В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Президент компании Mazda Масахиро Моро во время своего второго визита в Китай представил электрический внедорожник EZ-60 на автосалоне в Шанхае в 2025 году

Mazda делает ставку на китайское совместное предприятие с годовым объемом продаж в 300 тысяч автомобилей, что на 90% снизит продажи к 2027 году

5 Май 2025

Президент компании Mazda Масахиро Моро во время своего второго визита в Китай представил электрический внедорожник EZ-60 на автосалоне в Шанхае в 2025 году

Электромобиль Mazda 6e — это первый в Китае автомобиль совместной разработки, который получил сертификаты безопасности от китайских и европейских регулирующих органов

Первый визит Моро в Китай за последние три недели был связан с презентацией полностью электрического седана Changan Mazda 6e (международная версия Mazda EZ-6) в Нанкине. Эти визиты подчёркивают растущее внимание Mazda к автомобильному рынку Китая и его производственным возможностям.

Компания поставила перед собой амбициозные цели: инвестировать 10 млрд юаней (113,8 млрд рублей), достичь ежегодного объёма экспорта на 10 млрд юаней, удвоить объёмы производства и продавать 300 000 автомобилей ежегодно к 2027 году. При этом 90% от этого объёма должны составлять электрические и гибридные модели.

Стратегия расширения Mazda базируется на комплексном подходе к разработке. Она в полной мере использует налаженную в Китае цепочку поставок электромобилей. Ключевую роль в реализации этой стратегии играют производственные мощности компании в Нанкине. Они объединяют исследовательские, производственные и экспортные возможности в единую систему. Автомобили и технологии, созданные в рамках этой стратегии, Mazda представит на мировых рынках.

Электромобиль Mazda 6e — это первый в Китае автомобиль совместной разработки, который получил сертификаты безопасности от китайских и европейских регулирующих органов

Электромобиль Mazda 6e — это первый в Китае автомобиль совместной разработки, который получил сертификаты безопасности от китайских и европейских регулирующих органов

Его аккумуляторная батарея успешно прошла испытания на безопасность, в том числе при температуре 800 °C и падении с высоты пяти метров.

Электро внедорожник EZ-60 отличается аэродинамическим дизайном, который снижает сопротивление воздуха. На приборной панели автомобиля установлен большой дисплей, а также есть система голосового управления. При парковке может использоваться обзорный дисплей в качестве развлекательного экрана.

При производстве внедорожника Mazda использует преимущества китайского рынка и цепочки поставок, но при этом сохраняет свои стандарты дизайна. В рамках экспансии на растущем рынке электромобилей в Китае компания планирует к 2027 году представить ещё две электрические модели.

На конкурентном автомобильном рынке Китая Mazda сталкивается с рядом трудностей. Отечественные бренды предлагают более низкие цены, а новые производители электромобилей делают ставку на передовые технологии. Объединив свой производственный опыт с возможностями Китая по выпуску электромобилей, Mazda разрабатывает модели как для китайского, так и для международного рынков.

Регулярные визиты руководства Mazda и рост инвестиций свидетельствуют о стремлении компании укрепить свои позиции на китайском рынке электромобилей. Этот рынок становится всё более значимым для автопроизводителей по всему миру.