В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Roewe D6 создан на базе архитектуры Roewe Nebula второго поколения. Ожидается, что он будет официально представлен в конце этого месяца на автосалоне в Шанхае.

SAIC Roewe D6 установил новый рекорд Гиннеса энергопотребления для электромобилей в Китае

14 Апреля 2025

Недавно седан Roewe D6 pure electric от SAIC попал в Книгу рекордов Гиннесса

По словам автопроизводителя, на протяжении маршрута команда столкнулась с суровыми погодными условиями: вечную мерзлоту на плато, метель и экстремальные морозы с минимальной температурой -12 °C.

Автомобиль продемонстрировал самое низкое энергопотребление среди серийных электромобилей при движении по шоссе Цинхай-Тибет, установив показатель в 9,125 кВтч на 100 км.

Roewe D6 создан на базе архитектуры Roewe Nebula второго поколения. Ожидается, что он будет официально представлен в конце этого месяца на автосалоне в Шанхае.

Примечательно, что в октябре 2024 года седан Roewe D7 DMH также был занесён в Книгу рекордов Гиннесса. Он стал автомобилем с самым длинным пробегом, преодолев 2208 км на полном топливе и полной зарядке при среднем расходе топлива 2,49 л/100 км.

Шоссе Цинхай-Тибет, стартующее из Синина — столицы провинции Цинхай в Китае, простирается на 1973 км. Средняя высота подъёма на этом маршруте превышает 4000 метров, что делает его самым высокогорным шоссе в мире, согласно данным Китайской коммуникационной строительной компании за 2021 год.

Соревнование, в котором участвовал Roewe D6, длилось пять дней

По словам автопроизводителя, на протяжении маршрута команда столкнулась с суровыми погодными условиями: вечную мерзлоту на плато, метель и экстремальные морозы с минимальной температурой -12 °C.

За это время автомобиль преодолел 1959,9 км по шоссе Цинхай-Тибет, начиная свой путь из Лхасы. Маршрут включал пересечение перевала Танггула на высоте 5231 метр, горы Куньлунь, туннеля Фэнхуошань и других перевалов высотой более 4700 метров. Финишной точкой стало возвращение в Синин.

По словам автопроизводителя, на протяжении маршрута команда столкнулась с суровыми погодными условиями: вечную мерзлоту на плато, метель и экстремальные морозы с минимальной температурой -12 °C.

Седан Roewe D6 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27Кд. Габариты автомобиля: 4792 мм в длину, 1828 мм в ширину и 1496 мм в высоту, колёсная база — 2750 мм.

За это время автомобиль преодолел 1959,9 км по шоссе Цинхай-Тибет, начиная свой путь из Лхасы. Маршрут включал пересечение перевала Танггула на высоте 5231 метр, горы Куньлунь, туннеля Фэнхуошань и других перевалов высотой более 4700 метров. Финишной

Будут предложены две версии автомобиля с запасом хода по циклу CLTC:

  • 520 км: аккумуляторная батарея ёмкостью 53,9 кВтч, передний электродвигатель мощностью 105 кВт (141 л. с.);
  • 450 км: аккумуляторная батарея ёмкостью 42,8 кВтч, передний электродвигатель мощностью 95 кВт (127 л. с.).

Другие характеристики силового агрегата пока не раскрываются.

Интерьер автомобиля выглядит просторным и функциональным. Он оснащён 12,8-дюймовым центральным сенсорным экраном, который установлен на консоли в виде «плавающей» панели. Также в салоне есть прямоугольная полностью жидкокристаллическая приборная панель, двухспицевая панель с плоским дном и многослойная приборная панель. На центральной консоли предусмотрены два беспроводных зарядных устройства мощностью 50 Вт, подстаканники и несколько физических кнопок.

Бренд Roewe был запущен в 2006 году компанией SAIC. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в 2024 году Roewe продал 197 948 автомобилей, не дотянув до целевого показателя в 200 000 единиц.