В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Компания Xiaomi отменила обновление программного обеспечения для своего флагманского электрического седана SU7 Ultra после серьёзной негативной реакции владельцев

Xiaomi отказывается от ограничений производительности SU7 Ultra после протестов владельцев

4 Май 2025

Компания Xiaomi отменила обновление программного обеспечения для своего флагманского электрического седана SU7 Ultra после серьёзной негативной реакции владельцев

Компания отметила, что экстремальные характеристики автомобиля требуют соответствующих условий на трассе и опытного управления. «Полная мощность в 1548 лошадиных сил предназначена для использования на трассе с соответствующими шинами и подготовкой»,

Спор начался, когда Xiaomi выпустила версию 1.7.0 своего программного обеспечения для автомобилей. Обновление ограничивало максимальную мощность SU7 Ultra примерно до 900 лошадиных сил в обычных условиях вождения, хотя изначально она составляла 1548 лошадиных сил.

Чтобы добиться максимальной производительности, владельцам нужно было пройти квалификационный круг на утверждённых гоночных трассах с помощью новой системы «Оценки времени прохождения круга в режиме квалификации». Кроме того, в обновлении был введён 60-секундный режим ожидания для контроля старта, предотвращающий самопроизвольные мощные старты на светофорах.

Представитель Xiaomi Auto объяснил, что ограничения мощности были введены из соображений безопасности

Компания отметила, что экстремальные характеристики автомобиля требуют соответствующих условий на трассе и опытного управления. «Полная мощность в 1548 лошадиных сил предназначена для использования на трассе с соответствующими шинами и подготовкой»,

Компания отметила, что экстремальные характеристики автомобиля требуют соответствующих условий на трассе и опытного управления. «Полная мощность в 1548 лошадиных сил предназначена для использования на трассе с соответствующими шинами и подготовкой», — заявили в компании в ответ на запросы клиентов. «Мы хотим, чтобы владельцы могли безопасно наслаждаться этим автомобилем».

Однако ограничения сразу же вызвали споры среди энтузиастов, которые приобрели седан performance за 529 900 юаней (примерно 6,04 млн рублей) специально из-за его рекордных показателей ускорения и мощности. На онлайн-форумах и в социальных сетях разгорелись жаркие дискуссии: одни владельцы утверждали, что у них должен быть неограниченный доступ к рекламируемым возможностям автомобиля, другие же поддерживали подход, ориентированный на безопасность.

Под давлением общественности Xiaomi отказалась от функций, ограничивающих производительность автомобиля, и признала необходимость более прозрачного обмена информацией о будущих обновлениях программного обеспечения. «Мы ценим восторженные отзывы нашего сообщества и будем добиваться большей прозрачности в будущем», — отметил представитель компании.

Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь позиционирует SU7 Ultra как технологическую новинку, способную конкурировать с Porsche по производительности и с Tesla по инновациям. Автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 1,98 секунды, а его максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Этот случай подчёркивает нарастающие проблемы, с которыми сталкиваются автопроизводители по мере распространения автомобилей с программно-определяемым управлением

Чтобы добиться максимальной производительности, владельцам нужно было пройти квалификационный круг на утверждённых гоночных трассах с помощью новой системы «Оценки времени прохождения круга в режиме квалификации». Кроме того, в обновлении был введён

Ограничения производительности, функции безопасности и политика оперативного обновления всё чаще вызывают разногласия между производителями и покупателями, ориентированными на высокие эксплуатационные характеристики. По мере того как электромобили продолжают расширять границы своей производительности, отрасли, возможно, потребуется разработать новые стандарты, которые позволят сбалансировать технические возможности и удобство использования в реальных условиях.

Xiaomi заявляет, что в будущем будет более тесно сотрудничать с владельцами автомобилей при внесении изменений в программное обеспечение. Однако компания подчёркивает, что условия трека по-прежнему считаются наиболее безопасными для полного раскрытия потенциала SU7 Ultra.

Тот факт, что ограничения на производительность были отменены, показывает, насколько быстро ожидания потребителей могут повлиять на решения компаний в современном автомобильном мире Китая.