В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Xiaomi SU7 Ultra — это усовершенствованная версия обычного седана Xiaomi SU7. Предварительные продажи начались 29 октября по цене 814 900 юаней (около 11,3 млн рублей). Несмотря на высокую стоимость, всего за 10 минут после презентации на автомобиль

На заводе в Пекине готовятся к выпуску ультраседаны Xiaomi SU7 мощностью 1500 л.с.

3 Февраля 2025

На заводе бренда в Пекине были замечены электрические седаны Xiaomi SU7 Ultra

Эта модель отличается спортивным передним бампером с передним спойлером, увеличенными тормозами, эксклюзивным жёлтым цветом кузова и белыми полосами с надписью «Ultra». У седана также большой задний спойлер и немного более широкий кузов.

Они оснащены тремя электродвигателями и имеют пиковую мощность 1138 кВт (1526 л. с.).

Вероятно, автопроизводитель приступил к массовому производству этой высокопроизводительной модели, поскольку старт продаж и поставки запланированы на март. Ранее Xiaomi SU7 Ultra стал самым быстрым четырёхдверным автомобилем.

Xiaomi SU7 Ultra — это усовершенствованная версия обычного седана Xiaomi SU7. Предварительные продажи начались 29 октября по цене 814 900 юаней (около 11,3 млн рублей). Несмотря на высокую стоимость, всего за 10 минут после презентации на автомобиль было оформлено 3680 заказов. Поставки модели должны были начаться в следующем месяце. Однако уже в начале февраля на заводе в Пекине была замечена партия новых седанов. Похоже, Xiaomi готовится продавать эти мощные автомобили как горячие пирожки.

На пекинском заводе Xiaomi были замечены несколько десятков автомобилей SU7 Ultra

Эта модель отличается спортивным передним бампером с передним спойлером, увеличенными тормозами, эксклюзивным жёлтым цветом кузова и белыми полосами с надписью «Ultra». У седана также большой задний спойлер и немного более широкий кузов.

Хотя информации о начале массового производства SU7 Ultra пока нет, появление десятков этих автомобилей может говорить о том, что сборка модели уже идёт.

Xiaomi начала массовое производство базовой версии SU7 в феврале прошлого года, а фактические продажи стартовали 28 марта. Вероятно, компания использует уже опробованный метод и для выпуска SU7 Ultra.

Стоит отметить, что завод Xiaomi в Пекине до сих пор не может удовлетворить спрос на базовую модель SU7. После оформления заказа придётся ждать от 21 до 29 недель, то есть примерно 5–7 месяцев. При этом компания уже приступила к предварительному производству некоторых автомобилей модели SU7 Ultra.

Подробнее о Xiaomi SU7 Ultra

Эта модель отличается спортивным передним бампером с передним спойлером, увеличенными тормозами, эксклюзивным жёлтым цветом кузова и белыми полосами с надписью «Ultra». У седана также большой задний спойлер и немного более широкий кузов.

Обычный Xiaomi SU7 — тоже быстрое транспортное средство. В максимальной комплектации его мощность достигает 495 кВт (664 л. с.), а крутящий момент — 838 Нм. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 2,78 секунды.

При этом в Xiaomi Auto официально заявили, что SU7 предназначен для обычной езды по городу, а не для гоночных треков. Несколько аварий на треке произошло из-за перегрева тормозов SU7.

Xiaomi SU7 Ultra — автомобиль, появления которого ждали многие. Он оснащён тремя электродвигателями общей пиковой мощностью 1138 кВт (1526 л. с.) и максимальным крутящим моментом 1770 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 1,98 секунды.

Тормозная система

Эта модель отличается спортивным передним бампером с передним спойлером, увеличенными тормозами, эксклюзивным жёлтым цветом кузова и белыми полосами с надписью «Ultra». У седана также большой задний спойлер и немного более широкий кузов.

SU7 Ultra оснащён самыми большими карбон-керамическими тормозными дисками среди спортивных автомобилей на сегодняшний день. Спереди установлены 6-поршневые суппорты Akebono, сзади — 4-поршневые. Эти карбон-керамические тормоза способны выдерживать температуру более 1300 °C.

Аккумулятор

На пекинском заводе Xiaomi были замечены несколько десятков автомобилей SU7 Ultra

В автомобиле установлен тройной аккумулятор NMC ёмкостью 93,7 кВт·ч производства CATL с системой зарядки от постоянного тока напряжением 5,2 В. Это означает, что мощность зарядки примерно в пять раз превышает ёмкость аккумулятора, то есть составляет около 490 кВт. Благодаря этому, SU7 Ultra заряжается на 10–80% за 11 минут. Запас хода автомобиля составляет 620 км (по условиям CLTC).

Ещё одна особенность Xiaomi SU7 Ultra — большой задний спойлер, который увеличивает прижимную силу автомобиля до 285 кг.

Габариты автомобиля: 5115 / 1970 / 1465 мм. Колёсная база составляет 3000 мм, а снаряжённая масса — 2360 кг (это на 150 кг легче, чем у седана BMW M5 G90)