В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Audi Q6 e-tron off-road concept — это экстремальная версия новейшего и самого мощного электрического внедорожника от Audi. Его цель — вывести «внедорожники на новый уровень» и «переосмыслить quattro».

Концептуальный внедорожник Audi Q6 e-tron развивает колоссальный крутящий момент в 13 400 Нм

28 Января 2025

Благодаря портальным осям Q6 e-tron обладает внушительным дорожным просветом и впечатляющим крутящим моментом на колёсах

Подобно Mercedes-Benz G 63 4x4², который использовал портальные оси для повышения внедорожных качеств, концепт Audi Q6 e-tron off-road имеет ещё одно преимущество — большой крутящий момент на колёсах.

Audi Q6 e-tron off-road concept — это экстремальная версия новейшего и самого мощного электрического внедорожника от Audi. Его цель — вывести «внедорожники на новый уровень» и «переосмыслить quattro».

Концепт демонстрирует возможности платформы PPE, которая лежит в основе Audi Q6 e-tron и Porsche Macan Electric. Чтобы преодолевать серьёзные препятствия, автомобиль оснащён набором недавно разработанных портальных осей. Они обеспечивают увеличение дорожного просвета на 160 мм.

Подобно Mercedes-Benz G 63 4x4², который использовал портальные оси для повышения внедорожных качеств, концепт Audi Q6 e-tron off-road имеет ещё одно преимущество — большой крутящий момент на колёсах.

По данным Audi, обычные портальные оси обеспечивают увеличение крутящего момента на 20–30%, а новая конструкция предположительно увеличивает этот показатель на 50%.

В результате, как утверждает Audi, внедорожный концепт Q6 e-tron демонстрирует потрясающий крутящий момент в 13 400 Нм благодаря двухмоторному силовому агрегату мощностью 510 л. с.

Подобно Mercedes-Benz G 63 4x4², который использовал портальные оси для повышения внедорожных качеств, концепт Audi Q6 e-tron off-road имеет ещё одно преимущество — большой крутящий момент на колёсах.

Наличие электродвигателя на каждой оси означает, что автомобиль также обеспечивает полный привод. Впрочем, это уже не так удивительно.

Конечно, Audi не ограничилась лишь портальными осями. Концепт получил более широкую колею — она стала шире на 250 мм. Вместо стандартных автомобильных шин с низким сопротивлением качению концепт оснащён шипованными внедорожными шинами, которые подходят для езды по снегу. Чтобы установить шины большего размера и обеспечить больший ход подвески, компания добавила расширяющиеся колёсные арки.

Кроме того, появились новые передний и задний бамперы. Передний оснащён дополнительными фонарями, а на багажнике на крыше их стало ещё больше. Это поможет автомобилю вернуться на проторенную дорогу.

Благодаря всем этим модификациям внедорожный концепт Q6 e-tron способен преодолевать подъёмы до 45 градусов. Audi признаёт, что его максимальная скорость ограничена 173 км/ч, но, на наш взгляд, этого вполне достаточно для такого автомобиля.

Концепт Audi Q6 e-tron будет представлен публике 1 февраля на ледовой гонке F.A.T. в Австрии. Вполне вероятно, что компания выпустит слегка упрощённую серийную версию, похожую на выпущенный ограниченным тиражом Q8 e-tron Dakar Edition, за рулём которого мы сидели в прошлом году. Но пока это не подтверждено.