В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Great Wall Motors “скорее умрет, чем будет производить автомобили с увеличенным радиусом действия”, потому что технология устарела

Great Wall Motors “скорее умрет, чем будет производить автомобили с увеличенным радиусом действия”, потому что технология устарела

25 Апреля 2025

Старший вице-президент Great Wall Motors Му Фэн (Mu Feng) выразил своё отношение к технологии электромобилей с увеличенным радиусом действия

Great Wall Motors “скорее умрет, чем будет производить автомобили с увеличенным радиусом действия”, потому что технология устарела

Он заявил, что Great Wall Motors «скорее умрёт, чем будет производить автомобили с увеличенным радиусом действия», поскольку такой подход к технологиям считается устаревшим.

На Шанхайском автосалоне 2025 года, который прошёл 23 апреля, председатель правления Great Wall Motors Вэй Цзяньцзюнь подчеркнул, что технология расширенного модельного ряда — это лишь переходная ступень, которая не соответствует долгосрочной стратегии развития компании. Он отметил, что Great Wall Motors будет сосредоточена на разработке чисто электрических и гибридных технологий, а не на создании моделей с увеличенным радиусом действия.

Эта позиция совпадает с предыдущими заявлениями Му Фэна. Всего за несколько дней до Шанхайского автосалона, 21 апреля, он назвал технологию увеличенного радиуса действия «псевдоэлектрической» и выделил несколько её недостатков. В частности, Му Фэн отметил, что автомобили с увеличенным радиусом действия имеют более низкую общую производительность по сравнению с электромобилями с чистым приводом.

Заявление Вэй Цзяньцзюня ещё раз подтвердило отказ Great Wall Motors от технологий с увеличенным радиусом действия

Great Wall Motors “скорее умрет, чем будет производить автомобили с увеличенным радиусом действия”, потому что технология устарела

Оно указало на то, что компания сохранит своё текущее технологическое направление и сосредоточится на разработке гибридных и чисто электрических технологий.

Примечательно, что позиция Great Wall Motors резко контрастирует со стратегиями, принятыми некоторыми другими автопроизводителями на рынке, такими как Li Auto, которая продолжает активно продвигать модели электромобилей с увеличенным радиусом действия.

Некоторые специалисты не согласны с позицией Great Wall Motors. Например, академик Китайской инженерной академии Ян Юшенг считает, что технология с увеличенным радиусом действия — это не переходная стадия, а одна из основных автомобильных технологий будущего.

В 2021 году только четыре продукта автомобильной промышленности использовали эту технологию. Однако к 2024 году было выпущено более 50 электромобилей с увеличенным радиусом действия.

Ян Юйшэн представил прогноз по распределению долей на автомобильном рынке Китая. Ожидается, что к 2027 году примерно треть продаж будет приходиться на автомобили с увеличенным радиусом действия, треть — на электромобили и треть — на автомобили, работающие на топливе.

К 2030 году доля автомобилей с увеличенным радиусом действия и подключаемых гибридов возрастёт примерно до 55%, доля электромобилей останется на уровне около 30%, а доля автомобилей, работающих на топливе, снизится до 15%.

Great Wall Motors “скорее умрет, чем будет производить автомобили с увеличенным радиусом действия”, потому что технология устарела