Новый Volkswagen ID.3 с аккумулятором LFP и увеличенным экраном продается в Китае по цене 1,5 млн рублей
4 Марта 2025Компания Volkswagen представила в Китае обновлённую версию электрического автомобиля ID.3

Модель получила незначительные изменения в экстерьере и интерьере, а также новый тип батареи — литий-железо-фосфатную (LFP) от компании CATL.
Ранее Volkswagen ID.3 оснащался только тройным аккумулятором NMC. Версия с LFP-батареей ёмкостью 53,6 кВт*ч впервые поступила на рынок. Она обеспечивает автомобилю запас хода в 451 км в условиях CLTC и может заряжаться от постоянного тока на 30–80 % примерно за 48 минут.
Технические характеристики двигателя остались прежними: мощность составляет 125 кВт, максимальный крутящий момент — 310 Нм. Потребление энергии — 13,4 кВт*ч на 100 км пробега.
Стоимость обновлённой версии ID.3 варьируется от 119 900 до 136 900 юаней (примерно 1,47–1,68 млн рублей).
Внешний вид автомобиля практически не изменился. Колесные диски остались прежними, их размер — 18 и 20 дюймов. Отличие в дизайне — передняя стойка теперь частично окрашена в чёрный цвет. Также появились два новых цвета кузова: бежевый и светло-голубой.
Более заметные изменения произошли в интерьере

Центральный экран управления увеличился с 10 до 12,9 дюймов, а размер ЖК-панели приборов остался прежним — 5,3 дюйма. Рамки центрального экрана стали меньше, а дополнительная физическая кнопка снизу исчезла. Дизайн центрального туннеля изменился: теперь там есть беспроводная панель для зарядки и два подстаканника. В целом интерьер выглядит более премиальным.
Volkswagen предлагает также версию ID.3 с аккумулятором NMC по той же стартовой цене — 119 900 юаней (1,47 млн рублей). Ёмкость этого аккумулятора немного меньше (52,8 кВт⋅ч), но он обеспечивает почти такой же запас хода (450 км) и быстрее заряжается (на 30–80 % за 42 минуты). Зарядка от сети переменного тока занимает 8,5 часов, что быстрее по сравнению с версией LFP (9,5 часов).
Электромобиль ID.3, производимый SAIC-VW, является самым продаваемым электромобилем Volkswagen в Китае. В январе было продано 2623 единицы, что на 65,5 % меньше, чем в прошлом году. В 2024 году компания продала в Китае 93 816 единиц ID.3.
Китай — крупнейший рынок сбыта Volkswagen, но в последние годы немецкий автопроизводитель испытывает здесь трудности

Его электромобили в значительной степени игнорируются даже самыми лояльными клиентами из-за отсутствия подключения, цифрового интерфейса и систем ADAS. Например, в январе было продано всего девять единиц седана ID.7.
Volkswagen реализует стратегию «В Китае — для Китая», чтобы улучшить свои позиции на рынке. В августе компания приобрела долю в электромобильном стартапе Xpeng за 700 миллионов долларов и планирует представить в Китае два электромобиля, созданных на базе собственной электрической платформы. Кроме того, Volkswagen выпустит новые электрические модели Audi, которые будут основаны на IM-архитектуре SAIC.
-
Оклейка зоны риска + круговой обзор 360° + антихром для Volkswagen Touareg III
Флагманский кроссовер Volkswagen Touareg III — автомобиль, в котором сочетаются технологии премиального уровня, внушительные размеры и...
-
Установка спойлера на крышку багажника и ресничек на фары Volkswagen Golf 7
За годы эксплуатации даже самый удачный дизайн автомобиля может казаться привычным и терять ощущение новизны. С подобной проблемой...
-
Зона риска Volkswagen Tiguan 2021 в полиуретановую пленку + керамика кузова
Volkswagen Tiguan второго поколения после нескольких лет службы в российских реалиях выглядел уставшим. ЛКП кузова — в мелких царапинах и...
-
Установка светодиодных линз + замена стекол в фарах Volkswagen Touareg рестайлинг
За длительный срок непрерывной эксплуатации рефлекторная оптика Volkswagen Touareg 1 рестайлинг, несмотря на изначальную надежность,...
-
Установка умных bi-LED линз в фары Volkswagen Passat B7
Более чем 10 лет непрерывной эксплуатации заметно сказались на работе штатной ксеноновой оптики городского седана. Оригинальные линзы...
-
Монтаж системы очистки воздуха с ароматизацией в салон Volkswagen Polo VI
Хозяин седана обратился в установочный центр Топ Тюнинг Москва с целью найти выгодное решение для повышения комфорта, удаления...
-
Премиум тонировка стекол STEK NEX для Volkswagen Tiguan II
Тонирование стекол обеспечивает водителю и пассажирам внутри автомобиля не только конфиденциальность, но и комфортное нахождение на...
-
Спойлер на крышку багажника Volkswagen Golf VI
Фольксваген Гольф 6 поколения, чья внешность за длительный срок эксплуатации перестала радовать хозяина – гость сегодняшнего...
-
Установка переднего тюнинг-бампера для Volkswagen Polo VI
Целью сегодняшнего проекта стала модернизация, придание уникальных черт одному из самых популярных на данный момент городских...
-
Полировка, керамика, удаление вмятин для Volkswagen Tiguan
В установочном центре Топ Тюнинг Москва во всю кипит работа. В рамках сегодняшнего проекта речь будет идти о комплексном детейлинге...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Оклейка всего Volkswagen Touareg в полиуретан, полировка и установка доводчиков
При покупке нового автомобиля мало кто задумывается об оклейке его кузова или салона, совершая при этом серьезную ошибку....