В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Volkswagen продал 9 автомобилей ID.7 в Китае в январе

Volkswagen продал 9 автомобилей ID.7 в Китае в январе

19 Февраля 2025

В прошлом месяце продажи полностью электрического седана ID.7 от Volkswagen в Китае составили всего 9 единиц, что на 99,6% меньше по сравнению с январём 2024 года, когда было продано 2269 таких автомобилей

Volkswagen продал 9 автомобилей ID.7 в Китае в январе

Всего немецкий автопроизводитель продал 4552 электромобиля (EVS), что представляет собой снижение на 71% по сравнению с показателем января 2024 года — тогда было реализовано 15 828 единиц.

Самым продаваемым автомобилем стал хэтчбек ID.3, разошедшийся тиражом в 2623 единицы. Это на 65,5% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Следом за ним идут ID.4 X, которых было продано 1020 штук (снижение на 70% по сравнению с прошлым годом), и ID.4 Crozz — их количество составило 889 штук, что на 59,3% меньше прошлогоднего показателя.

Volkswagen производит серию ID на трёх совместных предприятиях в Китае: SAIC, FAW и JAC. Например, ID.4 X и ID.4 Crozz — это практически один и тот же автомобиль, но произведённый разными китайскими партнёрами по совместному производству.

Продажи VW ID за январь 2025 года

Volkswagen продал 9 автомобилей ID.7 в Китае в январе

Если вам интересно, что такое ID.6, то это электромобиль Volkswagen, предназначенный только для Китая, который не стал популярным. ID.7 Vizzion, проданный в количестве девяти единиц в январе в Китае, производится на базе FAW. В прошлом году совместное предприятие SAIC представило ID.7 S — немного увеличенную версию ID.7, но продажи так и не выросли. Вероятно, это может повлиять и на будущее модели ID.7 Vizzion.

Предварительные продажи Volkswagen ID.7 Vizzion в Китае начались в ноябре 2023 года. В декабре автомобиль можно было приобрести по цене 227 777 юаней (2,83 млн рублей) за версию с полным приводом, запасом хода 642 км, аккумулятором ёмкостью 84,8 кВтч и одним электромотором мощностью 150 кВт.

После ряда скидок стоимость версии ID.7 с полным приводом теперь начинается от 197 700 юаней (2,46 млн рублей), а версия с полным приводом мощностью 230 кВт и пиковым крутящим моментом 472 Нм — от 232 700 юаней (2,99 млн рублей).

На фото изображён седан Volkswagen ID.7, который движется со скоростью 65 км/ч навстречу аварии на испытательном полигоне CAERI в Китае.

ID.7 должен был конкурировать не только с Model 3, но и с целым рядом новых электрических седанов от китайских стартапов в сфере электромобилей и старых автопроизводителей, таких как BYD Seal, Xpeng P7i, Nio ET5, Xiaomi SU7, Zeekr 007 и IM L6. Кроме того, внедорожники гораздо популярнее в Китае, чем седаны, и они превосходят их по продажам в соотношении 1:3.

Сравнение моделей Model 3 и ID.7 стало популярным в китайских социальных сетях после запуска ID.7

Volkswagen продал 9 автомобилей ID.7 в Китае в январе

Тем не менее у Volkswagen, производителя автомобилей с богатым наследием из Вольфсбурга, был шанс на успех. В Китае любят Volkswagen. Для пожилых покупателей этот бренд ассоциируется с немецким качеством. Молодые покупатели больше склоняются к новым местным электромобилям, но даже они знают, что компания может создавать хорошие автомобили.

Проблема заключается в следующем. Volkswagen умеет создавать хорошие автомобили, но не знает, как производить качественные электромобили для Китая.

Молодых потребителей больше не волнуют ощущения от рулевого управления, динамика движения, качество сборки и другие характеристики, в которых Volkswagen традиционно силён. Они хотят иметь доступ к интернету, получать обновления OTA, смотреть фильмы в машине (многие взрослые люди в Китае живут со своими родителями и используют автомобиль как «вторую гостиную»), подключать смартфоны и бытовую технику, наслаждаться узкими рамками экранов, отсутствием задержек, идеальным UX и достаточной адаптацией под потребности людей с ограниченными возможностями.

Volkswagen не предложил ничего из этого в моделях ID.7 и ID.I.

Но мы всё ещё с оптимизмом смотрим на будущее Volkswagen в Китае

Volkswagen продал 9 автомобилей ID.7 в Китае в январе

Компания не готова уступать позицию крупнейшего автопроизводителя в мире. Она сосредоточилась на Китае, объявив о крупных инвестициях и стратегии «В Китае и для Китая». Это ускорит цикл разработки продукта благодаря партнёрству с местными стартапами и автопроизводителями или их приобретению.

С большим интересом мы будем следить за новыми электромобилями Volkswagen на платформе Xpeng и Audi на платформе SAIC.

Volkswagen продал 9 автомобилей ID.7 в Китае в январе