В прошлом месяце продажи полностью электрического седана ID.7 от Volkswagen в Китае составили всего 9 единиц, что на 99,6% меньше по сравнению с январём 2024 года, когда было продано 2269 таких автомобилей

Всего немецкий автопроизводитель продал 4552 электромобиля (EVS), что представляет собой снижение на 71% по сравнению с показателем января 2024 года — тогда было реализовано 15 828 единиц.
Самым продаваемым автомобилем стал хэтчбек ID.3, разошедшийся тиражом в 2623 единицы. Это на 65,5% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Следом за ним идут ID.4 X, которых было продано 1020 штук (снижение на 70% по сравнению с прошлым годом), и ID.4 Crozz — их количество составило 889 штук, что на 59,3% меньше прошлогоднего показателя.
Volkswagen производит серию ID на трёх совместных предприятиях в Китае: SAIC, FAW и JAC. Например, ID.4 X и ID.4 Crozz — это практически один и тот же автомобиль, но произведённый разными китайскими партнёрами по совместному производству.
Продажи VW ID за январь 2025 года

Если вам интересно, что такое ID.6, то это электромобиль Volkswagen, предназначенный только для Китая, который не стал популярным. ID.7 Vizzion, проданный в количестве девяти единиц в январе в Китае, производится на базе FAW. В прошлом году совместное предприятие SAIC представило ID.7 S — немного увеличенную версию ID.7, но продажи так и не выросли. Вероятно, это может повлиять и на будущее модели ID.7 Vizzion.
Предварительные продажи Volkswagen ID.7 Vizzion в Китае начались в ноябре 2023 года. В декабре автомобиль можно было приобрести по цене 227 777 юаней (2,83 млн рублей) за версию с полным приводом, запасом хода 642 км, аккумулятором ёмкостью 84,8 кВт⋅ч и одним электромотором мощностью 150 кВт.
После ряда скидок стоимость версии ID.7 с полным приводом теперь начинается от 197 700 юаней (2,46 млн рублей), а версия с полным приводом мощностью 230 кВт и пиковым крутящим моментом 472 Нм — от 232 700 юаней (2,99 млн рублей).
На фото изображён седан Volkswagen ID.7, который движется со скоростью 65 км/ч навстречу аварии на испытательном полигоне CAERI в Китае.
ID.7 должен был конкурировать не только с Model 3, но и с целым рядом новых электрических седанов от китайских стартапов в сфере электромобилей и старых автопроизводителей, таких как BYD Seal, Xpeng P7i, Nio ET5, Xiaomi SU7, Zeekr 007 и IM L6. Кроме того, внедорожники гораздо популярнее в Китае, чем седаны, и они превосходят их по продажам в соотношении 1:3.
Сравнение моделей Model 3 и ID.7 стало популярным в китайских социальных сетях после запуска ID.7

Тем не менее у Volkswagen, производителя автомобилей с богатым наследием из Вольфсбурга, был шанс на успех. В Китае любят Volkswagen. Для пожилых покупателей этот бренд ассоциируется с немецким качеством. Молодые покупатели больше склоняются к новым местным электромобилям, но даже они знают, что компания может создавать хорошие автомобили.
Проблема заключается в следующем. Volkswagen умеет создавать хорошие автомобили, но не знает, как производить качественные электромобили для Китая.
Молодых потребителей больше не волнуют ощущения от рулевого управления, динамика движения, качество сборки и другие характеристики, в которых Volkswagen традиционно силён. Они хотят иметь доступ к интернету, получать обновления OTA, смотреть фильмы в машине (многие взрослые люди в Китае живут со своими родителями и используют автомобиль как «вторую гостиную»), подключать смартфоны и бытовую технику, наслаждаться узкими рамками экранов, отсутствием задержек, идеальным UX и достаточной адаптацией под потребности людей с ограниченными возможностями.
Volkswagen не предложил ничего из этого в моделях ID.7 и ID.I.
Но мы всё ещё с оптимизмом смотрим на будущее Volkswagen в Китае

Компания не готова уступать позицию крупнейшего автопроизводителя в мире. Она сосредоточилась на Китае, объявив о крупных инвестициях и стратегии «В Китае и для Китая». Это ускорит цикл разработки продукта благодаря партнёрству с местными стартапами и автопроизводителями или их приобретению.
С большим интересом мы будем следить за новыми электромобилями Volkswagen на платформе Xpeng и Audi на платформе SAIC.

-
Установка умных bi-LED линз в фары Volkswagen Passat B7
Более чем 10 лет непрерывной эксплуатации заметно сказались на работе штатной ксеноновой оптики городского седана. Оригинальные линзы...
-
Монтаж системы очистки воздуха с ароматизацией в салон Volkswagen Polo VI
Хозяин седана обратился в установочный центр Топ Тюнинг Москва с целью найти выгодное решение для повышения комфорта, удаления...
-
Премиум тонировка стекол STEK NEX для Volkswagen Tiguan II
Тонирование стекол обеспечивает водителю и пассажирам внутри автомобиля не только конфиденциальность, но и комфортное нахождение на...
-
Спойлер на крышку багажника Volkswagen Golf VI
Фольксваген Гольф 6 поколения, чья внешность за длительный срок эксплуатации перестала радовать хозяина – гость сегодняшнего...
-
Установка переднего тюнинг-бампера для Volkswagen Polo VI
Целью сегодняшнего проекта стала модернизация, придание уникальных черт одному из самых популярных на данный момент городских...
-
Полировка, керамика, удаление вмятин для Volkswagen Tiguan
В установочном центре Топ Тюнинг Москва во всю кипит работа. В рамках сегодняшнего проекта речь будет идти о комплексном детейлинге...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Оклейка всего Volkswagen Touareg в полиуретан, полировка и установка доводчиков
При покупке нового автомобиля мало кто задумывается об оклейке его кузова или салона, совершая при этом серьезную ошибку....
-
Подсветка в салон Volkswagen Touareg
В рамках проекта салон Фольксваген Туарег обзавелся универсальной контурной LED подсветкой MTF Ambient Light с режимом динамического...
-
Тюнинг оптики Volkswagen Touareg 1 – замена линз
Еще один слепой автомобиль приехал в стены TOP Tuning Москва. Volkswagen Touareg I оснащенный оригинальными линзами явно требовал оперативных мер....
-
Новые биксенон линзы в штатную оптику Tuareg I с адаптивным светом
Автомобиль 2006 года выпуска, с адаптивным светом, приехал к нам на тюнинг оптики. Штатные фары давно перестали светить на дорогу и...
-
Установка доводчиков дверей Смарт Лок в Туарег 3
Очередной Туарег и снова задача по установке доводчиков дверей. Ключевая опция из мира премиальных автомобилей, способная...
- Показать все