BYD и SAIC оказывают давление на поставщиков, требуя снижения цен на 10% в ходе продолжающейся ценовой войны
28 Ноября 2024Отчёты показывают, что и BYD, и SAIC в последнее время оказывали давление на поставщиков, требуя снижения цен на 2025 год
Это говорит о том, что ценовая война вряд ли закончится в ближайшее время.
Ранее мы сообщали о неподтверждённых данных, согласно которым поставщиков вынуждали продавать продукцию производителям по ценам ниже себестоимости, чтобы увеличить объём продаж. Последние сообщения подтверждают, что это действительно происходит.
Новость от BYD появилась в электронном письме от Хэ Чжики, исполнительного вице-президента BYD Group и главного операционного директора по производству легковых автомобилей. В нём он предложил снизить цены, которые BYD выплачивает поставщикам, на 10% с 1 января 2025 года.
Подразделение SAIC — Maxus — 25 ноября направило поставщикам письмо, в котором предложило партнёрам поучаствовать в крупном проекте по контролю затрат. Цель проекта — снизить затраты на 10%.
В письме SAIC выделила пять направлений сотрудничества. Во-первых, компания ждёт от поставщиков разработки более конкурентоспособных решений по закупке сырья или сокращения использования материалов за счёт технологических инноваций.
Во-вторых, SAIC призывает партнёров вносить предложения по улучшению процессов, которые повысят эффективность и сократят количество отходов
Третий пункт плана — внедрение методологии анализа стоимости и создания добавленной стоимости (VAVE). С её помощью Maxus стимулирует поставщиков использовать свои профессиональные преимущества для совместной работы с SAIC в области проектирования и проявлять инициативу по систематической оптимизации стоимости комплектующих.
Четвёртый пункт — оптимизация логистики и систем дистрибуции. Maxus планирует снизить затраты на упаковку и логистику, чтобы повысить скорость загрузки и оптимизировать систему.
Для успешной реализации этих мер необходимы долгосрочные партнёрские отношения, которые позволят эффективнее планировать будущие шаги по снижению затрат.
Ли Юнфэй, генеральный директор BYD Group по бренду и связям с общественностью, так прокомментировал ситуацию: «Ежегодные переговоры с поставщиками — обычная практика в автомобильной промышленности. Мы предлагаем поставщикам целевые показатели снижения цен на основе масштабных массовых закупок. Эти показатели не являются обязательными, их можно согласовать и обсудить».
В SAIC Maxus пока не дали официального ответа. В компании считают, что в 2025 году главной темой китайской автомобильной промышленности будут затраты на производство. Маловероятно, что дисбаланс между спросом и предложением на рынке удастся устранить в ближайшее время. Это ещё больше усилит ценовую войну.
-
Шумоизоляция колес, оклейка зоны риска Jeep Grand Cherokee V(WL)
Современные автопроизводители часто экономят на оснащении своего продукта качественной шумоизоляцией, от чего сильно страдает...
-
Установка системы обдува в салон для среднего ряда на Volvo XC90 II
В работу установочного центра поступил Volvo XC90 2 поколения в штатной комплектации, не оборудованной системой обдува для пассажиров на...
-
Премиум тонировка стекол STEK NEX для Volkswagen Tiguan II
Тонирование стекол обеспечивает водителю и пассажирам внутри автомобиля не только конфиденциальность, но и комфортное нахождение на...
-
Оклейка передней части Changan CS55 Plus I рест защитной пленкой
В сегодняшнем обзоре будет представлен наглядный процесс оклейки зоны риска популярного на российском рынке китайского кроссовера...
-
Защитная сетка в бампер и решетку радиатора Voyah Free I под ключ
Монтаж защитной сетки давно зарекомендовал себя как надежный способ обезопасить подкапотное пространство любимого автомобиля от...
-
Монтаж динамической LED-подсветки салона для Ford Mustang VI рестайлинг
Интерьер автомобиля – важная составляющая во всем его образе, которая формирует общее впечатление от повседневной эксплуатации. На...
-
Полировка всего кузова и защитная оклейка полиуретаном BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта вся передняя часть флагманского кроссовера БМВ Х7 G07 была оклеена защитной полиуретановой пленкой STEK с...
-
Замена LED линз на Bi LED MaxBeam 2.0 – тюнинг оптики Lixiang L7 рестайлинг
Еще один Lixiang L7 поступил в работу специалистов Топ Тюнинг Москва. Причина обращения: – недостаточная эффективность ближнего и...
-
Спойлер на крышку багажника Volkswagen Golf VI
Фольксваген Гольф 6 поколения, чья внешность за длительный срок эксплуатации перестала радовать хозяина – гость сегодняшнего...
-
Бронирование зон риска Geely Tugella I рестайлинг
В установочный центр Топ Тюнинг Москва поступил свежий китайский кроссовер Geely Tugella I рестайлинг. Специалисты провели тщательную...
-
Тюнинг Тойота Супра A80 – установка спортивного обвеса под ключ
В ходе проекта заводской обвес культового купе Toyota Supra Mark IV прошел через эффектную тюнинг-модернизацию, состоящую из: ...
-
Оклейка всего кузова BMW X5 G05 рестайлинг защитной пленкой STEK
В сегодняшнем обзоре представлен наглядный процесс защиты кузова нового кроссовера БМВ Х5 G05 рестайлинг, чей владелец решил...