В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Продажи под давлением: Zeekr провел внезапную кадровую перестановку среди руководства

Продажи под давлением: Zeekr провел внезапную кадровую перестановку среди руководства

6 Май 2025

В майские праздники компания Zeekr Technology Group объявила о новом кадровом назначении

Продажи под давлением: Zeekr провел внезапную кадровую перестановку среди руководства

Согласно внутреннему уведомлению, выпущенному 4 мая, вице-президент группы Линь Цзе, который также является генеральным менеджером по продажам Lynk & Co, будет отвечать за маркетинг и обслуживание бренда Zeekr на внутреннем рынке. В его ведении окажутся центры бренд-маркетинга, роста пользовательской базы и доставки продукции клиентам.

Другой вице-президент группы, Линь Цзиньвэнь, будет управлять сервисным центром, сетевым центром, цифровизацией пользователей, а также операциями и процессами. Он будет помогать Линь Цзе в управлении маркетингом и обслуживанием бренда Zeekr и отчитываться перед ним.

Эта информация была подтверждена несколькими внутренними источниками Zeekr журналисту First Financial News 6 мая.

Согласно открытым данным, Линь Цзе — опытный сотрудник Geely: с 2018 года он занимал пост генерального менеджера по продажам Lynk & Co

Продажи под давлением: Zeekr провел внезапную кадровую перестановку среди руководства

В том же году продажи бренда превысили 120 тысяч единиц, а в 2024 году достигли 285 тысяч. В феврале этого года, после официального создания Zeekr Technology Group в результате слияния Lynk & Co и Zeekr, Линь Цзе стал вице-президентом группы.

Zeekr Technology Group поставила цель по продажам на этот год в размере 790 тысяч единиц. Из них 390 тысяч должны быть проданы под брендом Lynk & Co, а 320 тысяч — под брендом Zeekr. За первые четыре месяца года продажи Lynk & Co составили 100 тысяч единиц, что соответствует 25,6 % годового плана.

По сравнению с Lynk & Co, Zeekr испытывает гораздо большее давление: в апреле продажи бренда составили 13 727 единиц, снизившись как в годовом, так и в месячном выражении — на 15 % и 11 % соответственно. С начала года Zeekr продал 55 тысяч автомобилей, выполнив лишь 17,2 % годового плана.

Эксперты отрасли прогнозируют, что в текущем году конкуренция на рынке усилится, и борьба за позиции станет более напряжённой. Линь Цзе, который принял назначение в сложный период, предстоит преодолеть множество препятствий. После того как он возьмёт на себя ответственность за маркетинг и обслуживание обоих брендов, его ключевой задачей станет достижение синергии, при которой результат будет больше, чем сумма отдельных частей («1+1>2»).

В соответствии с программным документом Geely «Тайчжоуский манифест», во время Шанхайского автосалона было объявлено не только об интеграции Lynk & Co и Zeekr, но и о слиянии аккумуляторных активов группы. В результате было создано независимое аккумуляторное подразделение — Jiyao Tongxing. Оно объединило две технологические платформы: Shenxun Short Blade Battery и Jinzhuan Battery в единую «Shenxun Jinzhuan Battery».

Согласно данным регистрации, Jiyao Tongxing была создана в конце января текущего года. Её юридическим представителем стал Чжэн Синь, который занимает должность вице-президента и главного стратегического директора (CSO) в Geely Holding Group. В апреле в компании произошла смена руководства: председательским постом в Jiyao Tongxing стал руководить Ань Цунхуэй, нынешний CEO Zeekr Technology Group.

Продажи под давлением: Zeekr провел внезапную кадровую перестановку среди руководства