В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Компания BYD запустит платформу 1000 В с зарядкой 5C в середине марта

Компания BYD запустит платформу 1000 В с зарядкой 5C в середине марта

5 Марта 2025

Согласно сообщениям местных СМИ, компания BYD запустит высоковольтную платформу на 1000 В в середине марта

Компания BYD запустит платформу 1000 В с зарядкой 5C в середине марта

Эта платформа обеспечит сверхбыструю зарядку с коэффициентом 5C.

Затем BYD начнёт внедрять зарядку на 1000 В в обновлённых моделях 2025 года и займётся масштабным строительством станций сверхбыстрой зарядки.

Как сообщает Auto Pixel, модели с поддержкой 1000 В будут постепенно появляться на рынке в ближайшие месяцы. Сначала это будут модели высокого класса, которые позволят проехать 300 км после 5 минут зарядки.

По сравнению с платформами напряжением 800 В, каждые дополнительные 100 В увеличивают мощность зарядки на 25 кВт при том же токе.

Высоковольтные платформы уменьшают нагрузку на аккумулятор и выделяют меньше тепла, что способствует увеличению срока службы батареи и обеспечивает более быструю зарядку. Кроме того, такие платформы полезны для электродвигателей, поскольку позволяют им развивать более высокие скорости без увеличения габаритов.

Согласно отчёту, компания BYD работает над архитектурой pure electric под кодовым названием BOX для повышения энергоэффективности и системной интеграции.

Платформа зарядки на 1000 В будет реализована на моделях высокого класса BYD, таких как серия Dynasty

Компания BYD запустит платформу 1000 В с зарядкой 5C в середине марта

В отчёте упоминаются модели Han L и Tang L, представленные в январе и планируемые к презентации позднее в этом месяце. Вероятно, они станут первыми моделями, оснащёнными зарядкой BYD на 1000 В.

Модель Han L будет использовать высоковольтную систему с напряжением 945 В и поддерживать зарядку от двух пистолетов постоянным током. Поскольку Tang L имеет аналогичную силовую установку, то же самое относится и к этой модели.

Кроме того, в Китае были обнаружены шпионские снимки станции подзарядки BYD с напряжением более 1000 В и скоростью зарядки 6С.

BYD не останавливается на зарядке с напряжением 1000 В. В ноябре появилась информация о том, что компания работает над самой быстрой в мире батареей для электрической строительной техники. Она будет оснащена высоковольтной платформой с напряжением 1500 В, максимальным током 400 А и мощностью зарядки до 600 кВт. Аккумулятор будет иметь более 7000 жизненных циклов, максимальную производительность 2500 кВтч и литий-железо-фосфатный (LFP) состав.

В январе и феврале BYD продала 614 679 автомобилей по всему миру, что на 90 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (тогда было продано 322 767 единиц).

Ранее автомобили BYD не выделялись возможностями быстрой зарядки. В Европе многие пользователи жаловались на медленную зарядку моделей BYD Atto 3 и Dolphin. Теперь компания планирует изменить ситуацию, по крайней мере для своих моделей высокого класса.

В Китае конкуренция в этой области очевидна:

  • Xiaomi SU7 поддерживает зарядку на 900 В;
  • у Nio есть флагман Nio ET9 на платформе 900 В;
  • Onvo L60 начального уровня также демонстрирует конкурентные характеристики;
  • Zeekr представил модели 001 FR с зарядкой на 800 В и Zeekr 7X, который недавно попал в заголовки газет как самый быстрый заряжаемый электромобиль.