В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Первая партия из 500 устройств будет установлена в начале апреля. Это делается в рамках подготовки к выпуску новых моделей — седана Han L и внедорожника Tang L.

В апреле BYD выпустит первые 500 сверхбыстрых зарядных станций мощностью 1000 кВт, из них 4000 - в Китае

26 Марта 2025

Компания BYD готовится к развёртыванию в Китае сети сверхбыстрых зарядных станций мощностью 1000 кВт

17 марта BYD представила свою новую зарядную станцию мощностью 1 МВт. Компания заявила, что с помощью этого устройства электромобиль может зарядиться на 400 км пробега всего за 5 минут. Официальное название новинки — Megawatt Flash Charger. Это перво

Первая партия из 500 устройств будет установлена в начале апреля. Это делается в рамках подготовки к выпуску новых моделей — седана Han L и внедорожника Tang L.

17 марта BYD представила свою новую зарядную станцию мощностью 1 МВт. Компания заявила, что с помощью этого устройства электромобиль может зарядиться на 400 км пробега всего за 5 минут. Официальное название новинки — Megawatt Flash Charger. Это первое в мире электрическое зарядное устройство, способное работать при напряжении 1000 В и силе тока 1000 А. Мощность устройства вдвое превышает показатель новейшего нагнетателя Tesla V4, максимальная мощность которого составляет 500 кВт.

«Некоторые люди до сих пор не верят или сомневаются. Но BYD всегда придерживалась принципа массового производства сразу после запуска. В апреле мы выведем на рынок 500 зарядных станций мощностью 1000 кВт», — заявил Ли.

Особенностью зарядных станций BYD станут системы накопления энергии

17 марта BYD представила свою новую зарядную станцию мощностью 1 МВт. Компания заявила, что с помощью этого устройства электромобиль может зарядиться на 400 км пробега всего за 5 минут. Официальное название новинки — Megawatt Flash Charger. Это перво

Они позволят станциям обеспечивать зарядку мощностью 1000 кВт даже в районах с недостаточно развитой электросетью. Благодаря встроенным системам накопления энергии, сверхбыстрые зарядные устройства BYD смогут выдавать мощность 1000 кВт независимо от ограничений местной электросети.

Зарядное устройство мощностью 1 МВт — часть электронной платформы Super e от BYD. Эта платформа включает в себя и другие технологии, такие как двигатель с частотой вращения 30 000 оборотов в минуту, систему двойной зарядки и аккумулятор со скоростью зарядки 10 °C.

Интересно, что Han L и Tang L можно заряжать одновременно через два зарядных разъёма. Это не новая технология для BYD — компания уже тестировала её на Denza D9 три года назад.

Зарядное устройство BYD мощностью 1 МВт может обеспечить максимальную мощность зарядки в 1360 кВт. Однако BMS (система управления батареей) у Han и Tang L поддерживает только 1000 кВт. BYD уже опубликовала видео, на котором скорость Han L увеличивается на 2 км/с при подключении к зарядному устройству мощностью 1000 кВт — и это только с одной вилкой.

Модели Han L EV и Tang L EV — флагманы бренда BYD. Предварительные продажи в Китае начались 17 марта по цене 270 000 юаней (3,14 млн рублей).

Первая партия из 500 устройств будет установлена в начале апреля. Это делается в рамках подготовки к выпуску новых моделей — седана Han L и внедорожника Tang L.

Эти автомобили могут похвастаться следующими характеристиками:

  • время разгона от нуля до сотни — около двух секунд;
  • мощность — более 1000 л. с.;
  • высоковольтная система напряжением 1000 В;
  • зарядка при температуре 10 °C.

Силовой агрегат, технические характеристики и множество деталей у моделей одинаковые. Основное различие заключается в типе кузова: Han L — седан, а Tang L — внедорожник.

Официальные презентации обеих моделей пройдут в апреле, а их дебют состоится на автосалоне в Шанхае в конце месяца. Мы будем следить за новинками.

Первая партия из 500 устройств будет установлена в начале апреля. Это делается в рамках подготовки к выпуску новых моделей — седана Han L и внедорожника Tang L.