В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Объем продаж Huawei HIMA достигает 500 000 автомобилей за 32 месяца – Luxeed уже добился успеха, как и Aito

Объем продаж Huawei HIMA достигает 500 000 автомобилей за 32 месяца – Luxeed уже добился успеха, как и Aito

1 Декабря 2024

26 ноября на пресс-конференции Huawei Ричард Ю официально объявил, что компания HIMA поставила более 500 000 автомобилей за 32 месяца

Объем продаж Huawei HIMA достигает 500 000 автомобилей за 32 месяца – Luxeed уже добился успеха, как и Aito

Утверждается, что это самый быстрый период, за который новый энергетический бренд достиг такого уровня продаж.

В этом году компания продемонстрировала впечатляющие результаты. В феврале продажи достигли отметки в 200 000 экземпляров. К маю этот показатель вырос до 300 000, а в июле поставки составили уже 400 000 единиц.

Важно понимать, что Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) — это не бренд в привычном понимании, а объединение четырёх брендов, которые находятся под управлением Huawei и сотрудничают с разными OEM-партнёрами.

Huawei активно участвует в создании автомобилей: предоставляет интеллектуальную кабину пилота и интеллектуальное решение для вождения, занимается разработкой, продажей и послепродажным обслуживанием транспортных средств. Однако непосредственно производством автомобилей компания не занимается.

Сейчас в продаже представлены четыре бренда: Aito (Seres), Luxeed (Chery), Stelato (BAIC) и совместный бренд JAC Maextro. Последний недавно представил свою первую модель автомобиля — S800.

Ричард Ю (Yu Chengdong), председатель подразделения Huawei по производству умных автомобилей, выделил три модели: Aito M7, Aito M9 и Luxeed R7

Объем продаж Huawei HIMA достигает 500 000 автомобилей за 32 месяца – Luxeed уже добился успеха, как и Aito

Aito M7 появился на рынке в июле 2022 года, и сегодня на его долю приходится почти половина от общего количества проданных автомобилей HIMA — около 170 000 машин только за этот год. Однако продажи значительно выросли лишь в прошлом году, когда была представлена обновлённая версия автомобиля. Позже в этом году появились версии Pro и Ultra.

Внедорожник Aito M9 также пользуется большой популярностью: объём продаж флагманской модели достиг 180 000 экземпляров. Долгое время основным локомотивом бренда оставался именно AITO.

С появлением модели Luxeed R7 ситуация изменилась. Хотя автомобиль был представлен только в начале этого года, за два месяца было продано уже 42 000 единиц.

Хотя автомобили производятся разными производителями, их экосистемы очень похожи. Все машины используют операционную систему Harmony OS и функции ADAS от Huawei.

По состоянию на ноябрь бренд преодолел 930 миллионов километров благодаря интеллектуальному управлению и 58,35 миллиона раз воспользовался функцией автоматической парковки. Кроме того, заявлено, что система помогла избежать 893 000 столкновений. Бренд имеет доступ к более чем 88 000 зарядных станций.

Юй объявил, что в декабре руководители четырёх брендов, входящих в HIMA, соберутся на Хайнане для прямой трансляции новостей CCTV.

HIMA начала свою деятельность с бренда Aito, который в 2022 году выпустил первый автомобиль — внедорожник M5. В 2023 году к бренду присоединилась Luxeed, представив седан S7. В этом же году на рынок вышел седан Stelato S9. Maextro начнёт продажи седана S800 в первой половине 2025 года.

Объем продаж Huawei HIMA достигает 500 000 автомобилей за 32 месяца – Luxeed уже добился успеха, как и Aito