В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Среди обновлений — новая дверца с электроприводом, автоматическая крышка багажника и 20-дюймовые колёсные диски с пятью спицами. Также будет доступна версия black warrior, окрашенная в чёрный цвет, с затемнёнными ободами, логотипом и крыльями.

Полностью электрический внедорожник 2025 Xpeng G9 с запасом хода 725 км официально представлен в Китае

9 Марта 2025

Xpeng G9 2025 года выпуска — это обновлённая версия популярного электромобиля

На борту 2025 Xpeng G9 будет установлена интеллектуальная система вождения Turing AI нового поколения, разработанная компанией Xpeng

Хэ Сяопэн, председатель правления Xpeng, сообщил, что в новой модели будет 66 обновлений, включая интеллектуальную систему вождения Turing AI следующего поколения. Точная информация о цене пока не раскрывается, но для справки: стоимость 2024 Xpeng G9 начинается от 263 900 юаней (3,24 млн рублей).

Дизайн Xpeng G9 2025 года основан на текущей модели, представленной на рынке. Электромобиль будет оснащён дизайном X Robot Face 3.0. Размеры автомобиля составят 4891/1937/1680 мм при колёсной базе 2998 мм.

Среди обновлений — новая дверца с электроприводом, автоматическая крышка багажника и 20-дюймовые колёсные диски с пятью спицами. Также будет доступна версия black warrior, окрашенная в чёрный цвет, с затемнёнными ободами, логотипом и крыльями.

На борту 2025 Xpeng G9 будет установлена интеллектуальная система вождения Turing AI нового поколения, разработанная компанией Xpeng

На борту 2025 Xpeng G9 будет установлена интеллектуальная система вождения Turing AI нового поколения, разработанная компанией Xpeng

Особенность системы — в том, что она функционирует без лидара. Автомобиль оснащён 26 датчиками: 11 камерами, тремя радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми радарами.

Согласно официальному анонсу, по сравнению с предыдущим поколением дистанция визуального восприятия увеличилась на 125%, а скорость распознавания — на 40%. Система способна точно идентифицировать как динамические, так и статические препятствия.

Оба варианта привода — передний и полный — будут предлагаться с модернизированной силовой установкой. Она включает систему аккумуляторов AI 5C, высоковольтную платформу SiC на 800 В и технологию наддува S5 с жидкостным охлаждением.

Максимальная мощность RWD увеличена с 230 кВт до 258 кВт (346 л. с.), а максимальный крутящий момент составляет 465 Нм

На борту 2025 Xpeng G9 будет установлена интеллектуальная система вождения Turing AI нового поколения, разработанная компанией Xpeng

В случае с полным приводом передний электродвигатель имеет мощность 165 кВт (221 л. с.), суммарная мощность достигает 423 кВт (567 л. с.), а максимальный крутящий момент — 695 Нм.

Ёмкость аккумуляторных батарей составляет 79 кВтч и 93,1 кВтч, что обеспечивает запас хода по стандарту CLTC в 625 км, 680 км и 725 км. Для сравнения: у Xpeng G9 2024 года выпуска запас хода составляет 570 км, 650 км и 702 км.

Помимо прочего, Xpeng G9 2025 года оснащён передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней пятирычажной подвеской. В автомобиле будет девять режимов вождения.

Для интерьера предложены три цветовых решения: коричневая гамма Morning Glory, элегантная серая и кофейная new Moon Shadow. Дизайн с тремя экранами сохранён: 10,25-дюймовая жидкокристаллическая приборная панель и два 14,96-дюймовых экрана с чипом Qualcomm Snapdragon 8295P cockpit. Среди доступных опций — сеть 5G, многоэкранная связь, проекция приложений для разных устройств и обновления OTA.