В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Испытания системы полного автономного вождения Tesla в Китае приостановлены

Испытания системы полного автономного вождения Tesla в Китае приостановлены

24 Марта 2025

23 марта в местных социальных сетях появилась информация о том, что Tesla China временно приостановила испытания системы полного автономного вождения (FSD) в Китае

Испытания системы полного автономного вождения Tesla в Китае приостановлены

Сроки возобновления испытаний на данный момент не определены, а причина приостановки неизвестна.

FSD — это интеллектуальная система вождения, разработанная компанией Tesla. Несмотря на название, сейчас она требует контроля со стороны водителя и относится к уровню 2 (L2) — частичной автоматизации вождения. В Tesla China назвали её интеллектуальной вспомогательной функцией вождения. Согласно стандартам Общества автомобильных инженеров и китайской «Классификации автоматизации вождения автомобилей», L2 не соответствует требованиям автономного вождения.

17 марта Tesla China объявила о запуске месячного мероприятия FSD limited-time experience, которое продлится с 17 марта по 16 апреля. Чиновник заявил, что соответствующие требованиям транспортные средства получат обновления карт и программного обеспечения. Также он подчеркнул, что ответственность за любые нарушения правил дорожного движения и несчастные случаи несут водители.

Напомним, что ещё 5 сентября прошлого года Tesla объявила в социальных сетях о планах запустить FSD в Китае и Европе в первом квартале 2025 года

Испытания системы полного автономного вождения Tesla в Китае приостановлены

Однако для этого всё ещё требуется одобрение регулирующих органов.

Есть предположения, что приостановка испытаний системы полного автономного вождения (FSD) в Китае может быть связана с новыми правилами Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT). Согласно информации из официального сообщения Xpeng, задержка мартовских обновлений OTA для Mona M03 связана с тем, что 28 февраля в Китае вступили в силу новые правила MIIT. Они требуют заранее объявлять о новых ключевых изменениях в программном обеспечении и регистрировать его только после публикации объявления.

Популярность интеллектуального вождения в Китае стремительно растёт. В прошлом месяце компания BYD заявила, что «наступает эра универсального интеллектуального вождения» с её системой «Глаз Бога». Другие игроки, такие как Huawei, Xpeng и Li Auto, поставили себе цели на год — достичь уровня 3 (L3) — автоматизации условного вождения.

Испытания системы полного автономного вождения Tesla в Китае приостановлены