В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Он заявил, что первая новая модель MG, выпущенная в 2025 году, будет оснащена полутвердотельной батареей в стандартной комплектации. По словам Чжоу, эта батарея не будет дорогой.

MG выпустит электромобиль с полутвердотельной батареей в 2025 году

17 Декабря 2024

14 декабря Чжоу Юй, генеральный директор подразделения брендов SAIC MG, опубликовал на Weibo пост, в котором рассказал о планах компании

Чжоу также отметил, что в 2025 году MG представит в Китае две совершенно новые модели и две обновлённые модели с рестайлингом.

Он заявил, что первая новая модель MG, выпущенная в 2025 году, будет оснащена полутвердотельной батареей в стандартной комплектации. По словам Чжоу, эта батарея не будет дорогой.

Кроме того, Чжоу сообщил, что в 2025 году бренд MG выпустит гибридную систему питания DMH plug-in.

Чжоу также отметил, что в 2025 году MG представит в Китае две совершенно новые модели и две обновлённые модели с рестайлингом.

Заявление Чжоу отличается от предыдущей информации MG. Ранее Ю Цзинмин, исполнительный заместитель генерального директора SAIC по пассажирским перевозкам, сообщил в интервью СМИ, что твердотельный аккумулятор собственной разработки SAIC впервые установят на автомобиль MG. Предполагалось, что это произойдёт во втором квартале 2025 года.

Есть две версии развития событий. Возможно, Ю Цзинмин говорил правду, но ошибся в дате: выпуск автомобиля с твердотельным аккумулятором запланирован не на 2025 год, а на более поздние сроки — например, на 2026 или 2027 год.

С другой стороны, SAIC могла изменить планы, и то, что изначально обещалось как твердотельный аккумулятор, теперь будет представлено лишь как полутвердотельная батарея

Чжоу также отметил, что в 2025 году MG представит в Китае две совершенно новые модели и две обновлённые модели с рестайлингом.

Ранее другой бренд SAIC анонсировал выпуск автомобиля с полутвёрдотельным аккумулятором. Предполагалось, что модель IM L6 Light Year Edition поступит в продажу в сентябре. Однако объявление о продаже MIIT, необходимое для запуска продаж в Китае, появилось только в декабре. Это значит, что до начала реальных продаж автомобиля ещё несколько месяцев.

Скорее всего, полутвёрдотельный аккумулятор MG будет схож с тем, который используется в IM L6. Судя по имеющимся данным о будущих автомобилях MG, наиболее вероятным кандидатом на установку такого аккумулятора является модель Cyber GTS. Вероятно, это будет одна из двух совершенно новых моделей MG, выпущенных в 2025 году. Хотя Чжоу Юй утверждал, что батарея не будет дорогой, скорее всего, она дебютирует на более дорогой модели.

Ёмкость аккумулятора L6 составляет 123,7 кВтч, а плотность энергии превышает 300 Втч/кг. Это обеспечивает дальность хода более 1002 километров по циклу CLT. Аккумулятор поддерживает сверхбыструю зарядку напряжением почти 900 В и обладает мощностью зарядки 400 кВт. Благодаря этому он может увеличить запас хода более чем на 400 километров всего за 12 минут.

Чжоу также отметил, что в 2025 году MG представит в Китае две совершенно новые модели и две обновлённые модели с рестайлингом.

На данный момент неизвестно, какой будет вторая совершенно новая модель. За рубежом уже представлены несколько новых моделей MG, которые ещё не продаются в Китае. Среди них:

  • супермини MG3 второго поколения;
  • компактный внедорожник MG ZS второго поколения;
  • внедорожник MG HS второго поколения.

Примечательно, что хотя в Китае MG не предлагает силовой агрегат DMH, в других странах он уже был представлен вместе с MG HS. Это позволяет предположить, что второй новой моделью, которую MG представит на китайском рынке в 2025 году, может стать именно MG HS второго поколения.

Для британского рынка этот автомобиль оснащён гибридной силовой установкой GS61H мощностью 1,5 тонны. Суммарная мощность системы составляет 220 кВт, а суммарный крутящий момент — 350 Нм. Ёмкость аккумулятора равна 24,7 кВтч, и подключаемый гибрид MG HS способен обеспечить запас хода на электротяге до 75 миль (120 км) согласно методике WLTP.

Силовой агрегат MG DMH по своей сути аналогичен агрегату бренда Roewe, принадлежащего SAIC, который устанавливается в седане D7 и внедорожнике D5X.