
2027 BMW M3 - новейшие электрические и бензиновые версии культового автомобиля
28 Января 2025Новый BMW M3 станет ещё мощнее, получит обновлённый дизайн и революционный интерьер

Те, кто переживал, что новая модель будет выпускаться исключительно в электрической версии, могут выдохнуть с облегчением: следующая версия легендарного суперкара по-прежнему будет доступна с бензиновым двигателем и мягким гибридом. Ожидается, что оба автомобиля будут представлены в 2027 году, а продажи стартуют в 2028 году.
Учитывая различия в силовых установках двух автомобилей, можно ожидать, что их производительность будет заметно отличаться. Однако, как сообщил нам высокопоставленный представитель компании, электромобили и бензиновые модели должны иметь схожий дизайн, основанный на концепте седана Neue Klasse, который BMW представила на Мюнхенском автосалоне в 2023 году.
Новый M3 сохранит типичные агрессивные черты дизайна, которые свойственны современным моделям этой серии: массивные колёсные арки, большие диски, увеличенные диффузоры и бамперы индивидуального дизайна. Кроме того, в новом M3 будет установлена инновационная система панорамного вождения BMW iDrive.
Какой двигатель получит новый бензиновый BMW M3?

Мы уже давно знаем, что новый M3 впервые станет полностью электрическим. Недавно руководитель отдела разработок BMW Фрэнк Вебер сообщил, что существующий 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом соответствует нормам выбросов Евро-7.
Чтобы достичь целевых показателей по выбросам в M3, будет использоваться технология мягкого гибрида. Это первое применение гибридной энергии в этой модели. Пока неизвестно, какой двигатель установят в следующем бензиновом M3. Но можно быть уверенными: BMW не пойдёт по пути сокращения габаритов, как это сделал Mercedes-AMG со своим четырёхцилиндровым подключаемым гибридом C63.
Возможно, автомобиль будет оснащён шестицилиндровым или восьмицилиндровым двигателем. Известно, что у него будет новый режим работы цилиндров и пересмотренная система охлаждения. Это позволит снизить вес автомобиля до 1500 кг. Такого показателя у M3 не было с начала 2000-х годов, когда выпустили лёгкое купе M3 CSL с карбоновыми панелями.
Предполагается, что без значительной электрической поддержки бензиновый M3 будет лишь немного мощнее нынешнего M3 Competition, который выдаёт 523 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
Чего нам ждать от нового полностью электрического BMW M3?

Скорее всего, чисто электрический M3 будет называться iM3. Судя по недавней заявке BMW на регистрацию торговой марки, он сможет сравниться по динамическим характеристикам с бензиновой моделью, несмотря на то, что электромобиль тяжелее на 400–500 кг. Чтобы компенсировать дополнительный вес, iM3 получит большую мощность.
Мы уже видели тестирование четырёхмоторной версии BMW i4 M50 EV аналогичного размера. Вебер сообщил, что система может выдавать до 1341 л.с. Однако такая мощность, вероятно, будет доступна для более дорогих моделей, таких как X5 M и XM.
Вероятно, iM3 будет оснащён усовершенствованной версией этой системы. Распределение мощности между четырьмя двигателями можно легко регулировать, что позволит сохранить традиционные ощущения от вождения M3.
Фрэнк ван Меел, руководитель подразделения BMW M, сообщил, что для iM3 «не понадобится» мегаватт мощности (примерно 1341 л. с.). Однако если мощность будет больше, то позже могут появиться более мощные версии электромобиля, аналогичные версиям CS и CSL для бензиновых моделей.
Ван Меел добавил, что BMW также изучает технологию имитации переключения передач, подобную той, что предлагается на Hyundai Ioniq 5 N.
«Если у вас только одна передача и нет обратной связи, вы не знаете свою скорость и не можете её увидеть. Вы всегда должны знать, с какой скоростью едете, и этого будет недостаточно без акустической и тактильной обратной связи. Мы рассматриваем разные способы обеспечить это», — пояснил он.
Как будет выглядеть новый BMW M3?

Замаскированный прототип нового электрического M3 был замечен во время тестов. Его кузов напоминает концептуальный седан Neue Klasse. Ливрея тестового автомобиля похожа на четырёхмоторный i4, который наши шпионы засекли в 2023 году.
Мы ожидаем, что дизайн нового полностью электрического M3 будет во многом вдохновлён концепцией седана Neue Klasse 3-й серии. Его дополнят характерные для M-класса элементы: широкие колёсные арки, агрессивные бамперы и диффузор (их можно увидеть на нашем эксклюзивном изображении).
Благодаря новым системам регулирования температуры двигателя, при меньшем выделении тепла бензиновый двигатель M3 может потребовать не намного больше вентиляционных отверстий спереди, чем его электрический собрат.
В интерьере M3 будут использованы элементы новой модели BMW «Панорамный iDrive». Компания представила её в начале 2025 года. Она включает огромный дисплей во всю ширину приборной панели, более крупный трапециевидный центральный сенсорный экран и радикально отличающееся рулевое колесо.
Когда выйдет новый BMW M3 и кто его конкуренты?

BMW планирует представить полностью электрическую версию iM3 в 2027 году, а модель с бензиновым двигателем — через семь лет после выхода текущего поколения M3 (G80). Новинки будут основаны на серии Neue Klasse 3. Технические характеристики и цены на автомобили в Европе объявят ближе к концу 2027 года, а в продажу они поступят в 2028 году.
На рынке новому электрическому M3 придётся конкурировать с Hyundai Ioniq 6 N, который будет иметь общие технологии с Ioniq 5 N. Другие конкуренты: Tesla Model 3 Performance и, возможно, горячая версия Quadrifoglio от Alfa Romeo Giulia.

-
Установка анатомического руля для Toyota Camry XV50 – стильный апгрейд
Более чем за 10 лет непрерывной эксплуатации штатный руль Toyota Camry XV50 пришел в полностью непригодное состояние – поверхность обода...
-
Тюнинг-модернизация обвеса BMW X5 G05 – установка комплекта PRO GT
Даже спортивный BMW X5 G05 зачастую теряется в городском потоке среди «однотипных» кроссоверов. Монтаж тюнинг-комплекта PRO GT –...
-
Защита фар и кузова Mini Countryman II рестайлинг – оклейка премиум-полиуретаном
Владелец стильного хэтчбека предпоследнего поколения решил обезопасить еще свежий лак на кузове и передней оптике любимого...
-
Замена линз в фарах Lixiang L7 Ultra – Мощь и превосходство на дороге
Матричные линзы, которыми оснащен гибридный кроссовер Lixiang L7, не обеспечивают достаточного уровня видимости в сложных дорожных...
-
Удаление скола с лобового стекла BMW X3 G01 рестайлинг – ремонт сколов под ключ
В ходе сегодняшнего проекта было проведен удаление небольшого, но заметного и опасного скола с лобового стекла нового BMW X3 G01. Не...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для Mercedes-Benz GLE W167
Комплектация любимого кроссовера премиум-класса не удовлетворяла запросам владельца, который хотел повысить уровень комфорта при...
-
Тюнинг переднего и заднего бампера Lixiang L9 – установка обвеса AE Design
Оригинальная внешность гибридного кроссовера наскучила владельцу, который хотел выделить любимый автомобиль в однотипном городском...
-
Доводчики в двери, шумоизоляция, замена крышек боковых зеркал BMW X5 G05 рестайлинг
Штатная комплектация премиального кроссовера последнего поколения не удовлетворяла владельца. Хозяин BMW X5 G05 рестайлинг хотел...
-
Круговой обзор 360° последнего поколения с парктронниками в Volvo V90 рестайлинг
В ходе сегодняшнего обзора впервые будет установлена обновленная версия системы кругового обзора Panorama V5 для Volvo V90 II рестайлинг....
-
Установка умных bi-LED линз в фары Volkswagen Passat B7
Более чем 10 лет непрерывной эксплуатации заметно сказались на работе штатной ксеноновой оптики городского седана. Оригинальные линзы...
-
Ремонт + защита фар Porshe Panamera Turbo S антгиравийной пленкой
Царапины и потертости на стеклах фар не только существенно влияют на общий образ автомобиля и его внешнюю эстетику, но и негативно...
-
Монтаж автоматических выдвижных порогов для Mercedes G-class AMG II
Владелец дорого и премиального внедорожника искал выгодное и эффективное решение для повышения комфорта при эксплуатации любимого...