В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Всего два дня назад появились шпионские снимки интерьера Nio ET9

Серийная версия флагманского седана Nio ET9 с аккумулятором емкостью 120 кВт*ч была представлена перед запуском в продажу

5 Декабря 2024

Всего два дня назад появились шпионские снимки интерьера Nio ET9

Как сообщалось ранее, в Nio ET9 для выбора привода используется рычаг на рулевой колонке — это отличает новинку от предыдущих моделей Nio, где переключатель привода располагался на центральной консоли. Кроме того, можно рассмотреть настройки экрана.

Теперь, когда автомобиль готовится к презентации в конце этого месяца (День Nio состоится 21 декабря), мы сможем увидеть его полностью.

Интересно, что в этот день мы узнаем подробности о комплектациях ET9 — будет представлен широкий ассортимент.

Как сообщалось ранее, в Nio ET9 для выбора привода используется рычаг на рулевой колонке — это отличает новинку от предыдущих моделей Nio, где переключатель привода располагался на центральной консоли. Кроме того, можно рассмотреть настройки экрана.

Сообщается, что прямоугольное многофункциональное рулевое колесо оснащено технологией steer-by-wire. Также есть система AR-отображения, которая создаёт эффект, эквивалентный 120-дюймовому дисплею.

На снимке второго ряда можно увидеть два развлекательных устройства, которые установлены за передними сиденьями. Каждое из двух независимых сидений оснащено 24 патентованными технологиями собственной разработки компании. Ширина подушки сиденья составляет 582 мм, а угол наклона спинки можно регулировать до 45 градусов. Также сообщается, что в салоне есть письменный стол представительского класса и холодильник, поэтому обстановка напоминает бизнес-класс.

Интеллектуальная система шасси Skyride включает рулевое управление задними колёсами и полностью активную подвеску

Как сообщалось ранее, в Nio ET9 для выбора привода используется рычаг на рулевой колонке — это отличает новинку от предыдущих моделей Nio, где переключатель привода располагался на центральной консоли. Кроме того, можно рассмотреть настройки экрана.

Она способна обеспечить 1000 регулировок крутящего момента в секунду и независимое управление четырьмя колёсами для адаптации к различным сценариям вождения.

В автомобиле используется 5-нм интеллектуальный чип Shenji NX9031, разработанный компанией Nio. Он работает вместе с операционной системой SkyOS Tianshu и обеспечивает интеллектуальную системную архитектуру собственной разработки.

Габариты автомобиля — 5324/2016/1620 мм, а колёсная база — 3250 мм. Это самая большая модель Nio на сегодняшний день. При такой высоте автомобиль больше похож на внедорожник-купе, чем на седан. Его вес составляет 2700 кг.

Флагман Nio оснащён 23-дюймовыми шинами Pirelli PZERO для электромобилей. Помимо переднего бампера, у автомобиля есть заднее защитное стекло и двойные дневные ходовые огни.

Ожидаемая цена автомобиля — 800 000 юаней (11,56 млн рублей).

Nio ET9 будет поставляться с новым аккумулятором ёмкостью 120 кВтч и оснащён первой в Китае высоковольтной архитектурой на 900 В. Поставки планируется начать в начале 2025 года.