе продолжающейся ценовой войны