Объем продаж Huawei HIMA достигает 500 000 автомобилей за 32 месяца – Luxeed уже добился успеха, как и Aito
1 Декабря 202426 ноября на пресс-конференции Huawei Ричард Ю официально объявил, что компания HIMA поставила более 500 000 автомобилей за 32 месяца
Утверждается, что это самый быстрый период, за который новый энергетический бренд достиг такого уровня продаж.
В этом году компания продемонстрировала впечатляющие результаты. В феврале продажи достигли отметки в 200 000 экземпляров. К маю этот показатель вырос до 300 000, а в июле поставки составили уже 400 000 единиц.
Важно понимать, что Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) — это не бренд в привычном понимании, а объединение четырёх брендов, которые находятся под управлением Huawei и сотрудничают с разными OEM-партнёрами.
Huawei активно участвует в создании автомобилей: предоставляет интеллектуальную кабину пилота и интеллектуальное решение для вождения, занимается разработкой, продажей и послепродажным обслуживанием транспортных средств. Однако непосредственно производством автомобилей компания не занимается.
Сейчас в продаже представлены четыре бренда: Aito (Seres), Luxeed (Chery), Stelato (BAIC) и совместный бренд JAC Maextro. Последний недавно представил свою первую модель автомобиля — S800.
Ричард Ю (Yu Chengdong), председатель подразделения Huawei по производству умных автомобилей, выделил три модели: Aito M7, Aito M9 и Luxeed R7
Aito M7 появился на рынке в июле 2022 года, и сегодня на его долю приходится почти половина от общего количества проданных автомобилей HIMA — около 170 000 машин только за этот год. Однако продажи значительно выросли лишь в прошлом году, когда была представлена обновлённая версия автомобиля. Позже в этом году появились версии Pro и Ultra.
Внедорожник Aito M9 также пользуется большой популярностью: объём продаж флагманской модели достиг 180 000 экземпляров. Долгое время основным локомотивом бренда оставался именно AITO.
С появлением модели Luxeed R7 ситуация изменилась. Хотя автомобиль был представлен только в начале этого года, за два месяца было продано уже 42 000 единиц.
Хотя автомобили производятся разными производителями, их экосистемы очень похожи. Все машины используют операционную систему Harmony OS и функции ADAS от Huawei.
По состоянию на ноябрь бренд преодолел 930 миллионов километров благодаря интеллектуальному управлению и 58,35 миллиона раз воспользовался функцией автоматической парковки. Кроме того, заявлено, что система помогла избежать 893 000 столкновений. Бренд имеет доступ к более чем 88 000 зарядных станций.
Юй объявил, что в декабре руководители четырёх брендов, входящих в HIMA, соберутся на Хайнане для прямой трансляции новостей CCTV.
HIMA начала свою деятельность с бренда Aito, который в 2022 году выпустил первый автомобиль — внедорожник M5. В 2023 году к бренду присоединилась Luxeed, представив седан S7. В этом же году на рынок вышел седан Stelato S9. Maextro начнёт продажи седана S800 в первой половине 2025 года.
-
Замена линз в фарах, установка накладок на пороги Lixiang L7
Каждый владелец Lixiang L7 в России рано или поздно сталкивается с проблемой недостаточной яркости света головной оптики. Матричные линзы...
-
Оклейка пленкой Lixiang L6 – защита зоны риска полиуретаном
Владелец обратился в Топ Тюнинг Москва для защиты автомобиля от камней, царапин и сколов. Перед оклейкой специалисты Топ Тюнинг...
-
Универсальная динамическая подсветка салона для Mazda 6 GJ рест 2
Оригинальная внешность интерьера Mazda 6 перестала приносить удовольствие владельцу и нуждалась в дооснащении. Обратившись в...
-
Установка электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Porsche Cayenne I
Современные тренды в автомобильной индустрии акцентируют внимание на экологии и звуковом комфорте, что напрямую влияет на...
-
Весь кузов и лобовое стекло BMW X5 G05 в защитную пленку
Владелец принял решение провести полную защиту кузова любимого кроссовера, а также обезопасить лобовое стекло от возможных...
-
Апгрейд передней оптики – би-линзы в фары Lixiang L9
Каждый владелец Lixiang в России сталкивается с проблемой – слабый свет головной оптики не обеспечивает достаточную освещенность и...
-
Система очистки и ароматизации воздуха в салон Jaguar XJ III
Система автоматической ароматизации и очистки воздуха – универсальное решение, позволяющее автовладельцу забыть о неприятных...
-
Комплексная защита кузова, тюнинг оптики, дооснащение Lixiang L7
Владелец решил обеспечить любимому авто максимально возможную защиту от царапин и потертостей на кузове и стеклах, а также повысить...
-
Установка системы 360° из четырех камер для Volvo XC90 II рестайлинг
Хозяин кроссовера решил провести дооснащение штатной парковочной системы любимого авто. Перед опытными мастерами...
-
Дооснащение BMW X6 E71 электронной выхлопной системой Тор 2.0 + Эхо
Современные автопроизводители уделяют все больше внимания экологии и звуковому комфорту автомобилей, что значительно влияет на...
-
Оклейка кузова и дооснащение в салон Lixiang L7
В рамках сегодняшнего обзора гибридный кроссовер Лисян Л7 прошел через комплексную оклейку наиболее уязвимой части кузова – зон...
-
Атмосферная LED подсветка – эффектное дооснащение салона Porsche Cayenne 958
За длительный срок эксплуатации владельцу Porsche Cayenne 958 наскучил стандартный интерьер любимого авто. Было принято решение качественно...