В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ключевое технологическое новшество — иммерсивная система жидкостного охлаждения зарядного устройства. Она решает проблему перегрева, которая часто возникает при высокой мощности зарядки. Система обеспечивает стабильную работу в широком диапазоне темп

Huawei выпускает мегаваттное зарядное устройство с жидкостным охлаждением: 1,5 мегаватта, ток 2400 А, зарядка 20 кВт*ч в минуту

22 Апреля 2025

На конференции «Huawei Intelligent Electric & Intelligent Charging Network 2025» компания Huawei представила первое в отрасли мегаваттное решение для быстрой зарядки электромобилей с жидкостным охлаждением

В систему встроены чипы из карбида кремния собственной разработки Huawei (SiC). Они обеспечивают втрое большую плотность энергии, чем обычные компоненты на основе кремния.

Это значительно улучшит инфраструктуру электротранспорта.

Новое зарядное устройство имеет впечатляющие технические характеристики:

  • пиковая выходная мощность — 1,5 мегаватта;
  • возможность добавлять 20 кВтч энергии в минуту;
  • максимальный зарядный ток — 2400 ампер в течение 15 минут.

Это позволяет аккумулятору ёмкостью 300 кВтч (типичному для работы в тяжёлых условиях) выполнить полный цикл зарядки всего за четверть часа. По заявлению Huawei, эффективность зарядки при этом повышается почти в четыре раза по сравнению с традиционными станциями быстрой зарядки.

Ключевое технологическое новшество — иммерсивная система жидкостного охлаждения зарядного устройства. Она решает проблему перегрева, которая часто возникает при высокой мощности зарядки. Система обеспечивает стабильную работу в широком диапазоне температур — от –30 °C до 60 °C.

Huawei заявляет, что благодаря этой системе надёжность оборудования повышается, частота отказов снижается на 50%, а срок службы продлевается до 15 лет.

В систему встроены чипы из карбида кремния собственной разработки Huawei (SiC). Они обеспечивают втрое большую плотность энергии, чем обычные компоненты на основе кремния.

Кроме того, зарядное устройство оснащено интеллектуальными функциями

В систему встроены чипы из карбида кремния собственной разработки Huawei (SiC). Они обеспечивают втрое большую плотность энергии, чем обычные компоненты на основе кремния.

Среди них — инновационный алгоритм распределения мощности, который динамически регулирует выходную мощность и снижает потенциальную нагрузку на электрическую сеть.

Система поддерживает технологию взаимодействия между транспортными средствами и сетью (V2G), обеспечивая двунаправленный поток энергии. В сотрудничестве с Государственной сетью Huawei разработала интеллектуальную систему планирования для динамического управления зарядкой и снижения пиковой нагрузки на сеть до 40%.

Huawei уже сотрудничала с 11 автопроизводителями для разработки более 30 совместимых моделей электрических грузовиков со сверхбыстрой зарядкой 4c, предназначенных для высокочастотных сценариев, таких как работа в портах и шахтах.

Зарядное устройство megawatt совместимо с легковыми автомобилями и строительной техникой и обеспечивает функциональность «подключи и работай» примерно для 99% существующих моделей электромобилей.