В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
NIO открывает центр в Абу-Даби, способствуя расширению региона MENA за счет инвестиций в размере 3,5 триллиона рублей

NIO открывает центр в Абу-Даби, способствуя расширению региона MENA за счет инвестиций в размере 3,5 триллиона рублей

29 Ноября 2024

28 ноября компания NIO открыла свой первый флагманский центр в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA)

NIO открывает центр в Абу-Даби, способствуя расширению региона MENA за счет инвестиций в размере 3,5 триллиона рублей

Центр расположен на острове Аль-Марья в Абу-Даби. Это первый бренд электромобилей в регионе. Расположение в центральной зоне городского развития отражает его стратегическую важность для региональных планов NIO.

В центре NIO в Абу-Даби местные потребители могут ознакомиться с автомобилями и услугами компании. Запуск центра стал продолжением недавней реструктуризации международных операций NIO, в рамках которой было создано специализированное подразделение в странах Ближнего и Среднего востока. Руководить деятельностью компании в регионе будет Чен Чен — опытный специалист по развитию зарубежных рынков и бывший руководитель проекта европейской экспансии NIO.

Деятельность NIO на Ближнем Востоке поддержало крупное инвестиционное вложение со стороны суверенного фонда благосостояния Абу-Даби. За последний год компания привлекла 33 миллиарда долларов, из которых 1,2 триллиона рублей были получены в июне 2023 года, а оставшаяся часть — в декабре того же года. Эти средства направлены на развитие региональной экспансии и операционной деятельности компании.

Кроме того, NIO объявила о планах создать научно-исследовательский центр в ОАЭ, который будет специализироваться на разработке новых автомобилей

NIO открывает центр в Абу-Даби, способствуя расширению региона MENA за счет инвестиций в размере 3,5 триллиона рублей

Это предприятие призвано укрепить технологический потенциал NIO и удовлетворить потребности регионального рынка.

NIO достигла рекордных показателей в третьем квартале: компания поставила 61 855 автомобилей и получила выручку в размере 2,6 миллиарда долларов США (285 миллиардов рублей). Валовая прибыль от продаж автомобилей составила 13,1%. Денежные резервы компании увеличились до 61,03 миллиарда долларов США (6,7 триллиона рублей).

NIO продолжает развивать мультибрендовую стратегию. Второй бренд компании, Onvo, с сентября выпустил 5151 автомобиль модели L60. Третий бренд, Firefly, будет специализироваться на производстве компактных автомобилей.

Благодаря инвестициям в зарядную инфраструктуру и инновационные технологии, такие как чип NX9031 и система SkyOS, NIO стремится удвоить продажи к 2025 году и обеспечить устойчивое развитие на глобальном уровне.