В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Li Auto i8 был представлен на официальных изображениях в Китае как первый электрический внедорожник марки

Li Auto i8 был представлен на официальных изображениях в Китае как первый электрический внедорожник марки

26 Февраля 2025

LiXiang i8 — первый электрический кроссовер бренда Li Auto

Li Auto i8 был представлен на официальных изображениях в Китае как первый электрический внедорожник марки

На официальных изображениях впервые был представлен большой электрический кроссовер Li Auto i8. Это первый внедорожник марки.

Дизайн Li сочетает в себе черты успешного дизайна L-серии и футуристического стиля Li Mega. Новая модель призвана стать флагманом в Лисян i-серии.

LiXiang— один из самых популярных китайских брендов на внутреннем рынке. В прошлом году в Китае было продано более полумиллиона автомобилей этой марки. Основным драйвером продаж является L-серия, состоящая из четырёх внешне похожих кроссоверов EREV (электромобилей повышенной проходимости).

В начале 2024 года LiXiang попыталась выйти на сегмент электромобилей, представив минивэн Mega, но эта попытка не увенчалась успехом. Поработав над ошибками, компания вновь готова представить свой продукт в этом сегменте — на этот раз это будет внедорожник i8.

Подробнее о кроссовере Лисян

Li Auto i8 был представлен на официальных изображениях в Китае как первый электрический внедорожник марки

Изначально компания LiXiang планировала выпустить кроссовер i8 в прошлом году. Первые шпионские снимки показали, что модель должна была быть похожа на Li Mega по стилю. Однако MPV Li Mega не оправдал ожиданий, и компании потребовалось больше времени, чтобы скорректировать общий стиль Li i8, приблизив его к популярной L-серии.

С первого взгляда передняя часть LiXiang i8 напоминает минивэн Li Mega: наклонная линия капота, светодиодная полоса под ним, фары в переднем бампере и длинные передние стойки. Однако у i8 есть рельефные передние крылья, бампер и капот. Это подчёркивает преемственность между Li Auto L9 и первым электрическим кроссовером марки.

Задняя часть LiXiang i8 отличается от полностью электрического Mega. Она напоминает Li L9 благодаря широким колёсным аркам и характерной светодиодной полосе на задних фонарях. Номерной знак LiXiang i8 размещён на двери багажника. Задний спойлер и изогнутая линия крыши — единственные элементы, которые сохранили сходство с Mega.

Li i8 оснащён затемнёнными стойками и крышей, настоящими зеркалами бокового обзора, скрытыми дверными ручками и лидарным датчиком

Li Auto i8 был представлен на официальных изображениях в Китае как первый электрический внедорожник марки

В переднем бампере этого кроссовера расположен большой прямоугольный воздухозаборник с радаром миллиметрового диапазона и фронтальной камерой объёмного обзора. Сзади Лисян i8 оснащён системой из двух камер в спойлере на крыше.

Интерьер Li i8 выполнен в едином стиле с другими моделями бренда Li. Он оснащён большим блоком, состоящим из двух 15,3-дюймовых мониторов, и рулевым колесом с узким сенсорным экраном. Вместо традиционной комбинации приборов в Li i8 используется дисплей, направленный вверх. Передние сиденья новой модели имеют широкие плечевые опоры. Информации о конфигурации сидений пока нет.

Длина Лисян i8 составляет около пяти метров. Автомобиль будет оснащён силовым модулем SiC собственной разработки Лисян, серийное производство которого началось 13 февраля. По заявлению автопроизводителя, новый модуль питания SiC обеспечит более тихое и энергоэффективное вождение. Li Auto i8 также поддерживает зарядку при температуре 5 °C.

Позже к i-серии Лисян присоединятся кроссоверы i6 и i7. Более подробная информация о Li i8 будет раскрыта ближе к старту продаж.