В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Первая модель Xpeng EREV была замечена во время дорожных испытаний в Китае

Первая модель Xpeng EREV была замечена во время дорожных испытаний в Китае

16 Февраля 2025

В Китае во время дорожных испытаний была замечена первая модель Xpeng EREV

Первая модель Xpeng EREV была замечена во время дорожных испытаний в Китае

Автомобиль готовится к официальному выпуску в этом году.

Внедорожник оснащён системой EREV и является первым автомобилем Xpeng с такой функцией. Запас хода на электротяге составит до 430 километров, а время зарядки от 10 до 80% — 12 минут.

Xpeng — один из старейших китайских стартапов NEV. С 2018 года компания продаёт электромобили на аккумуляторах на внутреннем рынке. Спустя семь лет Xpeng готова выйти в новый сегмент рынка электромобилей с увеличенным радиусом действия (EREV). Они будут приводиться в движение системой Xpeng Kunpeng Super Electric. Первым автомобилем, получившим этот силовой агрегат, стал большой кроссовер Xpeng.

В Китае во время дорожных испытаний был замечен первый кроссовер Xpeng EREV, плотно покрытый камуфляжем

Первая модель Xpeng EREV была замечена во время дорожных испытаний в Китае

Хотя дизайн этой загадочной модели похож на минивэн Xpeng X9 — у неё такая же скошенная крыша и наклонные D-образные стойки — в отличие от него, у EREV нет сдвижных задних дверей, что позволяет классифицировать её как внедорожник.

Другие особенности модели включают выдвижные дверные ручки и небольшие зеркала бокового обзора. Сзади кроссовера Xpeng EREV расположен внушительных размеров глушитель, указывающий на наличие выхлопной системы и двигателя внутреннего сгорания под капотом. Кроме того, можно заметить, что этот кроссовер оснащён независимой подвеской на задней оси.

Точные размеры этой модели пока не разглашаются, но известно, что это полноразмерный автомобиль с тремя рядами сидений внутри. Компания Xpeng не указала конкретный сегмент рынка и основных конкурентов для своих моделей EREV.

В прошлом году этот производитель электромобилей успешно запустил на рынок две модели для массового сегмента: седан Mona M03 и лифтбек P7+

Вполне вероятно, что Xpeng применит эту же стратегию и выпустит доступный по цене внедорожник с расширенными возможностями. Он сможет составить конкуренцию внедорожнику Leapmotor C16 на базе Stellantis в ценовом диапазоне от 155 800 до 184 800 юаней (2–2,38 млн рублей).

С другой стороны, новая модель Xpeng оснащена фирменной системой Kunpeng Super Electric. У неё впечатляющие характеристики: запас хода на электротяге — до 430 км, в смешанном режиме — около 1400 км. Аккумулятор напряжением 800 В с технологией зарядки 5C позволяет зарядить автомобиль от 10 до 80% за 12 минут.

Кажется, что кроссовер Xpeng обладает слишком большим количеством технологических особенностей для массового сегмента рынка. Вероятно, он будет конкурировать с такими автомобилями, как Li Auto L9 и Aito M9, стоимость которых превышает 400 000 юаней (5,15 млн рублей).

Первая модель Xpeng EREV была замечена во время дорожных испытаний в Китае