В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Технические характеристики двигателя остались прежними: мощность составляет 125 кВт, максимальный крутящий момент — 310 Нм. Потребление энергии — 13,4 кВт*ч на 100 км пробега.

Новый Volkswagen ID.3 с аккумулятором LFP и увеличенным экраном продается в Китае по цене 1,5 млн рублей

4 Марта 2025

Компания Volkswagen представила в Китае обновлённую версию электрического автомобиля ID.3

Технические характеристики двигателя остались прежними: мощность составляет 125 кВт, максимальный крутящий момент — 310 Нм. Потребление энергии — 13,4 кВт*ч на 100 км пробега.

Модель получила незначительные изменения в экстерьере и интерьере, а также новый тип батареи — литий-железо-фосфатную (LFP) от компании CATL.

Ранее Volkswagen ID.3 оснащался только тройным аккумулятором NMC. Версия с LFP-батареей ёмкостью 53,6 кВт*ч впервые поступила на рынок. Она обеспечивает автомобилю запас хода в 451 км в условиях CLTC и может заряжаться от постоянного тока на 30–80 % примерно за 48 минут.

Технические характеристики двигателя остались прежними: мощность составляет 125 кВт, максимальный крутящий момент — 310 Нм. Потребление энергии — 13,4 кВт*ч на 100 км пробега.

Стоимость обновлённой версии ID.3 варьируется от 119 900 до 136 900 юаней (примерно 1,47–1,68 млн рублей).

Внешний вид автомобиля практически не изменился. Колесные диски остались прежними, их размер — 18 и 20 дюймов. Отличие в дизайне — передняя стойка теперь частично окрашена в чёрный цвет. Также появились два новых цвета кузова: бежевый и светло-голубой.

Более заметные изменения произошли в интерьере

Технические характеристики двигателя остались прежними: мощность составляет 125 кВт, максимальный крутящий момент — 310 Нм. Потребление энергии — 13,4 кВт*ч на 100 км пробега.

Центральный экран управления увеличился с 10 до 12,9 дюймов, а размер ЖК-панели приборов остался прежним — 5,3 дюйма. Рамки центрального экрана стали меньше, а дополнительная физическая кнопка снизу исчезла. Дизайн центрального туннеля изменился: теперь там есть беспроводная панель для зарядки и два подстаканника. В целом интерьер выглядит более премиальным.

Volkswagen предлагает также версию ID.3 с аккумулятором NMC по той же стартовой цене — 119 900 юаней (1,47 млн рублей). Ёмкость этого аккумулятора немного меньше (52,8 кВтч), но он обеспечивает почти такой же запас хода (450 км) и быстрее заряжается (на 30–80 % за 42 минуты). Зарядка от сети переменного тока занимает 8,5 часов, что быстрее по сравнению с версией LFP (9,5 часов).

Электромобиль ID.3, производимый SAIC-VW, является самым продаваемым электромобилем Volkswagen в Китае. В январе было продано 2623 единицы, что на 65,5 % меньше, чем в прошлом году. В 2024 году компания продала в Китае 93 816 единиц ID.3.

Китай — крупнейший рынок сбыта Volkswagen, но в последние годы немецкий автопроизводитель испытывает здесь трудности

Ранее Volkswagen ID.3 оснащался только тройным аккумулятором NMC. Версия с LFP-батареей ёмкостью 53,6 кВт*ч впервые поступила на рынок. Она обеспечивает автомобилю запас хода в 451 км в условиях CLTC и может заряжаться от постоянного тока на 30–80 %

Его электромобили в значительной степени игнорируются даже самыми лояльными клиентами из-за отсутствия подключения, цифрового интерфейса и систем ADAS. Например, в январе было продано всего девять единиц седана ID.7.

Volkswagen реализует стратегию «В Китае — для Китая», чтобы улучшить свои позиции на рынке. В августе компания приобрела долю в электромобильном стартапе Xpeng за 700 миллионов долларов и планирует представить в Китае два электромобиля, созданных на базе собственной электрической платформы. Кроме того, Volkswagen выпустит новые электрические модели Audi, которые будут основаны на IM-архитектуре SAIC.

Автоновости