
Продажи Onvo сократились на 30% из-за негативных настроений общественности, заявил генеральный директор Nio
29 Марта 2025Генеральный директор компании Nio Уильям Ли заявил, что негативное отношение общественности привело к снижению потенциального объёма продаж суббренда Onvo на 30–40%

Эта информация была представлена 21 марта в отчёте о прибылях и убытках Nio, после публикации финансовых результатов за четвёртый квартал и весь 2024 год.
Несмотря на сложности, связанные с суббрендом, Nio стремится достичь прибыльности к четвёртому кварталу 2025 года. Для этого компания планирует активно сокращать расходы и реструктурировать операционную деятельность.
«Недавняя конкуренция на рынке и негативное общественное мнение оказали отрицательное влияние на показатели продаж Onvo», — отметил Ли во время телефонного разговора.

Он объяснил снижение продаж несколькими факторами:
- более низкая узнаваемость бренда по сравнению с конкурентами;
- давление на новые заказы после выполнения существующих;
- недостаточный опыт персонала в продажах;
- первоначальные ограничения с поставками аккумуляторов.
Для решения этих проблем Nio внедряет усовершенствования в области брендинга, стратегии развития каналов сбыта и обучения сотрудников. Компания повышает эффективность взаимодействия Nio и Onvo за счёт совместного использования ресурсов в области послепродажного обслуживания, инфраструктуры замены аккумуляторов и управленческой поддержки, хотя сети продаж останутся отдельными.
Несмотря на трудности, Ли подчеркнул, что продажи Onvo превзошли продажи Nio в 12 регионах. Это свидетельствует о том, что стратегия двойного бренда всё ещё имеет потенциал.
В 2024 году компания Nio достигла рекордно высокого общего дохода — 65,732 млрд юаней (768 млрд рублей), что на 18,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако чистый убыток компании за год увеличился до 22,402 млрд юаней, что на 8,1% больше, чем в 2023 году.
Для достижения прибыльности Nio поставила перед собой амбициозные цели по сокращению затрат в области исследований и разработок, оптимизации цепочки поставок и продаж

Также компания внедрила операционный механизм «Основного бизнес-подразделения» (CBU), разделив свой бизнес на 12 ключевых подразделений для повышения эффективности и отдачи от инвестиций.
Повышение маржи — ключевой элемент стратегии Nio по увеличению прибыльности. Компания планирует достичь уровня маржи в 20% для бренда Nio и 15% для Onvo к концу 2025 года. В 2024 году Nio уже добилась снижения стоимости комплектующих для автомобилей на 10%. Ожидается, что разработка собственной микросхемы Shenji 9031 позволит сократить затраты на производство каждого автомобиля на 10 000 юаней (117 000 рублей).

В первом квартале 2025 года Nio планирует поставить от 41 000 до 43 000 автомобилей, что на 36,4–43,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Расширенный модельный ряд 2025 года включает флагманский седан ET9, обновлённые версии существующих моделей, вторую модель Onvo (L90) и первый автомобиль всемирно известного бренда Firefly.
Благодаря этим инициативам и значительному денежному резерву, который составляет около 42 миллиардов юаней, компания Nio уверена в том, что сможет достичь прибыльности, несмотря на трудности, с которыми сталкивается её суббренд Onvo.

-
Ионизация и ароматизация салона Changan UNI-T – удаление неприятных запахов
Комфорт в салоне автомобиля зависит не только от дизайна интерьера и уровня шумоизоляции, но и от качества воздуха. Владелец Changan UNI-T,...
-
Атермальная тонировка STEK NEX лобового стекла Volvo V60 II
В сегодняшнем обзоре представлен процесс и готовы результат профессиональной тонировки лобового стекла Volvo V60. Для детейлинга...
-
Монтаж 3D твитеров с атмосферной подсветкой в двери Mercedes-Benz E-class W213
Модернизация 2 в 1 – подсветка и звук премиального седана Mercedes-Benz E-class W213 были дополнены комплектом 3D твитеров с ротационным центром...
-
Оклейка фар BMW X5 G05 фотохромной пленкой – стильный детейлинг оптики
Выделить любимый автомобиль в сером городком потоке – с такой целью владелец БМВ Х5 G05 дорестайлинг. Проведя бронирование передней...
-
Установка и подключение омывателя задней камеры для Changan UNI-K
Эксплуатация автомобиля в России сопряжена с испытаниями для техники: перепады температур, снег, грязь и реагенты требуют продуманных...
-
Бронирование передней части кузова Lada Vesta рестайлинг
Топ Тюнинг Москва посетил видный представитель отечественного автопрома, который, как и любой другой автомобиль, нуждается в защите...
-
Зона риска Porsche 911 VII рестайлинг в полиуретановую пленку
Передняя часть премиального спорт-купе нуждалась в качественной защите от царапин, потертостей и сколов – оклейка зоны риска...
-
Защита крыши цветным полиуретаном и установка спойлера для Hyundai Creta рестайлинг
Штатная внешность семейного кроссовера больше не впечатляла владельца, которых хотел добавить любимому Хендай Крета больше...
-
Монтаж выдвижных тюнинг-порогов с RGB-подсветкой для Lixiang L8
Владелец современного гибридного кроссовера хотел дополнить штатную конструкцию любимого автомобиля. Смотреть на YouTube Мастерами...
-
Установка системы кругового обзора 360° + доводчики дверей Porsche Cayenne III
Премиальный кроссовер предпоследнего поколения не удовлетворял требованиям владельца, который хотел обеспечить уровень комфорта,...
-
Очистка и ароматизация салона Haval F7x – монтаж системы Pure Air 2
Специалисты Топ Тюнинг Москва провели дооснащение салона Haval F7x, которое не только повышает комфорт, удаляя неприятные запахи из...
-
Атмосферный тюнинг салона Geely Coolray – установка динамической подсветки 24 в 1
Превращение салона Geely Tugella в высокотехнологичное пространство с атмосферным светом — это не просто тюнинг, а переосмысление...