В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В качестве силового агрегата для всей серии стандартно используется технология Hi4 второго поколения от GWM в сочетании с 2-ступенчатым DHT:

Предпродажа Haval Xiaolong Max PHEV второго поколения от GWM начинается с 19 100 долларов

25 Марта 2025

21 марта компания Great Wall Motor (GWM) начала предварительные продажи второго поколения гибридного внедорожника Haval Xiaolong Max plug-in

Автомобиль оснащён литий-железо-фосфатным аккумулятором ёмкостью 18,74 кВтч или 27,54 кВтч, что соответствует запасу хода CLTC в режиме pure electric 110 км и 165 км соответственно.

Автомобиль представлен в пяти комплектациях по цене от 138 800 до 176 800 юаней (1,62–2,06 млн рублей).

Второе поколение Haval Xiaolong Max получило обновлённый дизайн. Матричные фары в передней части автомобиля состоят из 72 светодиодных блоков, дальность освещения которых достигает 190 метров. Это придаёт машине узнаваемый вид. Задние фонари «Brilliant Galaxy» оснащены 332 инфракрасными светодиодами с длиной волны 628 нм, создающими более 30 000 кристаллических отражающих поверхностей. Кроме того, представитель компании сообщил, что коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить на 0,028Кд.

Среднеразмерный внедорожник Haval Xiaolong Max второго поколения имеет габариты 4780/1895/1725 мм, а его колёсная база составляет 2810 мм. По сравнению с текущей версией Xiaolong Max длина автомобиля увеличилась на 22 мм, а колёсная база — на 10 мм.

На борту автомобиля установлена интеллектуальная система помощи при вождении Coffee Pilot Plus с чисто визуальным решением. Благодаря поддержке трёхмиллиметровых радаров, 12 ультразвуковых радаров и семи камер система позволяет осуществлять городскую навигацию на высокой скорости в режиме автопилота. Возможности системы включают объезд препятствий, помощь при смене полосы движения, распознавание светофора и парковку с дистанционным управлением.

Автомобиль оснащён литий-железо-фосфатным аккумулятором ёмкостью 18,74 кВтч или 27,54 кВтч, что соответствует запасу хода CLTC в режиме pure electric 110 км и 165 км соответственно.

В качестве силового агрегата для всей серии стандартно используется технология Hi4 второго поколения от GWM в сочетании с 2-ступенчатым DHT:

  • Двигатель объёмом 1,5 л с мощностью 85 кВт (114 л. с.) и крутящим моментом 140 Нм.
  • Передний синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 70 кВт (94 л. с.) и крутящим моментом 110 Нм.
  • Задний синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 150 кВт (201 л. с.) и крутящим моментом 350 Нм.
Автомобиль оснащён литий-железо-фосфатным аккумулятором ёмкостью 18,74 кВтч или 27,54 кВтч, что соответствует запасу хода CLTC в режиме pure electric 110 км и 165 км соответственно.

Автомобиль оснащён литий-железо-фосфатным аккумулятором ёмкостью 18,74 кВтч или 27,54 кВтч, что соответствует запасу хода CLTC в режиме pure electric 110 км и 165 км соответственно.

Максимальная скорость составляет 180 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч — 6,8 секунды, минимальный общий расход топлива по WLTC — 0,97 л/100 км.

На данный момент полный ассортимент официально не представлен.

При быстрой зарядке для пополнения заряда с 30 % до 80 % в зависимости от комплектации требуется от 19 минут 48 секунд до 28 минут 12 секунд. Время медленной зарядки составляет от 3 до 4 часов.

В кабине пилота установлена операционная система Coffee OS 3 собственной разработки GWM. Дизайн с двумя экранами упразднён. Вместо этого здесь есть 14,6-дюймовый плавающий центральный экран управления и независимая 12,3-дюймовая жидкокристаллическая приборная панель, а также дисплей HUD.

Кроме того, в салоне предусмотрено 28 мест для хранения вещей. Стандартный объём багажника составляет 540 л и может быть увеличен до 1366 л.