В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
К 2030 году DiDi поставит в Мексику более 100 000 китайских электромобилей

К 2030 году DiDi поставит в Мексику более 100 000 китайских электромобилей

15 Апреля 2025

Согласно информации от Bloomberg, компания DiDi, предоставляющая услуги по онлайн-заказу автомобилей аналогично Uber, объявила о сотрудничестве с китайскими производителями электромобилей, такими как Deepal, GAC и BYD

К 2030 году DiDi поставит в Мексику более 100 000 китайских электромобилей

Цель партнёрства — поставка более чем 100 000 электромобилей китайского производства в Мексику, которая является крупнейшим импортёром китайских автомобилей. DiDi планирует напрямую конкурировать с Uber на мексиканском рынке.

Помимо этого, компания намерена построить свыше 10 000 общественных зарядных станций в Бразилии, чтобы поддержать развитие инфраструктуры для электромобилей.

В Китае DiDi уже активно работает над электрификацией своих услуг по заказу такси. К концу 2023 года на платформе было зарегистрировано более 4 миллионов новых энергетических транспортных средств (NEV), включая около 3,5 миллионов батарейных электромобилей (BEV). В 2023 году более 57% общего объёма услуг на платформе DiDi было предоставлено электромобилями.

По заявлению представителя DiDi в Мексике, переход с традиционных транспортных средств на электромобили может снизить выбросы парниковых газов более чем на 70%

К 2030 году DiDi поставит в Мексику более 100 000 китайских электромобилей

Ожидается, что к 2030 году эта инициатива позволит сократить выбросы углекислого газа в Мексике более чем на 500 000 тонн. Это эквивалентно посадке 8,5 миллионов деревьев в течение следующего десятилетия.

Глобализация DiDi стартовала в 2018 году с экспансии в Бразилию. В том же году компания приобрела 99 — крупнейшую в стране онлайн-платформу для организации поездок. Позднее DiDi запустила в Бразилии службу доставки еды под брендом 99 Food. В настоящее время эти сервисы охватывают более 3400 городов и обслуживают свыше 550 миллионов пользователей по всей стране, что составляет серьёзную конкуренцию iFood — доминирующей платформе на рынке с долей более 80%.

Согласно финансовому отчёту DiDi за четвёртый квартал 2024 года, международный бизнес компании показал значительный рост. Всего в 2024 году было зафиксировано 3,613 миллиарда заказов, а общая стоимость транзакций достигла 91,3 миллиарда юаней (1,21 трл рублей), что на 34,8 % больше по сравнению с предыдущим годом.

В четвёртом квартале объём международных заказов составил 1,016 миллиарда, увеличившись на 29,8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний ежедневный объём заказов в течение квартала превысил 11 миллионов.

К 2030 году DiDi поставит в Мексику более 100 000 китайских электромобилей