В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
9 декабря стало известно, что Maextro S800 будет доступен в двух версиях: с кузовом EV и расширенным диапазоном, а также в полностью электрическом исполнении

Подключаемый гибрид Maextro S800 длиной 5,5 метра на базе Huawei, заявленный как EV, так и EREV, имеет запас хода от аккумулятора 371 км

15 Декабря 2024

9 декабря стало известно, что Maextro S800 будет доступен в двух версиях: с кузовом EV и расширенным диапазоном, а также в полностью электрическом исполнении

9 декабря стало известно, что Maextro S800 будет доступен в двух версиях: с кузовом EV и расширенным диапазоном, а также в полностью электрическом исполнении

Благодаря правительственным регуляторам у нас теперь есть больше информации об этой машине.

У полностью электрической версии три двигателя. На передней оси стоит электродвигатель YS210XYA03 мощностью 160 кВт, на каждом из задних колёс — TZ210XYF01 мощностью 237,5 кВт. Maextro — это совместный бренд JAC и Huawei, все электродвигатели поставляет компания Huawei.

В версии EREV установлен двигатель мощностью 1,5 т для увеличения запаса хода и, предположительно, два электродвигателя. Максимальная мощность двигателя — 115 кВт, но он используется только для увеличения дальности поездки. Колёса приводятся в движение электродвигателями.

На передней оси установлен электродвигатель мощностью 160 кВт — вероятно, это тот же агрегат YS210XYA03, что и в полностью электрической версии. Согласно данным Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT), мощность заднего двигателя составляет 230 кВт. Это позволяет предположить, что версия EREV оснащена всего двумя двигателями. Однако, учитывая габариты автомобиля, это кажется странным.

В обеих версиях автомобиля установлен аккумулятор NCM, который поставляет подразделение CATL в Цзянсу

9 декабря стало известно, что Maextro S800 будет доступен в двух версиях: с кузовом EV и расширенным диапазоном, а также в полностью электрическом исполнении

Информации о ёмкости аккумулятора для EV пока нет, но известно, что EREV оснащён аккумулятором ёмкостью 63,262 кВтч, обеспечивающим запас хода на электротяге в 272–371 км.

Длина S800 составляет 5480 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1536 мм, а колёсная база — 3370 мм. Снаряжённая масса полностью электрической версии и версии EREV одинакова — 2731 кг.

Габариты автомобиля и его престиж вызывают удивление при взгляде на 20-дюймовые колёса обеих версий. Дизайн дисков отличается от того, который был представлен во время предварительных продаж. Покупатели смогут выбрать один из трёх вариантов колёсных дисков.

Версия EREV доступна только с горизонтальным нижним воздухозаборником. Версия EV предлагает выбор между этим вариантом и стилем, представленным во время предварительной продажи автомобиля.