В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Дебют автомобиля состоится 23 апреля на автосалоне в Шанхае.

Салон внедорожника Mazda EZ-60 оснащен 26,5-дюймовым 5K-экраном и поддержкой технологии Dolby Atmos

20 Апреля 2025

Компания Changan Mazda представила дополнительную информацию о своём новом электрическом внедорожнике EZ-60

Интерьер выполнен в двухцветной цветовой гамме и имеет чёрную плавающую крышу

Дебют автомобиля состоится 23 апреля на автосалоне в Шанхае.

Серийная модель ориентирована на средний и премиальный сегменты. Она сохраняет верность концепции Mazda «ARATA». Покупатели смогут выбрать между чисто электрическими силовыми агрегатами и агрегатами с расширенным диапазоном в аэродинамически оптимизированной комплектации. Габариты автомобиля: длина — 4850 мм, ширина — 1935 мм, высота — 1620 мм. Колёсная база составляет 2902 мм.

Интерьер выполнен в двухцветной цветовой гамме и имеет чёрную плавающую крышу

Интерьер выполнен в двухцветной цветовой гамме и имеет чёрную плавающую крышу

Его наиболее заметный элемент — 26,45-дюймовый дисплей с разрешением 5 тысяч пикселей. Ожидается, что на этом экране будут отображаться цифровые приборы, мультимедиа и климат-контроль. Физических кнопок практически нет, что указывает на то, что большинство операций будет выполняться с помощью экрана или голосового ввода.

EZ-60 также оснащён 7.1.4-канальной аудиосистемой с 23 динамиками, которая поддерживает технологию Dolby Atmos. На задней панели расположен сенсорный экран, с помощью которого пассажиры могут настраивать климатические условия и выбирать развлекательные программы. Автомобиль имеет грузовой отсек объёмом 350 литров, который можно увеличить до 2036 литров. В чисто электрическом варианте предусмотрен передний багажник объёмом 126 литров.

Внедорожник EZ-60 создан на базе платформы EPA от Chang’an, которая также применяется в модели Deepal S07

Интерьер выполнен в двухцветной цветовой гамме и имеет чёрную плавающую крышу

Это позволяет отнести его к категории среднеразмерных автомобилей. Ожидается, что внутреннее пространство будет сопоставимо с другими моделями на этой платформе.

Силовые агрегаты представлены двумя вариантами: полностью электрическим и версией с расширенным диапазоном. Модель с увеличенным радиусом действия оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 72 кВт, который выполняет функции генератора, и мощным электромотором мощностью 190 кВт. Электромотор работает от литий-железо-фосфатной батареи ёмкостью 31,73 кВтч, обеспечивая запас хода на электротяге в 160 км.

Технические характеристики чисто электрического варианта пока не раскрываются

Интерьер выполнен в двухцветной цветовой гамме и имеет чёрную плавающую крышу

После запуска модели на внутреннем рынке компания Changan Mazda планирует выводить EZ-60 на зарубежные рынки под названием Mazda CX-6e.

Однако конкуренция на китайском рынке электромобилей остаётся напряжённой: такие крупные игроки, как Tesla, BYD и Nio, сохраняют высокие темпы продаж.

Более ранний седан EZ-6 был продан тиражом 4329 единиц в период с ноября 2024 по февраль 2025 года. Этот факт может указывать на то, что компании предстоит преодолеть определённые трудности для завоевания более широкого рынка.

EZ-60 будет конкурировать с такими известными моделями, как Avatr 07 и Deepal S07, а также с бюджетными электромобилями Honda P7 и S7, стоимость которых составляет менее 200 000 юаней (примерно 2,25 млн рублей).

Хотя Mazda ещё не объявила официальные цены на EZ-60, ожидается, что они будут выше, чем у Deepal S07, и составят от 149 900 до 197 900 юаней (1,69–2,23 млн рублей).

Такая ценовая стратегия может сыграть решающую роль на китайском рынке электромобилей, который ориентирован на повышение стоимости. Покупатели на этом рынке предъявляют всё более высокие требования как к передовым технологиям, так и к конкурентоспособным ценам.