В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Скоро появится новый флагман Morgan... но не волнуйтесь, он будет иметь тот же классический внешний вид, что и раньше

Скоро появится новый флагман Morgan... но не волнуйтесь, он будет иметь тот же классический внешний вид, что и раньше

1 Февраля 2025

Весной выйдет новая модель британской компании Morgan, которая гордится своей историей

Скоро появится новый флагман Morgan... но не волнуйтесь, он будет иметь тот же классический внешний вид, что и раньше

115-летие фирмы ознаменуется выпуском флагманской модели, во многом соответствующей характеру бренда.

Хотя автомобиль всё ещё скрыт под камуфляжем, новые официальные снимки от Morgan позволяют нам впервые на него взглянуть. Традиционные линии модели Plus Six прошлого поколения остались неизменными.

Пока неизвестно, как будет называться новинка. Хотя в компании из Малверна заявляют, что модель не станет прямой заменой Plus Six (которая в этом году выходит ограниченным тиражом Pinnacle), у неё много общего со старым автомобилем. Помимо внешнего вида, новый автомобиль будет оснащён шестицилиндровым двигателем BMW.

Начнём с того, что флагманский автомобиль будет построен на усовершенствованном алюминиевом шасси компании — платформе CXV. Хотя это ещё предстоит подтвердить, мы ожидаем, что в каркасе автомобиля по-прежнему будет использоваться дерево, что является отличительной чертой автомобилей Morgan.

По словам представителей фирмы, нас ждёт «целый ряд новых технических характеристик и инженерных усовершенствований, которые будут способствовать улучшению динамических качеств и повышению удовольствия от вождения».

Как и в случае с Plus Six, флагманскую модель будет оснащать 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель BMW

Скоро появится новый флагман Morgan... но не волнуйтесь, он будет иметь тот же классический внешний вид, что и раньше

Вполне вероятно, мощность автомобиля будет аналогична мощности предыдущей модели: 335 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, передаваемого на задние колёса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.

Дизайн автомобиля выполнен в стиле Morgan, но, как заявляет компания, в новинке они постарались воплотить «более современную эстетику и аэродинамически обоснованные пропорции».

Спереди — традиционная решётка радиатора в виде подковы и две круглые фары, которые выглядят крупнее, чем у Plus Six, и напоминают фары эксклюзивного Midsummer speedster.

Профиль задней части кабины с удлинённым капотом и скульптурные колёсные арки, переходящие в ярко выраженные задние части, остались неизменными. Некоторые менее заметные элементы, такие как три стеклоочистителя на плоском ветровом стекле, были сохранены, а другие, например, вентиляционное отверстие в переднем крыле, — упразднены.

Этот тестовый автомобиль оснащён жёстким верхом, который, как мы предполагаем, можно будет снимать. Также на нём установлен мягкий верх из брезента — вероятно, его будут предлагать для нового автомобиля, когда тот появится в продаже весной.

Сзади установлена выхлопная система с двумя выходами, как у Plus Six, и закруглённые задние фонари в ретростиле.

Morgan не раскрывает цены на предстоящий флагман, но, учитывая, что стоимость Plus Six Pinnacle начинается от 96 995 фунтов стерлингов (11,86 млн рублей), вполне вероятно, новая модель будет стоить примерно столько же.