В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Крупнейший китайский производитель электромобилей Li Auto запустил производство электроприводов с силовым модулем SiC собственной разработки

Крупнейший китайский производитель электромобилей Lixiang продемонстрировал производство электроприводов с модулем SiC собственной разработки

13 Февраля 2025

Крупнейший китайский производитель электромобилей Li Auto запустил производство электроприводов с силовым модулем SiC собственной разработки

В Li Auto подчеркнули, что серийное производство нового силового модуля ведётся на производственной базе компании Suzhou Semiconductor в городе Сучжоу. А окончательная сборка электропривода производится в Чанчжоу.

Компания будет использовать эти электроприводы в своих будущих моделях BEV, которые появятся на рынке позже в этом году.

Li Auto впервые продемонстрировала процесс производства своих электроприводов.

Lixiang — известный китайский производитель автомобилей, который с 2018 года продаёт электромобили повышенной проходимости (EREV). За шесть лет компания стала законодателем моды в своём сегменте и крупнейшим производителем электромобилей в Китае.

Линейка гибридных моделей Lixiang включает четыре кроссовера: L6, L7, L8 и L9. В прошлом году компания начала осваивать рынок электромобилей BEV с полностью электрическим минивэном Mega. А в этом году выпустит ещё три аккумуляторных электромобиля, оснащённых новыми электроприводами с силовыми модулями SiC.

13 февраля компания Lixiang опубликовала первое видео о сборке своего электропривода

В Li Auto подчеркнули, что серийное производство нового силового модуля ведётся на производственной базе компании Suzhou Semiconductor в городе Сучжоу. А окончательная сборка электропривода производится в Чанчжоу.

В этот же день она объявила о начале массового производства силовых модулей из карбида кремния (SiC) собственной разработки.

В Li Auto подчеркнули, что серийное производство нового силового модуля ведётся на производственной базе компании Suzhou Semiconductor в городе Сучжоу. А окончательная сборка электропривода производится в Чанчжоу.

По словам автопроизводителя, разработанный им силовой модуль SiC сделает вождение более тихим и при этом повысит энергоэффективность. Благодаря этому модулю снизится потребление энергии и увеличится выходная мощность.

Новый электропривод будут устанавливать на электромобили компании. Сейчас Lixiang продаёт единственную модель BEV — минивэн Mega. Однако компания также представит на рынок три электрические модели из серии i.

Планировалось, что эти кроссоверы выйдут в прошлом году. Но продажи Li Mega после выхода на рынок в марте 2024 года замедлились. По данным China EV DataTracker, в прошлом году было продано 10 798 единиц этой модели. Причины — противоречивый внешний вид и высокая цена Mega MPV.

Технология собственной разработки поможет Lixiang сделать свою продукцию более экономичной.