В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ранее фотошпионы уже заметили тестовые заезды M3 CS Touring, и BMW официально подтвердила это, назвав автомобиль «не таким уж и секретным» в одном из своих постов в социальных сетях.

Будет жарко! Хардкорный BMW М3 CS Touring – первые шпионские фото

28 Января 2025

Новый высокопроизводительный автомобиль для всей семьи — BMW M3 CS Touring

Стандартный M3 Touring — один из самых непримечательных универсалов, но версия CS выглядит более агрессивно. У неё новый сплиттер с аэродинамическими рёбрами.

Он оснащён тем же двигателем мощностью 542 л. с., что и купе М4 CS.

В социальных сетях появились первые официальные изображения нового BMW M3 CS Touring — более мощной версии семейного универсала. Автомобиль засняли на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг в Германии.

Ранее фотошпионы уже заметили тестовые заезды M3 CS Touring, и BMW официально подтвердила это, назвав автомобиль «не таким уж и секретным» в одном из своих постов в социальных сетях.

Стандартный M3 Touring — один из самых непримечательных универсалов, но версия CS выглядит более агрессивно. У неё новый сплиттер с аэродинамическими рёбрами.

Судя по фотографиям, сделанным фотошпионами, в автомобиль также добавили новую решётку радиатора и жёлтые дневные ходовые огни, как у последнего BMW M4 CS, представленного в мае прошлого года, и BMW M3 CS, который мы тестировали в 2023 году. Задняя часть машины, насколько можно судить, осталась без изменений.

Под капотом автомобиля, вероятно, стоит двигатель мощностью 542 л.с. от M3 CS и M4 CS

Стандартный M3 Touring — один из самых непримечательных универсалов, но версия CS выглядит более агрессивно. У неё новый сплиттер с аэродинамическими рёбрами.

Это усовершенствованная версия 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW S58 с двойным турбонаддувом. Он выдаёт примерно на 20 л.с. больше, чем стандартный M3 Touring, а его крутящий момент составляет 650 Нм. Кроме того, он более отзывчивый.

Как и в случае с обычным BMW M3 Touring, здесь будет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода с приводом на заднюю ось. Активный задний дифференциал будет регулировать мощность, передаваемую на заднюю ось.

Не думаем, что время разгона M3 CS Touring от 0 до 100 км/ч будет значительно лучше, чем у стандартной модели, которой требуется всего 3,6 секунды для прохождения контрольного спринта. Однако автомобили BMW линейки CS не только о скорости. Они также отличаются многочисленными улучшениями шасси: заниженная и жёсткая подвеска, более лёгкие колёса и элементы из карбона для снижения веса.

Стандартный M3 Touring — один из самых непримечательных универсалов, но версия CS выглядит более агрессивно. У неё новый сплиттер с аэродинамическими рёбрами.

В седане M3 CS крыша, капот, передний сплиттер, зеркала заднего вида, задний диффузор и спойлер, а также ковшеобразные сиденья и другие элементы внутренней отделки были изготовлены из углеродного волокна. Судя по фотографиям, большинство этих деталей перейдёт и на M3 CS Touring, за исключением крыши из углеродного волокна.

Точная дата презентации нового BMW M3 CS Touring пока неизвестна, как и время появления первых экземпляров на улицах. Ожидается, что когда автомобиль поступит в продажу, его стоимость превысит 14,6 млн рублей в Европе. Для сравнения: седан M3 CS стоил более 14 млн рублей — на 4 млн больше, чем обычный полноприводный M3 Competition того времени.