В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
GAC Aion, подразделение по производству электромобилей Guangzhou Automobile Group (GAC Group), и компания DiDi Autonomous Driving укрепили сотрудничество

GAC Aion и DiDi планируют к концу 2025 года начать массовое производство совместно разработанного роботакси L4

15 Апреля 2025

GAC Aion, подразделение по производству электромобилей Guangzhou Automobile Group (GAC Group), и компания DiDi Autonomous Driving укрепили сотрудничество

Первая модель от Andi Technology — это кроссовер-внедорожник, созданный на базе специализированной электрической платформы GAC Aion AEP 3.0 и усовершенствованной электронной и электротехнической архитектуры Star Spirit. Важной особенностью автомобиля

Они представили первый совместно разработанный автономный автомобиль четвёртого уровня (L4) и планируют запустить его в массовое производство к концу 2025 года.

Презентация автомобиля состоялась после того, как их совместное предприятие Guangzhou Andi Technology Co., Ltd. официально получило лицензию на ведение бизнеса. Штаб-квартира компании находится в районе Хуанпу города Гуанчжоу. Партнёры делят доли в предприятии поровну — 50 на 50. Это первое совместное предприятие крупного автопроизводителя и компании по автономному вождению L4, специализирующейся на массовом производстве роботакси.

Первая модель от Andi Technology — это кроссовер-внедорожник, созданный на базе специализированной электрической платформы GAC Aion AEP 3.0 и усовершенствованной электронной и электротехнической архитектуры Star Spirit. Важной особенностью автомобиля является интеграция полного пакета технологий автономного вождения DiDi L4.

В состав этого пакета входит аппаратная платформа DiDi, оснащённая 33 датчиками: лидаром, камерами, 4D-радаром миллиметрового диапазона, инфракрасными камерами и звуковыми датчиками. Такая конфигурация обеспечивает 360-градусный обзор в любых погодных условиях благодаря технологии слияния данных с нескольких датчиков.

Автономные возможности автомобиля обеспечивает высокопроизводительная центральная вычислительная платформа

Первая модель от Andi Technology — это кроссовер-внедорожник, созданный на базе специализированной электрической платформы GAC Aion AEP 3.0 и усовершенствованной электронной и электротехнической архитектуры Star Spirit. Важной особенностью автомобиля

Она оснащена графическим процессором мощностью более 2000 Вт и 48-ядерным центральным процессором. Это позволяет быстро обрабатывать большие объёмы данных с датчиков и принимать сложные решения для безопасного вождения.

Для надёжности работы системы предусмотрены избыточные алгоритмы, программное обеспечение и несколько аппаратных уровней (включая системы торможения, рулевого управления, связи и питания).

Автомобиль построен в соответствии с китайскими и европейскими пятизвёздочными стандартами безопасности. Он оснащён фирменной технологией Magazine Battery от GAC Aion, которая обеспечивает повышенную безопасность аккумулятора.

Проект предусматривает совместное использование транспортных средств

Они представили первый совместно разработанный автономный автомобиль четвёртого уровня (L4) и планируют запустить его в массовое производство к концу 2025 года.

В автомобиле предусмотрено увеличенное пространство для задних пассажиров, а также система мультимодального взаимодействия.

Партнёры планируют масштабное внедрение своих разработок, рассчитывая на производство десятков тысяч единиц транспорта. Эти транспортные средства будут интегрированы с интеллектуальной автономной системой управления DiDi «Huiju Port» (???) и включены в сеть DiDi ride-hailing. Для управления транспортом будет использоваться модель смешанной диспетчеризации вместе с автомобилями, управляемыми человеком.

Они представили первый совместно разработанный автономный автомобиль четвёртого уровня (L4) и планируют запустить его в массовое производство к концу 2025 года.

Инициатива L4 — часть более широкой стратегии GAC Group по развитию интеллектуального вождения. Компания планирует выпустить первый легковой автомобиль с поддержкой технологии L3 для потребительского рынка в четвёртом квартале 2025 года. В 2026 году ожидаются новые модели L3.

Председатель группы GAC Фэн Синья заявил, что к 2025 году компания стремится выйти на передовой уровень в области автономного вождения в Китае, а к 2027 году — войти в число мировых лидеров.

GAC также сотрудничает с другими компаниями, занимающимися автономным вождением, такими как Pony.ai. В рамках проекта robotaxi они уже преодолели более 40 миллионов километров в пяти городах Китая.

GAC Aion, подразделение по производству электромобилей Guangzhou Automobile Group (GAC Group), и компания DiDi Autonomous Driving укрепили сотрудничество