В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В Китае официально выпустили новые флагманские модели бренда — внедорожник BYD Tang L и седан Han L

BYD Tang L и Han L официально выпущены как “носители китайской культуры”

19 Января 2025

В Китае официально выпустили новые флагманские модели бренда — внедорожник BYD Tang L и седан Han L

В 2024 году компания BYD достигла значительных успехов. Она стала самым продаваемым автопроизводителем в Китае, реализовав 4,27 миллиона автомобилей. Кроме того, BYD заняла позицию крупнейшего в мире производителя электромобилей, а экспорт компании д

Их мощность достигает 1102 лошадиных сил.

На официальной конференции, посвящённой моделям Tang L и Han L, были раскрыты ключевые идеи. Эти автомобили называют носителями китайской культуры.

В 2024 году компания BYD достигла значительных успехов. Она стала самым продаваемым автопроизводителем в Китае, реализовав 4,27 миллиона автомобилей. Кроме того, BYD заняла позицию крупнейшего в мире производителя электромобилей, а экспорт компании достиг 433 000 единиц.

Главный операционный директор BYD Хэ Чжики отметил, что компания доказала качество своих автомобилей. Теперь она стремится укрепить свои позиции на рынке с помощью новых продуктов.

BYD Han L и Tang L — флагманские модели бренда, преемники популярного кроссовера BYD Tang и седана BYD Han

В 2024 году компания BYD достигла значительных успехов. Она стала самым продаваемым автопроизводителем в Китае, реализовав 4,27 миллиона автомобилей. Кроме того, BYD заняла позицию крупнейшего в мире производителя электромобилей, а экспорт компании д

BYD Tang был представлен в Китае в 2015 году и стал вторым автомобилем серии Dynasty после BYD Qin. А седан BYD Han впервые появился на рынке в 2020 году. Обе модели стали одними из самых продаваемых автомобилей компании.

Tang стал первым китайским внедорожником NEV, который может разгоняться с места до 100 км/ч примерно за 4 секунды. А Han — это самый ранний китайский автомобиль, способный разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.

Названия BYD Han L и Tang L отсылают к двум китайским династиям, которые славились своим процветанием. Дизайн этих автомобилей отражает богатую культуру и историю страны. По словам представителей компании, автомобили серии BYD Dynasty (Han, Tang, Song, Qin, Yuan, Xia) воплощают «передовую эстетику» китайской культуры.

Лу Тянь, генеральный менеджер отдела продаж BYD Dynasty, сообщил, что за десять лет совокупные продажи серии достигли 7 миллионов автомобилей. Главный дизайнер BYD Вольфганг Эггер подчеркнул, что Tang L и Han L — это не просто автомобили, а носители китайской культуры, отражающие новейшую философию языка дизайна династии. В новом поколении Han L и Tang L используется дизайн Loong Face (ранее известный как Dragon Face).

В дизайне передней части BYD Han L и Tang L использован объёмный хромированный элемент под названием Dragon Mustache, который визуально увеличивает ширину кузова автомобилей.

BYD уже успешно интегрировала элементы китайского дизайна в серию Dynasty. На этот раз задние фонари BYD Han L были вдохновлены крыльями Феникса, а элементы задних фонарей Tang L выполнены в технике китайского плетения из бамбука.

Кузов автомобилей окрашен в фарфоровый цвет, а форма D-образных стоек напоминает мазки кисти. Интерьер имеет вертикальную и горизонтальную структуру, создавая ощущение простора и комфорта. Новый дизайн и текстура интерьера обеспечивают высокий уровень комфорта.

Подробнее о Han L и Tang L

На официальной конференции, посвящённой моделям Tang L и Han L, были раскрыты ключевые идеи. Эти автомобили называют носителями китайской культуры.

BYD Han L впечатляет своими размерами: 5050 / 1960 / 1505 мм при колёсной базе 2970 мм. Для сравнения, он на 10 мм длиннее, на 50 мм шире и на 10 мм выше предыдущей модели. В салоне автомобиля достаточно места для комфортного размещения пассажиров: пространство для плеч в переднем ряду составляет 1531 мм, а во втором — 1484 мм.

BYD Tang L также обладает внушительными габаритами: 5040 / 1996 / 1760 мм при колесной базе 2950 мм. Он на 170 мм длиннее, на 46 мм шире и на 35 мм выше предыдущего поколения Tang. Внедорожник оснащён 7-местным салоном с компоновкой сидений 2+3+2. Расстояние между сиденьями в первом ряду — 1520 мм, во втором ряду — 1512 мм.

Объём багажника Tang L при разложенных сиденьях третьего ряда составляет 675 литров. Если сиденья третьего ряда сложить, объём увеличится до 960 литров, а если сложить ещё и сиденья второго ряда — до 1960 литров. По сравнению с предыдущей моделью багажник Tang L стал больше на 440 литров.

Силовые агрегаты Han L и Tang L

На официальной конференции, посвящённой моделям Tang L и Han L, были раскрыты ключевые идеи. Эти автомобили называют носителями китайской культуры.

Han L и Tang L — полностью электрические модели, которые предлагают мощность 500 кВт (670 л. с.) для полноприводных версий и до 810 кВт (1085 л. с.) в вариантах с полным приводом.

Гибридные версии этих автомобилей используют технологии DM-i и DM-p. Модель DM-i оснащена 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 115 кВт (154 л. с.), а также электромотором e-motor мощностью 200 кВт (268 л. с.). Вариант DM-p имеет дополнительный электродвигатель мощностью 200 кВт.

На официальной конференции, посвящённой моделям Tang L и Han L, были раскрыты ключевые идеи. Эти автомобили называют носителями китайской культуры.

Полноприводные версии электромобилей BYD Han L и Tang L оснащены синхронным электродвигателем на постоянных магнитах TZ210XYW мощностью 580 кВт (777 л. с.) на задней оси. Это второй по мощности электродвигатель после Koenigsegg Gemera. Максимальная частота вращения электродвигателя BYD составляет 30 000 оборотов в минуту. Этот силовой агрегат демонстрирует силу крупнейшей в мире научно-исследовательской группы BYD, которая насчитывает 110 000 инженеров.

Han L и Tang L поступят в продажу по стартовой цене около 300 000 юаней (4,18 млн рублей). Это подтверждает эффективность мер BYD по контролю затрат. Сначала эти модели появятся на китайском рынке, а затем ожидается их выход за рубеж, поскольку они считаются «носителями китайской культуры».