В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
CX-6e — это будущий среднеразмерный полностью электрический внедорожник, который придёт на смену грядущему седану Mazda 6e

Новая электрическая Mazda CX-6e собирается конкурировать с Tesla Model Y и Audi Q4 e-tron

5 Апреля 2025

CX-6e — это будущий среднеразмерный полностью электрический внедорожник, который придёт на смену грядущему седану Mazda 6e

Новый седан Mazda 6 под названием 6e поступит в продажу в 2026 году, а вскоре после этого ожидается появление внедорожника CX-6e. Впервые этот автомобиль был представлен в китайских социальных сетях под названием «EZ-60». Хотя японский бренд уже выпу

Mazda продолжает расширять свою линейку электромобилей, и в скором времени ожидается появление нового CX-6e. Этот автомобиль будет конкурировать с такими моделями, как Tesla Model Y, Kia EV5 и Audi Q4 e-tron.

Новый седан Mazda 6 под названием 6e поступит в продажу в 2026 году, а вскоре после этого ожидается появление внедорожника CX-6e. Впервые этот автомобиль был представлен в китайских социальных сетях под названием «EZ-60». Хотя японский бренд уже выпускал фирменный знак CX-6e, который, вероятно, украсит новую модель.

Пока неизвестно, когда Mazda представит EZ-60 для китайского рынка, но, скорее всего, это произойдёт на автосалоне в Шанхае в конце апреля.

Хотя технические детали пока не разглашаются, компания Mazda рассматривает возможность создания электрического внедорожника. Для его разработки могут быть использованы две платформы:

Та же платформа, что и для модели 6e, созданная на совместном предприятии с китайским автопроизводителем Changan.

В конце прошлого года руководство Mazda намекнуло на выпуск внедорожника на базе гибкой платформы

Mazda продолжает расширять свою линейку электромобилей, и в скором времени ожидается появление нового CX-6e. Этот автомобиль будет конкурировать с такими моделями, как Tesla Model Y, Kia EV5 и Audi Q4 e-tron.

Когда управляющего директора Mazda UK Джереми Томсона спросили, почему компания выбрала для своего следующего электромобиля седан, а не внедорожник, он ответил: «Следуйте за нами, следите за пространством. Мы начнём устранять все пробелы; это будут самые популярные автомобили, которые вы ожидаете увидеть. Это путешествие — и мы отправляемся в путешествие».

Из этого раннего тизера видно, что CX-6e будет иметь много общих черт дизайна с моделью 6e.

Передняя часть автомобиля выделяется крылатой решёткой радиатора, которая является характерной чертой дизайна Mazda, и тонкими светодиодными фарами. Боковые части отличаются простым и элегантным профилем, который необычно смотрится для внедорожника. Направление воздушного потока за ярко выраженной задней стойкой напоминает дизайн Ferrari 599. Стильное заднее стекло и изящная система задних фонарей придают автомобилю спортивный вид.

Тизерный автомобиль по пропорциям и деталям очень похож на прошлогодний концепт Mazda Arata. Объединив элементы модели Arata и готового к производству седана 6e, мы создали эксклюзивный образ, чтобы показать, как может выглядеть CX-6e на высококонкурентном рынке электрических внедорожников сегментов C и D.

Чтобы оставить место для более крупного электрического внедорожника, который потенциально сможет конкурировать с флагманским CX-80, модель CX-6e, скорее всего, будет строго пятиместной. Объём багажника составит 500 литров и более, также будет предусмотрено место для хранения под капотом. Это укрепит репутацию автомобиля как семейного.

Приборная панель CX-6e, вероятно, будет имитировать панель седана 6e: с большим центральным экраном и меньшим количеством физических кнопок по сравнению с современными автомобилями Mazda с двигателями внутреннего сгорания. Также возможна полностью цифровая комбинация приборов.

Одним из стимулов для внедрения CX-6e на масштабируемой платформе SkyActiv может стать снижение потенциальных импортных пошлин на автомобили, продаваемые в ЕС. Модели, произведённые в Китае, например, седан 6e, разработанный компанией Changan, будут облагаться высокими налогами, которые могут сделать их слишком дорогими для европейского рынка.

Руководители компании заявили, что первый автомобиль на новой масштабируемой платформе SkyActiv должен появиться в 2027 году

Mazda продолжает расширять свою линейку электромобилей, и в скором времени ожидается появление нового CX-6e. Этот автомобиль будет конкурировать с такими моделями, как Tesla Model Y, Kia EV5 и Audi Q4 e-tron.

Предполагается, что электрический внедорожник появится в автосалонах Великобритании вскоре после дебюта седана.

Согласно текущему правительственному мандату ZEV, к 2027 году 38% автомобилей, продаваемых в Великобритании, должны быть электрическими, а к 2030 году этот показатель возрастёт до 80%. Поэтому для Mazda выпуск электромобиля имеет первостепенное значение.

CX-6e — это будущий среднеразмерный полностью электрический внедорожник, который придёт на смену грядущему седану Mazda 6e

Если CX-6e действительно будет использовать масштабируемую платформу SkyActiv, то информация о силовом агрегате и аккумуляторе пока ограничена. Однако можно предположить, что, внедрив новые технологии, Mazda постарается улучшить показатели седана 6e. Сейчас он обеспечивает запас хода до 550 км от аккумулятора мощностью 80 кВт*ч.

Учитывая заявленную цену модели 6e в 4,35 млн рублей в Европе, можно предположить, что CX-6e может составить конкуренцию Model Y по цене, возможно, начав с менее чем 4,89 млн рублей.

CX-6e — это будущий среднеразмерный полностью электрический внедорожник, который придёт на смену грядущему седану Mazda 6e