В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Электромобиль будет построен на архитектуре DSMA от Dongfeng и оснащён одним двигателем мощностью 160 кВт, установленным на передней оси. Разгон с 0 до 100 км/ч займёт 6,9 секунды.

Совместное предприятие Peugeot и Citroen в Китае выпустит компактный внедорожник Hedmos 06 с запасом хода 520 км

27 Марта 2025

Компания Dongfeng Peugeot-Citroen, образованная 33 года назад в Ухане, запустила в Китае новый бренд электромобилей — Hedmos

Это совместное предприятие Stellantis Group и Dongfeng с многолетним опытом работы.

Торговая марка Hedmos ("Шицзе" в переводе с китайского) была зарегистрирована в 2019 году. Логотип бренда выполнен в форме стрелки компаса, указывающей на север. Компания подчёркивает, что он совсем не похож на логотип Tesla.

Новый бренд был официально представлен 3 марта. Несмотря на это, пока Hedmos остаётся относительно малоизвестным на рынке.

25 марта стало известно название первой модели — Hedmos 06. Предварительные продажи внедорожника стартуют во втором квартале 2025 года, а поставки запланированы на май. Другой официальной информации пока не поступало.

Когда DPC подала заявку на получение лицензии для продажи Hedmos 06, регулирующий орган раскрыл некоторые подробности об этой модели.

Hedmos 06 — это компактный полностью электрический внедорожник длиной около 4,7 метров

Ёмкость аккумуляторной батареи составит 62,3 кВт, что обеспечит дальность поездки в 520 км в условиях CLTC. Быстрая зарядка позволит зарядить аккумулятор с 30 % до 80 % за 28 минут.

Его точные размеры составляют 4670 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1617 мм в высоту, а колёсная база — 2775 мм.

Электромобиль будет построен на архитектуре DSMA от Dongfeng и оснащён одним двигателем мощностью 160 кВт, установленным на передней оси. Разгон с 0 до 100 км/ч займёт 6,9 секунды.

Ёмкость аккумуляторной батареи составит 62,3 кВт, что обеспечит дальность поездки в 520 км в условиях CLTC. Быстрая зарядка позволит зарядить аккумулятор с 30 % до 80 % за 28 минут.

Интерьер автомобиля отличается минималистичным дизайном и двумя экранами с широкими рамками. Приборная панель водителя с диагональю 10,2 дюйма — это меньший экран, а центральный экран управления имеет размер 14,6 дюйма. Рулевое колесо оснащено плоским дном, а в центральном туннеле расположены два подстаканника и беспроводная зарядная панель.

Цена пока не объявлена, но мы предполагаем, что она будет начинаться от 120 000 юаней (примерно 1,39 млн рублей)

Ёмкость аккумуляторной батареи составит 62,3 кВт, что обеспечит дальность поездки в 520 км в условиях CLTC. Быстрая зарядка позволит зарядить аккумулятор с 30 % до 80 % за 28 минут.

Стоит отметить, что Hedmos 06 — это не совершенно новый автомобиль, а обновлённая версия Dongfeng Aeolus L7, выпущенного в сентябре 2024 года. Это обычная практика для китайских автопроизводителей, которые часто создают новые модели или бренды на основе существующих. Например, концепт Lynk & Co Zero Concept стал Zeekr 001, положив начало новому бренду. Примечательно, что Lynk & Co недавно вошла в состав Zeekr.

Возникает вопрос: примет ли Hedmos китайский рынок? Руководители DPC надеются, что запуск нового бренда позволит им включиться в гонку электромобилей, но шансы на успех невелики.

В Китае представлено более ста брендов, и запуск ещё одного под маркой legacy выглядит рискованно. Влияние совместных предприятий с каждым годом ослабевает на фоне роста продаж новых электромобилей. Чтобы выделиться, нужно иметь преимущество перед конкурентами.

Больше информации станет доступно после презентации автомобиля в мае.

Автоновости