В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Презентация Nio ET9 пройдёт в конце месяца на мероприятии Nio Day в Гуанчжоу 21 декабря

Интерьер флагманской модели Nio ET9 был замечен перед запуском в конце этого месяца

3 Декабря 2024

Презентация Nio ET9 пройдёт в конце месяца на мероприятии Nio Day в Гуанчжоу 21 декабря

ET9 — это новый флагманский седан от Nio, который на сегодняшний день является самым значительным новшеством в линейке компании.

Ранее появились шпионские снимки интерьера новинки.

ET9 — это новый флагманский седан от Nio, который на сегодняшний день является самым значительным новшеством в линейке компании.

Во-первых, стоит отметить его внешний вид. Хотя Nio называет автомобиль седаном, он больше похож на внедорожники-купе EC6 и EC7, чем на существующие седаны Nio ET5 и ET7. Кроме того, у него есть новая активная подвеска crazy Skyride, которая, похоже, меняет правила игры.

На шпионских снимках интерьера можно увидеть, что новый Nio ET9 сильно отличается от других моделей бренда.

Первое, что бросается в глаза — это установленный по центру горизонтальный экран. В предыдущих моделях Nio он располагался вертикально на центральной консоли.

Ещё одно заметное отличие — кольцевой дисплей вместо привычного небольшого блока приборов. В ET9 он проходит через всю переднюю панель: с одной стороны находится информация для водителя о вождении, а с другой — данные о развлечениях для пассажира. Однако из-за такой ширины экрана возникают сомнения в удобстве его использования, особенно для развлекательных целей.

У автомобиля прямоугольное рулевое колесо с двухспицевой конструкцией

ET9 — это новый флагманский седан от Nio, который на сегодняшний день является самым значительным новшеством в линейке компании.

Судя по центральной консоли, рычаг переключения передач установлен не на ней, а на рычаге, закреплённом на рулевой колонке.

В четырёхместном автомобиле центральная консоль выдвигается назад. На шпионском снимке, похоже, виден установленный по центру консоли задний экран. Под ним может быть отсек для хранения.

Габариты автомобиля — 5324 / 2016 / 1620 мм, колёсная база — 3250 мм. Это самый большой автомобиль Nio на сегодняшний день. При такой высоте он похож не только внешне, но и конструктивно на внедорожник-купе. Весит машина 2700 кг.

В Nio ET9 установлена новая система электропривода Thunder на 900 В, разработанная компанией самостоятельно. Она включает первый в мире синхронный электродвигатель на постоянных магнитах с W-контактным выводом на 925 В и пиковой мощностью 340 кВт. Мотор установлен на задней оси и весит всего 79 кг, обеспечивая удельную мощность 4,3 кВт/кг. Передняя ось оснащена асинхронным электродвигателем с максимальной мощностью 180 кВт и удельной мощностью 2,6 кВт/кг.

В Nio ET9 используется новая батарея. В отличие от предыдущих моделей компании, её можно заменить. Но в целом автомобиль имеет глобальную архитектуру на 900 В, совместимую с зарядными устройствами напряжением от 500 до 1000 В. Пиковая мощность зарядки достигает 600 кВт, а пиковый ток — 772 А. Это обеспечивает возможность зарядки 5C. По заявлению производителя, за 5 минут машина может проехать расстояние, эквивалентное 255 км.

Ёмкость аккумулятора составляет 120 кВтч. Он состоит из 46 105 цилиндрических элементов, разработанных совместно Nio и CATL. Плотность энергии батареи — 292 Втч/кг. Благодаря модульной технологии Nio автомобиль совместим со всеми другими аккумуляторами бренда, включая полутвердотельный аккумулятор ёмкостью 150 кВтч.