В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Два суббренда компании — Onvo и Firefly — будут интегрированы в основную корпоративную структуру.

Nio объединяет Onvo и Firefly в рамках масштабной реструктуризации, поскольку компания поставляет 700 000 единиц продукции

13 Май 2025

Китайский производитель электромобилей Nio объявил о масштабной внутренней реорганизации

Согласно внутреннему сообщению от 9 мая, изменения затронут отделы разработки продуктов, обслуживания пользователей и маркетинга. Это свидетельствует о стремлении компании к консолидации операций и оптимизации процессов.

Два суббренда компании — Onvo и Firefly — будут интегрированы в основную корпоративную структуру.

Согласно внутреннему сообщению от 9 мая, изменения затронут отделы разработки продуктов, обслуживания пользователей и маркетинга. Это свидетельствует о стремлении компании к консолидации операций и оптимизации процессов.

В частности, в подразделении Nio по дизайну и разработке продуктов (PD&D) будет создан новый первый уровень отдела, который займётся дизайном и разработкой продуктов Onvo. Этот отдел будет подчиняться непосредственно генеральному директору Nio Уильяму Ли и возьмёт на себя функции первоначального подразделения Onvo, включая работу с продуктами, управление проектами, дизайн и разработку транспортных средств. Кроме того, будет создан новый отдел, отвечающий за продуктовую линейку Onvo.

В кластере Nio, отвечающем за работу с пользователями и сервис (UE), будет создан первый уровень отдела обслуживания пользователей Onvo. Руководителем отдела станет Шэнь Фэй (Shen Fei), который будет подчиняться соучредителю и президенту Nio Цинь Лихуну (Qin Lihong).

Новый отдел объединит в себе предыдущие подразделения Onvo, отвечавшие за планирование и операционную деятельность, региональную стратегию продаж, региональные операции по продажам, управление региональными продажами и маркетинг.

Отдел маркетинга и планирования мероприятий Onvo и его региональные сбытовые компании будут интегрированы в кластер UE и продолжат функционировать как подразделения второго уровня в рамках существующей структуры отчётности.

Подразделение Firefly также будет включено в кластер PD&D, однако подробности о его реструктуризации пока не раскрываются.

Контекст и перспективы отрасли

Согласно внутреннему сообщению от 9 мая, изменения затронут отделы разработки продуктов, обслуживания пользователей и маркетинга. Это свидетельствует о стремлении компании к консолидации операций и оптимизации процессов.

Nio провела реорганизацию после того, как сообщила о поставках 23 900 автомобилей в апреле. Это на 53 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 58,9 % больше, чем в марте. Из них 19 269 автомобилей были от основного бренда Nio, а на долю Onvo пришлось 4 400 единиц.

Кроме того, генеральный директор Уильям Ли объявил о поставке 700 000-го автомобиля Nio в Уханьский научно-исследовательский институт новой энергии.

Реструктуризация свидетельствует о стремлении Nio оптимизировать свою деятельность с несколькими брендами и повысить эффективность в условиях усиливающейся конкуренции на рынке электромобилей. Компания уже начала объединять сервисы для Onvo и Firefly, например, предоставлять общий доступ к офисам Nio House.