В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В ночь на 7 мая компания Xiaomi принесла публичные извинения своим клиентам в связи с недовольством по поводу недавних изменений в модели SU7 Ultra

Xiaomi приносит извинения за разногласия по поводу SU7 Ultra на фоне новой попытки проезда на Нюрбургринге

9 Май 2025

В ночь на 7 мая компания Xiaomi принесла публичные извинения своим клиентам в связи с недовольством по поводу недавних изменений в модели SU7 Ultra

Также было объявлено о мерах по устранению недовольства пользователей.

Компания выразила обеспокоенность по поводу новых условий разблокировки функции «Режим ранжирования» и разъяснила назначение и происхождение дополнительного двухканального вытяжного шкафа из углеродного волокна.

Также было объявлено о мерах по устранению недовольства пользователей.

Спор вокруг программного обеспечения «Режим ранжирования»

Также было объявлено о мерах по устранению недовольства пользователей.

Компания признала, что недавнее обновление программного обеспечения внесло изменения в требования для разблокировки «рейтингового режима» SU7 Ultra без предварительного уведомления пользователей. Изначально функция разрабатывалась для повышения эффективности вождения, но её изменение произошло без должного информирования, что вызвало недовольство среди пользователей.

В связи с этим Xiaomi приостановила внедрение обновления и обязалась выпустить исправленную версию в течение 4–8 недель.

Также компания признала наличие проблем со связью и заявила, что будущие обновления будут включать более активное взаимодействие и консультации с пользователями. «Мы понимаем, что основные обновления, которые влияют на удобство работы пользователей, должны сопровождаться тщательным диалогом с нашим сообществом», — говорится в заявлении.

Капот из углеродного волокна и опции для клиентов

Компания выразила обеспокоенность по поводу новых условий разблокировки функции «Режим ранжирования» и разъяснила назначение и происхождение дополнительного двухканального вытяжного шкафа из углеродного волокна.

Компания Xiaomi сообщила, что двухканальный капот из углеродного волокна был добавлен к модели SU7 Ultra после положительных отзывов о прототипе, представленном на Нюрбургринге в октябре. Несмотря на то что капот в основном выполняет декоративную функцию, он также снижает вес автомобиля на 1,3 кг и улучшает поток охлаждающего воздуха.

Из-за возникших у покупателей недоразумений относительно функций нового капота Xiaomi приняла решение разрешить владельцам SU7 Ultra заменить его на стандартный алюминиевый. Эта опция доступна для заказов, размещённых до 10 мая, а также для уже доставленных автомобилей. Клиенты, которые воспользуются этой возможностью, получат баллы лояльности в размере 20 000 юаней (2770 долларов США). Владельцы, которые решат сохранить капот из углеродного волокна, также не останутся без баллов лояльности.

Капот из углеродного волокна производится с применением автоклавного процесса, длительность которого составляет около 12 часов.

Xiaomi отметила, что компонент прошёл испытания на безопасность и долговечность, в том числе по требованиям защиты от шума, вибрации и ударов о пешеходов. На капот действует гарантия — пять лет или 100 000 километров пробега.

Также компания провела сравнение своего продукта с аналогами на вторичном рынке, которые могут не соответствовать таким же стандартам.

Испытания серийного автомобиля на Нюрбургринге

Компания выразила обеспокоенность по поводу новых условий разблокировки функции «Режим ранжирования» и разъяснила назначение и происхождение дополнительного двухканального вытяжного шкафа из углеродного волокна.

8 мая генеральный директор компании Лэй Цзюнь подтвердил, что SU7 Ultra проходит испытания на Нюрбургринге.

В автомобиле используется трёхмоторная система мощностью 1548 л. с. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 1,98 секунды, а максимальная скорость — 350 км/ч.

Автомобиль оснащён аккумулятором Kirin II от CATL. Расчётный запас хода CLTC — 630 км, зарядка с 10 % до 80 % занимает примерно 11 минут.

Среди других компонентов — тормозная система Akebono, карбон-керамические диски и заднее антикрыло из карбона для увеличения прижимной силы. Использование углеродного волокна во всём автомобиле позволяет снизить общий вес на 57 кг.

Интерьер отделан алькантарой и карбоном, а автомобиль оснащён собственной системой помощи водителю от Xiaomi.

В ночь на 7 мая компания Xiaomi принесла публичные извинения своим клиентам в связи с недовольством по поводу недавних изменений в модели SU7 Ultra
В ночь на 7 мая компания Xiaomi принесла публичные извинения своим клиентам в связи с недовольством по поводу недавних изменений в модели SU7 Ultra