В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В обновлённой заявке указан новый вариант автомобиля с одним двигателем, способный преодолевать расстояние в 835 километров.

YU7 от Xiaomi получил новую комплектацию с запасом хода 835 км

29 Апреля 2025

Компания Xiaomi Motor обновила заявку в Министерстве промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) на предстоящий электрический внедорожник YU7

Недавно зарегистрированная версия оснащена одним электродвигателем мощностью 235 кВт. При этом расход энергии составляет всего 13,3 кВт⋅ч на 100 км пробега. Значительная снаряжённая масса автомобиля — 2315 кг — позволяет сочетать экономичность и внуш

В обновлённой заявке указан новый вариант автомобиля с одним двигателем, способный преодолевать расстояние в 835 километров.

Компания официально подтвердила, что эта модель будет выпущена в период с июня по июль этого года. Таким образом, она составит конкуренцию Tesla Model Y и Xpeng G7 в сегменте электрических внедорожников премиум-класса в Китае.

Недавно зарегистрированная версия оснащена одним электродвигателем мощностью 235 кВт. При этом расход энергии составляет всего 13,3 кВтч на 100 км пробега. Значительная снаряжённая масса автомобиля — 2315 кг — позволяет сочетать экономичность и внушительные габариты.

Дизайн YU7 выполнен в фирменном стиле Xiaomi: закрытая решётка радиатора, фары в форме капель воды и дневные ходовые огни Х-образной формы. В верхней половине блока освещения есть углубление для оптимизации воздушного потока.

Габариты YU7 — 4 999 × 1 996 × 1 600 мм, а колёсная база составляет 3 000 мм. Это позволяет позиционировать автомобиль как среднеразмерный внедорожник.

Лидарный датчик на крыше и выдолбленный спойлер придают автомобилю технологичный вид

Недавно зарегистрированная версия оснащена одним электродвигателем мощностью 235 кВт. При этом расход энергии составляет всего 13,3 кВт⋅ч на 100 км пробега. Значительная снаряжённая масса автомобиля — 2315 кг — позволяет сочетать экономичность и внуш

На шпионских фотографиях интерьера электрического внедорожника можно увидеть двухцветную цветовую гамму в фиолетово-красных и бежевых оттенках. Плавающий центральный экран управления и система PHUD (панорамный дисплей на лобовом стекле) формируют основу пользовательского интерфейса. Система PHUD отображает навигацию, скорость и другую информацию, не отвлекая водителя.

Приборная панель оснащена панелью беспроводной зарядки, подлокотниками с двойным открыванием и подстаканниками. Электрические подставки для ног и сиденья с функцией невесомости (в комплектациях высокого класса) повышают комфорт при поездках на дальние расстояния. Модели премиум-класса также будут оснащены рулевыми колёсами из алькантары и отделкой из углеродного волокна.

Что касается технологии зарядки, то линейка электромобилей Xiaomi YU7 поддерживает быструю зарядку при высоком напряжении 800 В. Одномоторная версия с запасом хода 820 км позволяет зарядить батарею на 200 километров за 5 минут. Хотя точные параметры зарядки для версии с запасом хода 835 км пока не известны, предполагается, что сочетание большого радиуса действия и возможности быстрой зарядки от высокого напряжения позволит решить проблемы, связанные с дальностью поездок.

С точки зрения рынка, ценовая стратегия Xiaomi вызывает большой интерес

Компания официально подтвердила, что эта модель будет выпущена в период с июня по июль этого года. Таким образом, она составит конкуренцию Tesla Model Y и Xpeng G7 в сегменте электрических внедорожников премиум-класса в Китае.

Учитывая конкуренцию со стороны Tesla Model Y и Xpeng G7, а также ценовую политику Xiaomi SU7, ожидается, что стоимость YU7 составит от 250 000 до 350 000 юаней (2,79–3,91 млн рублей). Автомобиль нацелен на завоевание значительной доли рынка благодаря сочетанию трёх ключевых факторов: напряжение сети 800 В, большой радиус действия и интеллектуальная кабина пилота.

Предустановленное оборудование LiDAR и глубокая интеграция с Hyper OS от Xiaomi создают основу для будущих функций автономного вождения высокого уровня, которые могут быть добавлены через обновления OTA.

По мере приближения запуска в июне–июле тестирование автомобилей и наращивание производственных мощностей для YU7 вступили в финальную стадию. Председатель Xiaomi Group Лэй Цзюнь неоднократно подчёркивал стратегию «человек — автомобиль — полная экосистема дома», и запуск YU7 завершит продвижение Xiaomi на рынке внедорожников.

После того как Xiaomi досрочно выпустила 100 000 седанов SU7 в 2024 году, вопрос о том, сможет ли модель YU7 повторить этот успех, станет важной проверкой системных возможностей компании в автомобильном секторе.