
Xiaomi Auto заключила партнерское соглашение со сторонней компанией по экспорту электромобилей
15 Февраля 2025Компания Xiaomi Auto неожиданно заключила соглашение с Hyperion Leasing (Тяньцзинь) о продвижении экспорта электромобилей на основные рынки

Ранее компания заявляла, что не будет официально экспортировать автомобили в течение нескольких лет и сосредоточится на внутреннем рынке. Однако, похоже, планы изменились.
Hyperion Leasing — дочерняя компания государственной организации China National Machinery Industry (Sinomach), основанной в 1997 году под непосредственным управлением правительства Китая. Сегодня Sinomach насчитывает 160 000 сотрудников, 40 дочерних компаний и более 200 зарубежных сервисных агентств. Группа представлена на рынке более чем в 170 странах и регионах.
Сотрудничество Xiaomi и Sinomach

10 февраля Sinomach опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила о соглашении между своей дочерней компанией Hyperion Leasing (Тяньцзинь) и Xiaomi Auto. Партнёры будут совместно продвигать международное сотрудничество на ключевых мировых рынках. Какие именно рынки считаются «ключевыми», не уточняется. Ясно одно: Hyperion Leasing и Xiaomi нацелены на экспорт электромобилей за границу.
Xiaomi SU7 поставила более 130 000 единиц продукции, выполнив годовой план

Сейчас в Китае продаётся только одна модель от Xiaomi Auto — седан SU7, который пользуется большим успехом. Его продажи стартовали 28 марта 2024 года, и по информации из China EV DataTracker, за прошлый год было продано в общей сложности 139 487 единиц этой модели.
В Китае время ожидания седана SU7 составляет от 22 до 31 недели (5–8 месяцев) после оформления заказа. Спрос на эту модель превышает текущие производственные мощности, но компания Xiaomi строит завод F2. После его открытия нагрузка, связанная со временем доставки, снизится. На заводе второй очереди также будет собираться вторая модель Xiaomi — электрический кроссовер YU7.
Изначально компания Xiaomi не планировала официально экспортировать автомобили в течение нескольких лет и рассчитывала начать зарубежные продажи только к 2030 году. Однако, похоже, автопроизводитель решил изменить свою стратегию, чтобы повысить прибыльность.
По информации издания CarNewsChina, убытки Xiaomi на один автомобиль составили чуть менее 38 000 юаней (490 000 рублей) в третьем квартале 2024 года. Тем не менее компания может получать прибыль с каждого проданного за рубежом автомобиля. Например, BYD зарабатывает на продаже одного автомобиля в Европе в четыре раза больше, чем в Китае, даже с учётом защитных субсидий.
Как именно будет устроено сотрудничество между Xiaomi и Hyperion Leasing (Тяньцзинь), пока неизвестно

Вероятно, дочерняя компания Sinomach выступит в роли экспортёра автомобилей Xiaomi: она будет закупать машины на заводе и продавать их через зарубежные каналы. Также заявлено, что Hyperion Leasing возьмёт на себя обслуживание и техническую поддержку проданных за границей автомобилей Xiaomi.
Напомним, что Sinomach активно работает на российском рынке по продаже легковых машин. Сейчас компания является дистрибьютором двух автомобильных брендов в России. Первый — Oting, в его модельный ряд входят обновлённые модели Nissan, выпущенные на китайском заводе Nissan в Чжэнчжоу. Второй бренд — Rox Motor (Polestones). У Sinomach около 50 дилерских центров в России. Возможно, автомобили Xiaomi будут представлены на российском рынке дочерней компанией Sinomach — Hyperion Leasing (Тяньцзинь). Но пока это не подтверждено официально.
Сейчас автомобили Xiaomi продаются за рубежом по параллельным каналам, без разрешения автопроизводителя. В прошлом году 50% таких продаж пришлось на Россию, ещё 30% — на страны Ближнего Востока. Однако объёмы продаж седанов Xiaomi SU7 через параллельные каналы невелики.
В прошлом году в России было продано всего 179 единиц этой модели. Таким образом, неофициальные продажи Xiaomi SU7 в мире составили около 400 автомобилей.
Подробнее о Xiaomi SU7

Xiaomi SU7 — это солидный седан с габаритами 4997/1963/1455 мм и колёсной базой 3000 мм.
Версия Standard и Pro. Оба варианта имеют задний привод и оснащены одним электродвигателем мощностью 220 кВт (295 л.с.). В стандартной комплектации используется аккумулятор ёмкостью 73,6 кВт⋅ч, что обеспечивает автомобилю запас хода до 700 км. Версии Pro оснащены аккумулятором ёмкостью 94,3 кВт⋅ч с дальностью полёта до 830 км.
SU7 Max. Здесь есть двигатель мощностью 275 кВт (369 л.с.) на задней оси и двигатель мощностью 220 кВт на передней. Суммарная мощность системы достигает 495 кВт (664 л.с.), а аккумулятор ёмкостью 101 кВт⋅ч обеспечивает дальность полёта на 800 км.
Цена Xiaomi SU7 варьируется от 215 900 до 299 900 юаней (примерно от 2,78 до 3,86 млн рублей). Модель доступна в 10 цветах корпуса, включая новый розовый оттенок под названием Magenta.
-
Установка анатомического руля для Toyota Camry XV50 – стильный апгрейд
Более чем за 10 лет непрерывной эксплуатации штатный руль Toyota Camry XV50 пришел в полностью непригодное состояние – поверхность обода...
-
Тюнинг-модернизация обвеса BMW X5 G05 – установка комплекта PRO GT
Даже спортивный BMW X5 G05 зачастую теряется в городском потоке среди «однотипных» кроссоверов. Монтаж тюнинг-комплекта PRO GT –...
-
Защита фар и кузова Mini Countryman II рестайлинг – оклейка премиум-полиуретаном
Владелец стильного хэтчбека предпоследнего поколения решил обезопасить еще свежий лак на кузове и передней оптике любимого...
-
Замена линз в фарах Lixiang L7 Ultra – Мощь и превосходство на дороге
Матричные линзы, которыми оснащен гибридный кроссовер Lixiang L7, не обеспечивают достаточного уровня видимости в сложных дорожных...
-
Удаление скола с лобового стекла BMW X3 G01 рестайлинг – ремонт сколов под ключ
В ходе сегодняшнего проекта было проведен удаление небольшого, но заметного и опасного скола с лобового стекла нового BMW X3 G01. Не...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для Mercedes-Benz GLE W167
Комплектация любимого кроссовера премиум-класса не удовлетворяла запросам владельца, который хотел повысить уровень комфорта при...
-
Тюнинг переднего и заднего бампера Lixiang L9 – установка обвеса AE Design
Оригинальная внешность гибридного кроссовера наскучила владельцу, который хотел выделить любимый автомобиль в однотипном городском...
-
Доводчики в двери, шумоизоляция, замена крышек боковых зеркал BMW X5 G05 рестайлинг
Штатная комплектация премиального кроссовера последнего поколения не удовлетворяла владельца. Хозяин BMW X5 G05 рестайлинг хотел...
-
Круговой обзор 360° последнего поколения с парктронниками в Volvo V90 рестайлинг
В ходе сегодняшнего обзора впервые будет установлена обновленная версия системы кругового обзора Panorama V5 для Volvo V90 II рестайлинг....
-
Установка умных bi-LED линз в фары Volkswagen Passat B7
Более чем 10 лет непрерывной эксплуатации заметно сказались на работе штатной ксеноновой оптики городского седана. Оригинальные линзы...
-
Ремонт + защита фар Porshe Panamera Turbo S антгиравийной пленкой
Царапины и потертости на стеклах фар не только существенно влияют на общий образ автомобиля и его внешнюю эстетику, но и негативно...
-
Монтаж автоматических выдвижных порогов для Mercedes G-class AMG II
Владелец дорого и премиального внедорожника искал выгодное и эффективное решение для повышения комфорта при эксплуатации любимого...